В сервисном центре сломали планшет.
Возникла проблема с сервисным центром Samsung в Одессе. Сдал в ремонт планшет по гарантии. Проблема была в том, что сломан разьем питания и планшет не заряжался и соответственно не включался. До этого работал идеально. В сервисе неделю заказывали детали и присылали мне смс сообщения. Затем позвонили и сообщили, что ремонт не гарантийный из-за того, что планшет ввезен в страну нелегально и предназначался для Сингапура. За ремонт назначили сумму около 1700 гр, на что я согласился несмотря на несерьезность поломки. После двух дней звонков с вопросом когда будет отремонтирован планшет получал ответы, что мастер не на связи и мне перезвонят. Сегодня позвонили с печальным известием о том, что после ремонт оказалось, что на экране появляются квадратики и аппарат практически не подлежит ремонту. Выходит так называемый мастер его сломал. После звонка в киевское представительство там предложили обращаться к руководству сервисного центра. Но я так понимаю, что правды таким образом добиться не получится. Что Вы посоветуете в этом случае.
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Проблемы с ремонтом планшета - повреждение разъема зарядки и выгоревшая подсветка дисплея
Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?
