Клиент подал иск о возврате денег за неисправный телевизор, несмотря на отсутствие письменных претензий и согласия на ожидание.
Я ИП.3 марта 2018 года нами был продан телевизор, Работоспосбность которого была проверена при клиенте. Спустя 1 месяц клиент обратился в наш магазин в устной форме о неисправности телевизора, после чего мы незамедлительно выехали к клиенту домой для проверки заявленной неисправности. Заявленная неисправность подтвердилась и мы отвезли телевизор в сервисный центр. Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор. Письменных претензий не поступало от клиента и ни о каком возврате он нам не говорил. Спустя почти 2 месяца мы узнаем, что клиент подал иск в суд с требованием о возврате денежных средств! На каком основании-если с его стороны не было никаких письменных заявлений, и он согласен был ждать телевизор из сервисного центра. Претензию он приложил к иску задним числом и без нашей подписи. Через неделю суд-а нас только известили об этом. На сколько мы знаем с нашей стороны нет никаких правонарушений! Телевизор был в употреблении 1 месяц, плюс ко всему он относится к перечню сложнотехнических приборов, которые обмену и возврату не подлежат!
Если у Вас на руках исковое заявление то на него необходимо составить письменное возражение, а для этого нужно ознакомиться с документами.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности
Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?
Проблема с установкой входной металлической двери - клиент подал жалобу в суд на иск
Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?
Клиент требует возврата денег за телевизор Philips из-за повторного дефекта - подробности обращений и сервисных работах
Нарушение устной договоренности - возможность сослаться на обещание клиента в ответе на претензию и вопрос о дальнейших мерах
