Происходит спор между заказчиком и фирмой о качестве материала для обшивки дома - как заставить фирму принять ответственность?
У меня такой вопрос: на стройбате заказала материал для внутренней обшивки загородного дома-гипсостружечные плиты. Компания плиты привезла и разгрузила самостоятельно. Через день после разгрузки при попытке использовать материал выяснилось, что он ненадлежащего качества, рассыпается в руках. В этот же день я передала эту информацию на фирму. Фирма в свою очередь связалась с завод-изготовителем, который дал ответ о том, что материал годный, виноваты заказчики, нарушившие правила хранения и перевозки. На этом основании фирма отказала в замене материала. При заказе и отгрузке об условиях хранения нас не проинформировали, такой информации нет и на сайте стройбазы, тем более, что выгрузку делала фирма-поставщик. Насколько законно, что фирма оперирует ответом завода-производителя? Заказ-то я через фирму оформляла. Можно ли каким либо образом обязатать фирму заменит товар? Или заставить их сделать оценку качества материала?
Здравствуйте, Надежда! Вы правы, перед покупателем отвечает именно тот, кто продал товар. Споры продавца и производителя не Ваши проблемы. Так как товар является некачественным Вам нужно направить в адрес магазина письменную претензию и требовать замены товара или возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьМожно ли предъявить претензию по качеству товара заводу-производителю, если поставщик был ликвидирован?
Как открыть фирму и реализовывать товар без производства собственными силами - вопросы юридических нюансов
Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Доказать заинтересованность этого лица в этой фирме не составляет труда.
Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?
Опасности интернет-шопинга - мой опыт попадания на фейковый сайт и отказ от доставки товара
