Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен.
16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. 24 октября я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти за фотоаппаратом на следующий день.
25 октября я пришла в магазин, но мне сообщили, что фотоаппарата у них еще нет, а привезут только после 15 часов дня. Затем мне позвонили из магазина и сказали, что мой фотоаппарат не прислали. Я спросила, по какой причине фотоаппарат не вернулся в магазин, мне сказали, что возможно он не исправен. Я сразу же пошла в магазин (Связной г. Сатка Челябинской области), однако администратор ничего вразумительного так мне и не сказал, ссылаясь на то, что все их руководство в Москве и они решают как поступить в данной ситуации. Естественно деньги за фотоаппарат мне никто не вернул. Таким образом, сейчас у меня нет ни фотоаппарата, ни денег. Я оставила администратору письменную претензию с требованием возврата денег за фотоаппарат (1999 руб.). В претензии я также написала, что если мое требование не будет удовлетворено, то я буду обращатся в суд, где помимо стоимости фотоаппарата буду просить взыскать с магазина неустойку и компенсацию морального вреда. Администратор принял претензию и сказал, что решение по ней будет прислано мне на почтовый адрес. Сегодня я написала письмо на сайте Связного и отправила им копии претензии, чека и акта. Буду ждать, что мне ответят.
Здравствуйте Елена!
Продавцом в вашем случае нарушено положения ст 4 Закона О защите прав потребителей (ЗоЗПП). в следствие продажи товара с недостатками не оговоренными в момент заключения договора.
поскольку товар с недостатками то вы можете предъявить требования предусмотренные ст 18 ЗоЗПП, с реди них право на возврат стоимости товара.
п5 ст 18 ЗоЗПП предусмотрена обязанность продавца принять товар с недостатками и при необходимости провести проверку качества.
п 6 ст 18 ЗоЗПП предусматривает. что продавец несет ответственность пока не докажет вины покупателя в образование недостатка. как правило доказательство должно быть письменным (заключение сервисного центра).
Всоответствие с положениями ст 22 ЗоЗПП возврат денег должен быть осуществлен в течение 10 дней.
Данный срок продавцом нарушен, доказательств вашей вины вам не предоставили, таким образом продавец остается ответственным за недостатки.
В данной ситуации вам необходимо обратиться в суд с иском.
Спросить7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата.
