Юрий
10.10.2012, 20:03
Отказ магазина Эльдорадо провести экспертизу и возможность возврата денег при поломке смартфона на гарантии
Читать ответы (1)
Купили смартфон, через 6 дней появилось пятно на дисплее, отнесли в магазин для выяснения поломки. Мы не хотим забирать его из ремонта, какие имеем права просить новое устройство? Цене аппарата 53000 р.
Ну а что же вы в таком случае сдавали смартфон именно в ремонт?
Ведь согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 15 дней после покупки технически сложного товара при обнаружении любых недостатков, вы бы могли предъявить любые требования, в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег
Но исходя из вашей информации вы добровольно выбрали гарантийный ремонт
Теперь ждите окончания ремонта.
Спросить