Кому-то говорили, что звонили и подключали, а потом сами отключали эту услуги, хотя такого совсем не было.
Университет заключил договор на оформление всем студентов кампусных карт, которые будут служить роспуском в университет. Получали мы их в университете, договор на руки не давали, от всех услуг, предлагаемые сотрудниками банка все отказывались. Как нам объясняли, карту нужно активировать позвонить на номер. Активировали её не многие. Однако спустя год выясняется, что по картам задолженность и причём у всех разная. (-150,-250,-500,-600) Также у некоторых студентов баланс 0 р.Позвонив оператору нам объяснили, что это комиссия за подключённые с марта услуги, а именно смс-оповещение. Однако смс-оповещение не приходило как о подключении данной услуги, так и об снятии денежных средств. Кому-то говорили, что звонили и подключали, а потом сами отключали эту услуги, хотя такого совсем не было. Эти карты используются только как пропуск в университет. Через оператора подавали жалобу на отмену данной задолженности, отказали в силу того, что все правомерно. В университете учится около 16 000 человек, это огромную сумму денег списали. Что можно сделать в этом случае? Сегодня идём в банк, на какие законные акты опираться? Правомерно ли это? Виноват ли в этом университет тоже?