За чей счет должна проводиться экспертиза по определению б/у товара?
Правда ли, что некоторые товары, входящие в категорию средств индивидуальной защиты (СИЗ) (например, страховочные устройства, каски и т.д.) не подлежат возврату и обену? В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 данные товары не вынесены в отдельную категория и по ним нет специальных указаний.
Тем не менее, без экспертизы нельзя точно сказать, не утратил ли товар своих свойств. Вопрос: правда ли, что СИЗ нельзя вернуть и если это так, то существует ли какой-либо документ или нормативный акт, регламентирующий этот вопрос? И если для того, чтобы вернуть такой товар нужна экспертиза, то за чей счет она должна проводиться — продавца или покупателя?