Происходит спор между заказчиком и фирмой о качестве материала для обшивки дома - как заставить фирму принять ответственность?

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос: на стройбате заказала материал для внутренней обшивки загородного дома-гипсостружечные плиты. Компания плиты привезла и разгрузила самостоятельно. Через день после разгрузки при попытке использовать материал выяснилось, что он ненадлежащего качества, рассыпается в руках. В этот же день я передала эту информацию на фирму. Фирма в свою очередь связалась с завод-изготовителем, который дал ответ о том, что материал годный, виноваты заказчики, нарушившие правила хранения и перевозки. На этом основании фирма отказала в замене материала. При заказе и отгрузке об условиях хранения нас не проинформировали, такой информации нет и на сайте стройбазы, тем более, что выгрузку делала фирма-поставщик. Насколько законно, что фирма оперирует ответом завода-производителя? Заказ-то я через фирму оформляла. Можно ли каким либо образом обязатать фирму заменит товар? Или заставить их сделать оценку качества материала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда! Вы правы, перед покупателем отвечает именно тот, кто продал товар. Споры продавца и производителя не Ваши проблемы. Так как товар является некачественным Вам нужно направить в адрес магазина письменную претензию и требовать замены товара или возврата уплаченных денежных средств.

Спросить
Андрей Викторович
26.08.2014, 15:56

Потерянный товар при отправке транспортной компанией - что делать?

Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?
Читать ответы (1)
Фёдор
07.06.2008, 22:33

Можно ли предъявить претензию по качеству товара заводу-производителю, если поставщик был ликвидирован?

Можно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация. Спасибо.
Читать ответы (1)
Саша
19.07.2018, 23:03

Как открыть фирму и реализовывать товар без производства собственными силами - вопросы юридических нюансов

Я планирую открыть фирму и реализовывать особый вид продукции, который не присутствует на рынке как отдельный товар, но который фактически может произвести любая фирма, занимающаяся изготовлением изделий на заказ. Я предполагаю, что эта продукция будет пользоваться спросом, и я хотел бы реализовывать ее от имени своей фирмы, без осуществления непосредственного производства. Мои функции следующие – я создаю интернет-магазин, через который можно будет заказать предложенный мною товар (ресурс будет презентовать примерный вид продукции, некоторые детали внешнего вида будут согласовываться со мной); после того как я получаю точную информацию о характеристиках товара, я обращаюсь в фирму, которая непосредственно может изготовить этот продукт, утрясаю с этой фирмой все детали заказа, она делает этот продукт и сама доставляет его до адреса конечного потребителя. То есть фирма-изготовитель оказывает свои услуги как обычно, я в этой сделке являюсь как бы посредником. Меня волнуют следующие юридические нюансы, помогите разобраться: Я понимаю, что моя фирма будет оказывать что-то вроде посреднических услуг, но при этом важный момент – я не реализую товар чужих компаний как это делают агентские фирмы, я хочу реализовывать свой товар; фирма-изготовитель с которой я буду сотрудничать при этом, как бы банально не звучало, просто изготавливает его и транспортирует (занимается привычной деятельностью). И для меня принципиально важно, чтобы потребитель, заключив со мной сделку, был уверен в том, что он приобретает товар моей фирмы, всячески минуя любое упоминание о еще какой-то там фирме, которая реально этот товар изготовила (суть понятна – узнав о фирме-изготовителе, потребитель может начать сотрудничать с ней напрямую, и я из этого уравнения выпадаю). Вопросы: 1)существует ли специальное название для такого вида предпринимательской деятельности? Какой код ОКВЭД нужно указать при регистрации юр лица? 2)какие договоры моя фирма должна заключить с фирмой-изготовителем? Для меня важно, чтобы были соблюдены мои интересы – фирма-изготовитель не информирует потребителя об участии в этой схеме. Это вообще возможно? Можно ли моей фирме и потребителю взаимодействовать без участия (упоминания) фирмы-изготовителя? Как при этом заключается сделка? Какие документы я должен заключить и с кем, чтобы мне вести предпринимательскую деятельность так, как я описывал выше? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Леонидовна
28.05.2014, 11:44

Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки

По оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Андрей
13.08.2002, 07:52

Доказать заинтересованность этого лица в этой фирме не составляет труда.

Ответьте пожалуйста на такой вопрос за что могут привлечь должностное лицо (гос учреждение) если этот человек постоянно лоббирует интересы одной и той же фирмы. Я говорю о том, что все закупки идут через эту фирму в которой у этого должностого лица есть свой интерес при этом у других фирм есть подобный товар того же качества. Но по понятным причинам конкурс выигрывает постоянно одна фирма. Доказать заинтересованность этого лица в этой фирме не составляет труда. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вита
05.04.2015, 15:31

Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2020, 01:13

Опасности интернет-шопинга - мой опыт попадания на фейковый сайт и отказ от доставки товара

Я заказала Крем через интернет, поверив рекламе. После того как мне перезвонила оператор и убедила меня сделать заказ, я решила поискать в интернете информацию об этой продукции и увидела очень много отрицательных отзывов о данном креме и вообще о том, что сайт компании торгующей данным товаром фейковый и уже много людей пострадало от этой фирмы. Внимательно изучив сайт, я пришла к выводу что данный сайт предоставляет не полную информацию, нет контактов продавца, нет информации о производителе, все рекламные материалы являются просто фейком. Решив отказаться от заказа, я не смогла найти контактов как можно обратиться с данным вопросом. Телефоны из рекламы работают только в одностороннем порядке, на оформление заказа. После многочисленных попыток связаться с данным продавцом, за день до доставки товара курьером я сообщила на электронную почту продавцу, что отказываюсь от товара который мне должен будет доставить курьер. У меня вопрос, могут ли с меня потребовать в любом случае оплатить услуги курьера?
Читать ответы (1)
Просто
25.08.2016, 12:00

Как определить ответственность за пропажу товара при отгрузке и доставке

У меня такой ситуация: Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара. Подскажите, как правильно поступисть в такой ситуации, что нужно предпринять и кто несет ответственность? Водитель, который мог недовезти эту часть, грузчики, которые не предприняли меры сразу в момент отгрузки, что не хватает некоторых позиций или тот, лицо, которое не передало накладные с водителем? Надеюсь на ваш ответ.
Читать ответы (1)
Фёдор
08.06.2008, 00:01

Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю?

Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Читать ответы (1)