Претензия на возврат денег от магазина за некачественную вещь отклонена - как действовать дальше?

• г. Москва

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Екатерина Викторовна!

Вам теперь нужно обращаться в суд с заявлением о взыскание денежных средств, неустойки, штрафа и морального вреда (статьи 15,18,20-22 Закона РФ О защите прав потребителей.

А также Вы вправе написать на действия работодателя жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Непонятно что за товар, у разного товара разные сроки на возврат, если претензия составлена правильно то по истечение 10 дней нужно обращаться в суд с иском.

Спросить

Добрый день, Екатерина Викторовна! Теперь у вас есть право на обращение с иском в суд, основываясь на законе о защите прав потребителя. Требовать можете возмещение материального, морального вреда, взыскание неустойки, штрафных санкций, судебных расходов. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
03.04.2014, 01:09

Противоречивая экспертная оценка шубы - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.
Читать ответы (2)
Регина
09.12.2015, 11:02

Необходимо ли ждать 10 рабочих дней на ответ по претензии о возврате денег за товар существенного брака?

Выбрала товар в магазине, оплатила. Но забрать должна была на следующий день, когда приехала осмотрела и обнаружила брак, товар забирать я отказалась. Деньги вернуть мне отказались. Написала претензию, сказали ждать ответа 10 рабочих дней. Сколько дней на самом деле нужно ждать? По факту товар получен не был, по причине существенного брака.
Читать ответы (1)
Алена
01.08.2012, 03:54

Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ? P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Читать ответы (2)
Валерий
08.07.2014, 22:43

Поданы претензии о расторжении договора купли-продажи и требования об уплате неустойки для неисправного смартфона

Был куплен смартфон, на следующий день перестал включаться, в магазин в этот же день была подана претензия о расторжение договора купли продажи с предложением также взять смартфон, но смартфон не взяли отказались. По истечению 11 дней ответа не последовало и пошел в магазин с другой претензией с требование об уплате неустойки. В этот же день был выдан в магазине ответ на первую претензию в отказе требования и принята вторая претензия об уплате неустойки. По второй претензии также был получен отказ. Хотелось бы услышать Ваши советы что дальше делать, передавать дело в суд или какие то другие шаги предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2017, 14:39

Претензия на возращение денег за не качественный товар - магазин ставит условия на возврат. Как правильно поступить?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?
Читать ответы (8)
Мария
05.12.2017, 14:38

Претензия на возврат денег за не качественный товар - Как поступить, если магазин ставит условия возврата

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?
Читать ответы (5)
Аида
24.05.2015, 13:58

Ребенок из п.Арсеньево приобрел кроссовки в магазине, которые отклеились после одного дня носки.

Ребенок в магазине в п. Арсеньево купил кроссовки. На следующий день после носки они отклеились. На следующий день вернулся магазин, чтобы вернуть некачественную обувь потребовать возврат денег. Чек не сохранился, и в магазине отказались зобрать товар и вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Вика
16.05.2009, 20:35

Можно ли привлечь продавцов за подделку подписи генерального директора?

У меня такая ситуация! Я купила джинсы, приехала домой и отрезала бирку! Потом решила их подшить и расшила их! Но на следующий день, поняла, что хочу их сдать назад! Отдала швее и она сделала точно такой же шов, как и был в магазине при покупке! Товарный вид изделия был сохранен! Приехала их сдать, но мне было сказано, что деньги вернут в течении трёх дней! Я написала заявление в двух экземплярах! На моём заявлении, продавец расписался, написал фамилию и написал число, когда оно было принято! Через два дня, мне позвонили и сказали, что я могу приехать, чтоб забрать деньги и вернуть товар! Когда я приехала в магазин, передо мной лежало заявление с отказом! Я была в шоке! Отказ был написан от руки и подчерк был той продавщицы, которая его принимала! Фамилия и подпись были тоже такими, но к этому всему, было написано ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР! Получается, что заявление директору даже не было показано! Отказ был вследствие отсутствия бирки! Можно ли привлечь продавцов за подделку подписи генерального директора? И имели ли они право отказать мне в возврате денег?
Читать ответы (1)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.07.2016, 21:08

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.
Читать ответы (2)