Кому-то говорили, что звонили и подключали, а потом сами отключали эту услуги, хотя такого совсем не было.

• г. Хабаровск

Университет заключил договор на оформление всем студентов кампусных карт, которые будут служить роспуском в университет. Получали мы их в университете, договор на руки не давали, от всех услуг, предлагаемые сотрудниками банка все отказывались. Как нам объясняли, карту нужно активировать позвонить на номер. Активировали её не многие. Однако спустя год выясняется, что по картам задолженность и причём у всех разная. (-150,-250,-500,-600) Также у некоторых студентов баланс 0 р.Позвонив оператору нам объяснили, что это комиссия за подключённые с марта услуги, а именно смс-оповещение. Однако смс-оповещение не приходило как о подключении данной услуги, так и об снятии денежных средств. Кому-то говорили, что звонили и подключали, а потом сами отключали эту услуги, хотя такого совсем не было. Эти карты используются только как пропуск в университет. Через оператора подавали жалобу на отмену данной задолженности, отказали в силу того, что все правомерно. В университете учится около 16 000 человек, это огромную сумму денег списали. Что можно сделать в этом случае? Сегодня идём в банк, на какие законные акты опираться? Правомерно ли это? Виноват ли в этом университет тоже?

Читать ответы (0)
Алена
09.07.2014, 13:52

Правомерность действий банка - распоряжение счетами и переводы между картами держателя

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт? Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.
Читать ответы (2)
Валерий
15.02.2021, 22:03

Банк начислял комиссии за неиспользованную кредитную карту - взятая сумма была погашена, а долг составил 12 000 рублей

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2019, 06:56

Не получив смс-уведомления, жжемся на задолженность - является ли ее оплата обязательной?

На работе была зарплатная карта одного банка (маэстро), потом выдали "в принудиловку" карту "мир" с таким же номером счета, ее активировала, но не пользовалась. Уволилась год назад, заблокировала карты. Сейчас случайно, проверив карту мир в банкомате, узнала, что там задолженность минус 500 рублей. Позвонила в банк, там сказали, что это списывалась плата за смс-уведомления, которые я даже не получала?! позвонила в банк, там пояснили, что надо было не карту блокировать, а счет. А смс не приходили, потому что картой я не пользовалась. Насколько это правомерно вообще все, обязана я платить эти деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.10.2016, 12:33

Незаконные действия банка TRAST - оспаривание платы за обслуживание бесплатной кредитной карты

Около года назад я хотела оформить кредит в банке TRAST, на что милая вежливая сотрудница посоветовала оформить БЕСПЛАТНУЮ кредитную карту, что будет плюсом в решении банка давать ли мне кредит. Яоформила, активировала карту. Банк в кредите через время отказал. Картой этой я больше не пользовалась. С переездом утерялся договор и эта карта. Прошел год, пришла смс от банка о моей задолженности в размере 600 р. Позвонив в банк, мне объяснили что это за обслуживание карты. И теперь начиная с 7 утра мне названивают банки с напоминанием о задолженности (в день около 100 звонков-я не беру трубку). Теперь названивают всем моим знакомым и родственникам! Могу ли я как то оспорить этот вопрос, так как о плате за обслуживание карты меня в банке не оповестили.
Читать ответы (1)
Александра
08.08.2017, 11:26

Проблемы с закрытием кредитной карты из-за ошибок банка - стоит ли обратиться в прокуратуру?

Ситуация такова: в течении недели я не могу закрыть кредитную карту. В вопросе мешает именно банк. Карта была пополнена на необходимую сумму (на 5000 она идет) в итоге на карте находилась сумма свыше. После чего произошло списание денежных средств за пользование картой за предыдущий месяц+за смс информирование. После чего со специалистом в отделении банка мы отключили услугу смс, остаток перевели мне на тел и на карте осталось ровно 5000 для того, чтобы ее закрыть. В течении двух дней карта не могла быть закрыта, потому что этого не давала сделать программа, хотя по справке выписке о наличии задолженности все было хорошо (превышающих средст нет, задолженностей нет) спустя еще 2 дня я не могу закрыть карту потому что на ней ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! В размере 49 руб за смс информирование, которое было отключено! И мне в очередной раз приходится класть деньги на карту. Собственно ВОПРОС: имеет ли смысл обращаться в прокуратору (все выписки начиная со 2 августа у меня имеются на руках)? Если да, то как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Беляева клавдия григорьевна
26.12.2015, 18:24

Неадекватное взимание комиссий - банк Русский стандарт не предупредил о задолженности в течение трех лет

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Катя
15.05.2015, 12:54

Долг по заблокированной банковской карте - как действовать и куда обратиться

Сориентируйте как действовать если: около 2 х лет назад был заключен договор через интернет с банком Тинькофф, год назад в мае эта карта была заблокирована владельцем (письменное подтверждение отсутствует, в связи с тем что, филиала банка Тинькофф в нашем городе нет, и блокировка производилась через оператора банка) и полностью погашена вся задолженность (но договор не был расторгнут). В этом году около недели назад пришло смс уведомление в котором просили оплатить минимальный платеж, перезвонили в банк и там сказали что задолженность 50 т.р. Владелец с момента блокировки карты ей не пользовался, а оператор заявил что карта разблокирована непонятно кем (владелец карты не разблокировал) и с этой картой были электронные переводы на др. карту через Яндекс деньги. Т.о. на карте оказался долг, оператор сказал что в течении 25 дн. будет проведена проверка, пожалуйста подскажите в какой компетентный орган надо обращаться и какие должны быть документы.
Читать ответы (1)
Владимир
30.03.2016, 17:33

Потеря денег с карты Сбербанк - Проблемы с автоплатежом и отключение услуги мобильного банка

Сняли деньги с карты сбербанк, подключили автоплатеж на мой номер три раза по тысяче рублей но на балансе у меня оказалась только тысяча и смс оповещение не приходило также была отключена услуга мобильный банк именно на то время пока списывались средства потом была уже переведена сумма с моей карты на неизвестную карту и все эти операции в Москве это подтвердили в сбербанке и что на момент всех этих операций мобильный банк был отключен. Обратился в банк с притензией заполнил по установленному образцу на что получил ответ что все эти операции я подтверждал сам но я ничего не подтверждал. Как мне быть подскажите денег как не было так и нет?
Читать ответы (1)
Дина
03.01.2016, 10:54

Получил задолжность по дебетовой карте банка из-за неактивности - нужно ли платить за услугу смс-сервиса?

Добрый деньс У меня имеется дебетовая карта банка, я ей не пользуюсь года полтора, сейчас пришла смс от банка что у меня по карте задолжность, позвонила в банк, сказали задолжность по смс-сервису, но я нашла заявление, оформленое при открытии карты, в нем написано услуга смс-сервис - нет. В банке говоят все равно нужно платить, т.к. к этой карте все равно подключается эта услуга. Завтра поеду в банк с паспортом и заявлением, хочу закрыть этот счет. Неужели и правда нужно платить? Смс-оповещений по этой карте не получала ни разу.
Читать ответы (1)