Данная модель меня не устраивает, так как мне необходимо, чтобы были активны обе сим-карты.
Сегодня приобрел сотовый телефон в отделе связи Мегафон. Телефон с 2 сим-картами. Дома выяснилось, что активна только одна сим-карта, а чтобы воспользоваться второй-необходимо в меню переключить на эту сим-карту и перезагрузить телефон. В салоне менеджер об этом умолчала. Данная модель меня не устраивает, так как мне необходимо, чтобы были активны обе сим-карты. Могу ли я обменять телефон в салоне связи?
Согласно ст25 ФЗ Озащите прав потребителей Вы имеете право в течении четырнадцати дней обменять ваш телефон на тот каторы вас устраивает если он имеется в салоне связи и если стоит больше чем вы заплатили вам придётся доплатить разницу,а если устраивающего вас телефона в салоне нет то вы можите расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть деньги.
Спросить