Претензия на возврат денег от магазина за некачественную вещь отклонена - как действовать дальше?
Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
Вам теперь нужно обращаться в суд с заявлением о взыскание денежных средств, неустойки, штрафа и морального вреда (статьи 15,18,20-22 Закона РФ О защите прав потребителей.
А также Вы вправе написать на действия работодателя жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНепонятно что за товар, у разного товара разные сроки на возврат, если претензия составлена правильно то по истечение 10 дней нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьДобрый день, Екатерина Викторовна! Теперь у вас есть право на обращение с иском в суд, основываясь на законе о защите прав потребителя. Требовать можете возмещение материального, морального вреда, взыскание неустойки, штрафных санкций, судебных расходов. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам и они помогут вам в составлении документов, решении Вашего вопроса. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
Спросить