Отель отказывается возмещать деньги за досрочное проживание - правомерное действие или несправедливость?

• г. Тверь

Такая ситуация, мы приехали отдыхать на азовское море, забронировали номер в отели на 7 ночей, оплатили полностью за проживание, но мы решили выехать досрочно прожив только 2 дня, отель отказывается возмещать деньги, говорит про упущенную выгоду, что делать в такой ситуации, прав ли отель в таком случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Если гостиница находится в РФ то вы имеете законное право потребовать деньги в вашей ситуации. Напишите письменную претензию в администрацию отеля, если не удовлетворят то в суде взыщите ваши деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго дня!

Как Вам уже указали, необходимо ознакомится с условиями договора на наличие или отсутствие условий возврата денежных средств, после направить будущему ответчику досудебную претензию, в случае отказа добровольно исполнить Ваши требования или отсутствие вообще ответа направить исковое заявление по адресу регистрации истца, так как закон о защите прав потребителя позволяет данные иски рассматривать на выбор потребителя либо по месту нахождения ответчика или истца, при этом истец освобождается от оплаты госпошлины! Подсудность до 50 000 р. Мировой суд, свыше 50 000 р Районный суд.

Всего Вам доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отель находится на территории РФ. А в какой суд идти, по месту нахождения отеля или по месту моего проживания?

Спросить

Вам следует внимательно прочитать договор, если в нём сказано, что денежные средства не возвращаются при уменьшении срока проживания, то, как показывает судебная практика, получить свои деньги Вы не сможете. Если такого условия в договоре нет, то надо написать претензию с требованием возврата денег и, если не вернут, идти в суд.

Спросить
Александра
03.11.2015, 15:18

Срок возврата денег за отельное бронирование при отмене по семейным обстоятельствам

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Читать ответы (1)
Оля
23.04.2012, 11:38

Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Андрей
18.11.2016, 15:45

Право на бесплатное фотографирование в номере отеля для молодоженов - какие возможности и ограничения?

Я забронировал номер в отеле для молодоженов. Номер полностью оплачен, отель прислал подтверждение бронирования. Я связался с администрацией отеля, так как хочу сделать несколько фотографий в номере, в холле отеля и на фасаде. Администрация отеля сказала, что такая услуга является платной. Мне кажется это незаконно, т.к. я приезжаю со своим фотографом и камерой, в отеле нахожусь законно, и судя по тому что я прочитал в интернете имею право фотографировать, конечно с оговоркой, чтобы не мешать другим гостям и не фотографировать посторонних. Могу ли я как то добиться от администрации отеля права пофотографировать бесплатно, или они могут мне отказать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
01.05.2015, 12:22

Отель отказался вернуть деньги за непрожитую неделю - возможные действия в данной ситуации

Возможно ли что-то сделать в данной ситуации: в декабре 2014 забронировали через сайт проживание в египетском отеле на неделю. Деньги списали с карты через час после бронирования, полную стоимость проживания. Выехать не получилось. Отель отказался вернуть деньги. Можно ли что-то предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Александр
30.03.2018, 23:16

Какова причина курортного сбора, превышающего стоимость проживания в отеле в Санкт-Петербурге?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ В с.-пЕТЕРБУРГЕ. пришло сообщение, что оплата принята и то что по выписке из отеля мы должны заплатить курортный сбор 7200 рублей. Это что за безумие, которое дороже проживания в отеле?
Читать ответы (1)
Марина
01.07.2022, 07:15

Отказ от проживания в отеле - правомерность штрафов и оплаты первых суток

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.11.2021, 02:29

Как отменить бронирование в отеле Rives и найти решение проблемы?

Забронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru
Читать ответы (2)
Борис
02.09.2014, 14:10

Неисполнение туристического договора - что можно требовать от турагентства и в каком порядке?

Изначально был заказан тур в труфирме на 10 ночей в отеле 5*. Турфирма обеспечила только авиабилеты и 5 ночей проживания в отеле 4*. Нам пришлось самостоятельнозабронировать и оплатить отель на оставшийся срок. Что в этом случае (кроме компенсации затрат на отель) можно требовать у турагенства и в каком порядке?
Читать ответы (12)
Оля
24.01.2020, 16:09

Отель списал 10 000 рублей за причиненный ущерб без доказательств после выезда клиента

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.
Читать ответы (1)