Проблема доступа к информации о нормах трудозатрат на ремонт и обслуживание автомобиля КИА Соренто 2008 г. в. в официальном представительстве КИА МОТОРС в России
Я обратился в официальное представительство КИА МОТОРС в России с просьбой сообщить мне нормы трудозатрат на ремонт и обслуживание а/м КИА Соренто 2008 г. в., произведённого в России на Ижмаше.
После многодневной переписки, утверждения, что нормы устанавливает производитель мне отказались их предоставить на том основании, что «Запрашиваемая Вами информация носит внутренний характер и не может быть предоставлена»
Полагаю, что отказ в предоставлении инф. неправомерен, т. к заказывая работу я вправе знать структуру оплаты за оказываемую услугу.
Подскажите пож. как и на основании каких нормативных документов заставить представительство предоставить мне необходимую инф. !? Спасибо.
А какую работу Вы заказываете именно на Ижмаше? Не бывает общей стоимости работ для любого и каждого, осуществляющего такую работу.
СпроситьА все-таки, какую работу заказываете?
СпроситьКалуга - онлайн услуги юристов
Отказ магазина в возврате денег за вышедший из строя лодочный мотор - правомерное решение судьи или нарушение моих прав?

Отказ в предоставлении информации об исполнительном производстве из-за отсутствия идентификации заявителя
В переписке представители производителя подтвердили что данный дефект является производственным.

Обращение по предоставлению информации о муже рассмотрено - требования Федерального Закона о персональных данных
