Какие права у покупателя после обнаружения поломки смартфона через 6 дней и как просить новое устройство?

• г. Новосибирск

Купили смартфон, через 6 дней появилось пятно на дисплее, отнесли в магазин для выяснения поломки. Мы не хотим забирать его из ремонта, какие имеем права просить новое устройство? Цене аппарата 53000 р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну а что же вы в таком случае сдавали смартфон именно в ремонт?

Ведь согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 15 дней после покупки технически сложного товара при обнаружении любых недостатков, вы бы могли предъявить любые требования, в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат денег

Но исходя из вашей информации вы добровольно выбрали гарантийный ремонт

Теперь ждите окончания ремонта.

Спросить