Почему доставка мебели может стоить дороже самой мебели?
199₽ VIP

• г. Архангельск

Купил мебель в одном магазине с доставкой-диван, стол и небольшую стеночку. Все умещается в одну машину. А деньги за доставку берут как за три рейса. Т.е. везут на трех машинах как бы!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Ответ отключен модератором

Это их условия. Если Вы с ними не согласны - то можете найти другого перевозчика. В данном случае заставить их везти по иной цене Вы просто не сможете (см ст. 421, 784, 785 ГК РФ)

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018)

Статья 785. Договор перевозки груза

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Спросить

Здравствуйте, Владимир!

Продавец нарушает Ваши права как потребителя, Вы вправе не оплачивать такие доставки и написать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить

Отвечу без ссылки на законы, и пусть мой ответ забанят

Но скажу что сам оказался в такой ситуации. В магазине обещали одну стоимость, а грузчики говорят за каждый предмет. Короче наедалово. Можно было конечно отказаться, но времени не было.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае действует принцип свободы договора. ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

...

4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).

Конечно они таким образом наживаются на покупателе, но тут как говорится, Вы можете либо согласиться с их условиями, либо отказаться и нанять какую либо транспортную компанию, как говорится никто не неволит и закон о защите прав потребителей тут не применишь.

Спросить

Если везут на одной машине, значит и платить нужно за одну машину. Если везут на трех машинах разными рейсами, то платить придется за три рейса. Эти все вопросы должны быть урегулированы договором, который заключается в соответствии со ст.785 ГК РФ. Там же должны быть указаны и ответственность перевозчика за повреждение груза. Вы можете отказаться от доставки вообще и перевозить мебель своими силами, но вы не можете диктовать условия доставки перевозчику.

Спросить

ВЫ можете заказать другую машину для доставки. Продавец самостоятельно устанавливает стоимость доставки в силу свободы договора, установленную ст. 421 ГК РФ. Однако если договором купли-продажи установлена конкретная сумма доставки, то продавец обязан доставить товар именно за стоимость, указанную в договоре.

Спросить

Находите частника и сами договариваетесь о цене, на магазин и администрацию жаловаться не куда, если только крупная сеть руководству сети. Статья 796 устанавливает ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа. Она предусматривает, что перевозчик несет ответственность за не сохранность груза, произошедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата или повреждение произошли по причинам, которые перевозчик не мог предвидеть и устранение которых от него не зависело.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
12.11.2017, 10:15

Проблемы с купленным диваном и столом - обращение и отказ в замене

Куда мне обратиться купила диван рейн и стол прайм в магазине мебель тут, через месяц у нас начались проблемы с этой мебелью. У стола со столешницы начала отходить кромка нам сказали что это механический дефект и в замене отказали, по дивану-с одной стороны диван начал выдвигаться вперед и место для сидения под уклоном пока сидишь не заметно, а в лежачем положении беда-здесь нам ответили, что сборка дивана была не правильна, а они к сборке и доставке отношения не имеют.
Читать ответы (2)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2016, 12:47

Проблемы с доставкой мебели - Как расчитать неустойку?

Купили мебель диван, стенка, стол и комод. По договору доставка до 28.04.2016. Во время привезли только стол, все остальное привозили по одному до 25.05.2016. Как правильно расчитать неустойку?
Читать ответы (3)
Фёдор Павлович
25.09.2014, 21:26

Проблема с доставкой - бракованная стиральная машина и отказ от доставки холодильника

Купил холодильник и стиральную машину 09.09.2014 г доставку оформили на 20.09.2014 г. Вдень доставки позвонили и сказали что стиральная машина бракованная а так как это в одном заказе то холодильник также не доставим. Сказали обращайтесь в магазин. В магазине я пожелал возврата всей суммы. Мне было сказано что за бракованную ст. машину я могу забрать деньги а за холодильник деньги не отдадут так как я его уже купил. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий Иванович
11.11.2014, 13:06

Обязан ли магазин предоставлять бесплатную доставку габаритной мебели?

Должен ли магазин за свой счет осуществлять достатвку габаритной мебели? Если в этом магазине ни одно кресло не может поместиться в легковую машину у них должна же быть своя бесплатная служба доставки.
Читать ответы (1)
Лира
05.04.2016, 12:35

Претензия и требование возврата денег за просрочку и отказ в доставке заказанной мебели

Заказала мебель в МНОГО МЕБЕЛИ (ИП ПАКОНИНА Н.С.)В г.УФЕ стол, тумбу и диван 5 марта 2016 года самовывозом из г.Уфы. Срок передачи мебели в договоре указан 29 рабочих дней. В конца марта менеджер позвонил и предупредил, что в г.Уфе ликвидируется склад, на складе на момент звонка находился из трех предметов в наличии только стол. Приезжайте и забирайте, остальной товар будет ко мне с доставкой (или забирайте мебель самовывозом с города Челябинска). Сегодня 5 апреля логистическая компания, которая сейчас находится в г.Челябиске позвонили и сказали что везут мне опять часть мебели (стол и тумбу) надо за доставку оплатить по месту жительства, т.е 100 км от г.Уфы. (20 км за 1 км и плюс за груз около 1000 рублей). выходит золотая мебель получается? Не раз обращалась по горячий линии в офис МНОГО МЕБЕЛИ в г.Саратове, операторы направляли меня в логистическую компанию, чтобы я сама звонила в Челябинск и выясняла все вопросы. Дали три номера, но в течения недели не один номер не ответил, не берут трубку. Как грамотно написать претензию за отказ мебели, чтоб вернули деньги и удержать за просрочку доставки. (и за моральный ущерб)?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2018, 14:28

Требую возврат денег за некачественный диван и доставку - опыт с магазином Много мебели

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
18.02.2020, 00:21

Как мы потеряли деньги и оказались без дивана - история неудачной покупки мебели из Белоруссии в Калининграде

Внесли предоплату за мебель. Мебель из Белоруссии. По договору, внесли изменения в конструкцию (дивана) указали другие ткани и вставки. Диван отправили с мебельной фабрики, доставкой. Машина пришла в Калининград, такого дивана нет. и деньги отказываются возвращать, предоплату. Договор только завтра увиу-покупала мама.
Читать ответы (2)