Срок ремонта телефона по страховке, что делать если они не уложились в срок 90 дней.
Срок ремонта телефона по страховке, что делать если они не уложились в срок 90 дней.
Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСрок ремонта телефона по страховке, что делать если они не уложились в срок 90 дней. Написали претензию на возврат средств, а они отказывают в выплате, говорят ждите еще 2 недели и телефон починят. Что делать?
В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Куплин телефон в кредит оформлена страховка Втб сдан в ремонт по страховке где прописан срок ремонта не более 90 дней прошло 98 дней и магазин перекладывает ответственность на строховшека тот на магазин что делать чтобы добиться возврата или телефона или денег.
Сдал телефон по страховке в ремонт, срок 90 дней истек но телефон так и не был отправлен в ремонт, могу ли я расчитывать на выплату неустойки за дни сверх срока 90 дней? И при компенсации стоимости телефона будет ли учитываться стоимость страховки?
Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?
Заканчивается срок ремонта телефона в сервисном центре по страховке. В самом сервисном центре говорят что заказанные запчасти еще не пришли. Осталось 2 дня из заявленных 90 дней на ремонт. Что делать если они не успеют в этот срок.
Я отдавала телефон на ремонт по страховке в связной срок ремонто 90 дней а сегодня уже 99 дней они даже не начинали ремонт что мне сделать.