Автобус из Москвы в Ростов-на-Дону дважды сломался по пути - перевозчик обязан вернуть деньги за билеты в соответствии с законодательством

• г. Москва

По пути из Москвы в Ростов-на-Дону автобус сломался два раза-первый раз ремонт занял 5 часов, второй раз около 2 часов. Должен ли перевозчик нести ответственность за это и вернуть деньги за билет и какими статьями закона это предусмотрено.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ст. 34 Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

п. 13. За задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, или прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд. Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков, причиненных ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием транспортного средства в пункт назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Спросить

В ГОСАВТОДОРНАДЗОРе мне сказали про какое то постановление 12 которое прописывает полное возмещение стоимости за проезд.

Спросить

Могу ответить, что Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112

"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" есть, однако ответственности там не предусмотренно.

Спросить
Наталия
26.09.2016, 15:52

Можно ли получить возврат денег за билеты, если автобус поломался в пути и пассажиры приехали сдавать их вечером?

Автобус поломался в пути перевозчик выслал замену в течении 40 мин но пассажиры не дождались приехали вечером сдавать билеты. Может ли автовокзал вернуть деньги за эти билеты или нужно обращаться непосредственно к перевозчикую Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.02.2020, 09:05

Должен ли кондуктор вернуть деньги за билет, если автобус сломался в пути на междугородних перевозках? Спасибо за ответ.

Должен ли кондуктор вернуть деньги за билет, если автобус сломался в пути на междугородних перевозках? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Бахман
17.12.2017, 14:52

Как вернуть деньги за билет на Мурманск при задержке рейса из-за авиакомпании

Добрый день! Сын летит по маршруту Ростов на Дону-Москва-Мурманск. Билет куплен по интернету через Ozon Trevel. Из Ростова самолет Урал Авиалинии задержался более 3-х часов и вследствие этого опоздал на рейс на Мурманск (Норд Авиа). Он уже купил другой билет на Мурманск. Как вернуть деньги за первый билет на Мурманск.
Читать ответы (5)
Антонина Анатольевна
16.09.2014, 19:28

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
11.09.2022, 09:17

Ответственность перевозчика за нарушение правил продажи билетов в междугородном автобусе

В междугороднем автобусе не выдают билетов, оплата проезда осуществляется непосредственно при отправлении автобуса. Предварительная продажа билетов закрыта из-за долга перевозчика перед автовокзалом. Какая ответственность предусмотрена перевозчику за нарушение правил перевозки пассажиров?
Читать ответы (1)
Сергей
06.09.2021, 02:50

Владелец требует компенсацию за некачественный ремонт автомобиля и упущенную прибыль

Сломался ДВС, отремонтировали первый раз, проехал 250 км, ДВС сломался второй раз, отремонтировали еще раз, проехал 6 тыс. км., сломался в третий раз. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт. Могу я требовать компенсацию за время ремонта, т.к. авто находится на выкате и я плачу за него ежедневно, и компенсацию за упущенную прибыль, т.к. работаю в такси на данном авто?
Читать ответы (2)
Наталья
28.01.2017, 08:54

Купили планшет в ноябре, два раза отдавали в ремонт сейчас сломался третий раз могу ли я отказаться от него и вернуть деньги.

Купили планшет в ноябре, два раза отдавали в ремонт сейчас сломался третий раз могу ли я отказаться от него и вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Мария
29.01.2020, 15:22

Проблемы с телевизором на гарантии - третий раз в ремонте и неисправность после ремонта

Телевизор на гарантии. Ломался 3 раза. Первый раз его просто перепрошили, второй раз находился в ремонте 15 дней, вернули уже рабочим, но в квитанции указали что телевизор ремонту не подвергался и исправен. (эти 15 дней в гарантию не вошли почему то). Привезли домой, после 2 часов работы он опять ломается, на этот раз в ремонте был 14 дней. Заменили матрицу (так указанно в квитанции), привезли домой, он проработал час и всё.Опять сломался. Можно ли нам вернуть либо деньги либо заменить на аналоговый ТВ.?
Читать ответы (2)
Никита Степанович
13.10.2014, 16:54

Проблемы с полетом в командировку - Вернут ли деньги за билет из-за переноса рейса?

Такая проблема. Послали в командировку на один день, то есть утром должен вылететь, а вечером того же дня должен был вернуться. Купил два билета туда-обратно, но разных авиакомпаний. Из-за тумана рейс откладывали несколько раз: последний перенос был на 14:30, но это время для меня было неприемлемое, так как слишком позднее. В итоге решил сдать билеты. За первый билет деньги должны вернуть, так как переносился рейс. Вопрос: вернут ли мне деньги за второй билет?
Читать ответы (2)