Проблема с возвратом денег за сданные билеты в РЖД кассе - что делать?

• г. Мурманск

Возврат денег на карту за сданные билеты в ржд кассе.

Здравствуйте. Подскажите как быть. Сдала билеты ржд 22 мая 2018 г. Купленные на 27 мая Апатиты-Краснодар и Краснодар-Евпатория и на обратный путь Евпатория-Анапа и Анапа-Апатиты на 30 июня 2018 г. Мне вернули за автобус с Евпатории и до Евпатории 25 мая,26 мая вернули за поезд Апатиты-Краснодар, только правда за мужа ещё не вернули, написали письмо в течение июля вернут это только за билеты туда. А за билеты обратно уже пошел второй месяц, не возвращают и моя ошибка я не взяла никаких подтверждающих документов о возврате. Оплата была картой в кассе и возврат через кассу. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начните с предъявления письменной претензии, указав 10-дневный срок на ответ. По истечении того срока подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о взыскании положенных за возвращенные билеты сумм.

Спросить
Ирина
05.07.2018, 22:05

Проблема с возвратом билетов РЖД - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Сдала билеты ржд 22 мая 2018 г. Купленные на 27 мая Апатиты-Краснодар и Краснодар-Евпатория и на обратный путь Евпатория-Анапа и Анапа-Апатиты на 30 июня 2018 г. Мне вернули за автобус с Евпатории и до Евпатории 25 мая,26 мая вернули за поезд Апатиты-Краснодар, только правда за мужа ещё не вернули, написали письмо в течение июля вернут это только за билеты туда. А за билеты обратно уже пошел второй месяц, не возвращают и моя ошибка я не взяла никаких подтверждающих документов о возврате. Оплата была картой в кассе и возврат через кассу. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий Михайлович
24.12.2014, 14:43

Проблема возврата денег за билет - кому обратиться при отказе касс РЖД?

Ездил в отпуск на юг. По возвращению обратно было принято решение вернуть билет на поезд и полететь на самолете в другой день. В кассе возврата РЖД билет сдал, но деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что возврат денег возможен только в том месте где я приобретал билет. (т.е. в СПб). Мне лишь выписали квитанцию. Уже после отпуска я отправился по месту приобретения билета, но та организация оказалась закрыта. Тогда я поехал сразу в главную кассу РЖД где мне ответили так же как на юге. Так к кому я могу обратиться за возвратом денежных средств?
Читать ответы (1)
Кристина
29.02.2016, 01:35

РЖД оставляет без возврата деньги за сданные билеты - жалоба в Роспотребнадзор и прокуратуру для ускорения процесса

18.12.2015 г я сдавала билеты дальнего следования в кассе РЖД (оплата этих билетов была произведена банковской картой). При возврате билетов сотрудник кассы ошибся, и вместо возврата денег на карту произвел повторное списание всей суммы с карты (те мало того, что не вернул деньги за сданные билеты, он еще раз с меня списал за них деньги!). Таким образом сумма долга РЖД за сданные билеты составляет 21 538 руб 40 коп. 20.12.2015, как только я обнаружила, что деньги мне не вернули, а еще и повторно списали, я обратилась в РЖД с просьбой произвести возврат денег. Они написали руководству письмо и объяснительную (с их слов), на мой вопрос нужно ли от меня заявление и копия чека заявили, что ничего не надо, деньги поступят мне на карту в течении месяца. Но спустя месяц этого не произошло. Тогда я повторно 25.01.2016 обратилась в РЖД, на что те заявили, что их сотрудник, якобы, им сказал, что я сама себе верну деньги, тк я, якобы, являюсь сотрудником банка. Сказать, что я была в шоке-это ничего не сказать! 25.01.2016 я написала заявление на возврат денег, опять сказали ждать месяц! 26.02.2016 деньги не поступили и я опять пошла в РЖД, на что мне заявили, что они только 3.02.2016 отправили мое заявление в банк для возврата (они неделю тянули время с момента написания претензии!), мол ждите до 3.03.2016, вы же 2 месяца ждали и ничего, а тут всего неделю осталось, деньги должны поступить, если не поступят, будем разбираться дальше, более того, они обвинили меня в том, что я сама виновата, что не шла месяц за деньгами! (Те не они и их сотрудник, который заверел меня, что от меня ничего не нужно, и что деньги поступят на карту в течении месяца, а я!). Могу ли я обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на РЖД и модно ли как-то повлиять на них через госорганы для ускорения процесса возврата денег, тк прошло уже более 2 месяцев, а сумма возврата достаточно большая (21 538 руб 40 коп)
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2017, 17:47

Возможен ли возврат д/с на другой кассе, если оплата была произведена на первой кассе по банковской карте?

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Читать ответы (3)
Екатерина
12.09.2017, 09:21

Допущенная ошибка в дате билета - можно ли взыскать деньги с кассы?

Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2019, 11:54

Проблемы с возвратом денег за отмененные автобусные билеты - что делать?

Я гражданка РБ покупала билеты на автобус через интернет у российской автобусной компании. По техническим причинам автобус был отменен, деньги обещали вернуть в течении 3-10 дней в 100% размере, но пока возврата нет. На обратный путь билет соответственно был также возвращен, но опять же возврат суммы за билеты пока нет. скажите куда можно Обратиться для того чтобы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Мария
10.08.2017, 07:21

Проблемы с новой онлайн-кассой - возврат денежных средств или замена?

Мы ООО. Приобрели онлайн кассу нового образца с фискальным накопителем. Данная касса некорректно работала (зависала, выключалась и прочее). Мы приобрели ее 19 июня, вернули обратно поставщику 11 июля (есть акт возврата ТМЦ), а также в тот же день я написала заявление на возврат денежных средств и у меня его приняли и сказали что денежные средства вернут на расчетный счет. Сегодня 10 августа денежных средств нет и компания продавец говорят что денежные средства они мне не вернут и что кассу только сегодня отправили на диагностку и что если касса не исправна они отремонтируют и вернут нам обратно. На сколько они правы? Т.е. могу ли я заменить на новый кассовый апппарат или вернуть деньги т к с этой кассой намучалась и не хочу отремонтированную ее.
Читать ответы (2)
Ирина
14.11.2018, 03:56

Обман при покупке авиабилета на сайте Kiwi.com - Рассмотрение возможности возврата денег через суд

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
26.06.2014, 14:41

Сроки возврата денег за авиабилеты, приобретенные в турфирме в мае 2014 г., их отмена и заявление о возврате

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Читать ответы (1)