ООО «Департамент туризма ССС» отказывается принять клиента в санаторий - как вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

26.03.2018 от отдела бронирования info@saki-sanatoriy.ru получила счет за пребывание в санатории Саки с 01.09.2018 по 14.09.2018 Реквизиты платежа: ДЕПАРТАМЕНТ ТУРИЗМА ССС

Назначение платежа: Оплата по счету № 150 от 26.03.2018

Сумма платежа: 92484.00 RUB Получила "Путевку на заселение".

А 05.07.2018 получила уведомление: Уведомляем Вас, что туристическая компания ООО «Департамент туризма ССС» по причине непреодолимых финансовых обстоятельств, прекращения/приостановления договоров со стороны наших партнеров-контрагентов и отказа партнеров-контрагентов в приеме туристов от ООО «Департамент туризма ССС» не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами. Вам откажут в приеме в санаторий по линии ООО «Департамент туризма ССС».

При этом заверяем Вас, что нашим предприятием будут предприняты все усилия для минимизации Ваших расходов и компенсации Ваших затрат.

С уважением, Коммерческий директор ООО «Департамент туризма ССС» А. В. Федорченко

Что делать? Как получить обратно деньги?

Я в Нижнем Новгороде, лично не могу посетить эту фирму.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам нужно подготовить письменную претензию и направить её в адрес организации, с которой заключён договор. В случае игнорирования обращаться в суд.

Спросить
Игорь
25.01.2022, 11:03

Как добиться предоставления путевки в санаторий - подать иск на все доступные санатории или на конкретный санаторий

Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?
Читать ответы (2)
Игорь
25.01.2022, 11:08

Как изменить иск в суде о предоставлении путевки в санаторий - добавление выбора из нескольких вариантов

Удовлетворить одно из исковых требований. Подали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?
Читать ответы (7)
Татьяна
12.07.2016, 09:27

Возврат денег за несостоявшийся отдых в санатории - возможно ли в данной ситуации?

Можно ли вернуть деньги за несостоявшийся отдых в санатории? Были проплачены дни отдыха через банк на расчетный счет санатории, есть только квитанция об оплате с реквизитами санатория, договор не заключался, счет на оплату получали по эл.почте напрямую из санатория. Как объяснили по телефону санаторий закрылся т.к. началась реорганизация (из ЗАО в ООО) и санаторий просто закрыли, не предупредив нас, т.е. дни отдыха пропали не по нашей вине. Сейчас санаторий заработал, поменялась только форма собственности и директор.
Читать ответы (1)
Ирина
29.03.2017, 23:39

Как получить путевку в санаторий и компенсацию за лечение и проезд - обращение к ФСС и ДСЗН

Меня зовут Гордеев Евгений Владимирович, я 1943 года рождения, ветеран труда, неработающий пенсионер. В 2015 году я подал в ДСЗН Коньково (по месту жительства) справку на получение путевки в санаторий, но до сих пор ее не получил. Хотел у Вас узнать: могу ли я получить путевку в санаторий по профильному заболеванию в ФСС? Как я могу получить компенсацию за 2016 и 2017 годы, если нет возможности получить путевку. Я сам ежегодно оплачиваю лечение в профильном санатории, могут ли мне компенсировать затраты на санаторий и проезд? Спасибо, Гордеев Евгений Владимирович.
Читать ответы (4)
Альберт Давлетович
05.08.2017, 12:01

Фонд социального страхования отказал инвалиду-колясочнику компенсацию за вынужденно купленную путевку в другой санаторий

Фонд социального страхования предоставил путевку инвалиду-колясочнику первой группы от трудового увечья в санаторий Магадан Сочи. Из-за недоступности получения лечения в санатории-коляской невозможно проезжать в лечебные корпуса, водо-грязелечебницы, ЛФК, нельзя подниматься в лифте в спальные корпуса инвалид отдал администрации санатория путевку, купил за свой счет путевку в другой санаторий своего профиля Южное взморье г.Сочи. Фонд должен отказал в компенсации стоимости вынужденно купленной инвалидом путевки.
Читать ответы (3)
Евгений
24.12.2018, 20:41

Как получить компенсацию за путевки в санаторий, приобретенные через турфирму, в краснодарском крае?

Мы живем в краснодарском крае, купили путевки в санаторий для лечения детей, но путевки купили через турфирму. Нам отказывают в органе местного самоуправления в компенсации на детей так как надо было путевку брать именно в самом санатории. Есть договор с турфирмой акт выполненных работ и курсовка с санатория где указанным что мы прошли лечения. Что делать как получить компенсацию.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2016, 18:53

Как урегулировать спор о бронировании номера в санатории?

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут и могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории именно на те даты, указанные в путевке? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.06.2016, 12:24

«Санаторий отказал в бронировании, но после протеста согласился - что делать?»

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут? Могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ярослав
28.03.2014, 19:22

Судебный иск - Туристка требует вернуть стоимость путевки и компенсацию морального вреда

Меня зовут Ярослав, я директор небольшой турфирмы. На нас подала заявление в суд туристка с требованием вернуть стоимость путевки в размере 42 тыс. руб. и компенсацию морального вреда 50 тыс руб. Причина в том, что в договоре указано, что путевка в санаторий включает проживание, питание и лечение по назначению врача. По факту оказалось, что санаторий выставил нам ошибочно счет на оздоровительную путевку (как оказалось она без лечения), наш менеджер на аналогичную сумму выставил счет клиентке, она приехала, отдохнула, никто не звонил (ни она, ни санаторий), после ее отъезда бухгалтер отправила акт санаторию на оказание санаторно-курортных услуг по ее путевки, санаторий его подписал, также прислал свой акт что оказаны санаторно-курортные услуги. И только сейчас спустя пол года пришла повестка в суд, благодаря которой мы и узнали что по факту та цена, которая была ей оплачена не включала лечения и ей пришлось его оплачивать отдельно. Но сверху мы ничего не поимели, она заплатила ту сумму, которую бы она заплатила в санатории (мы получили от санатория 10% комиссии). Есть ли возможность доказать, что этот инцидент произошел не по нашей вине, а по вине санатория и соответственно избежать столь серьезных затрат? Мы готовы ей отдать весь наш доход с этой путевки (в размере 4-5 тыс руб), но ни как ни 100 тыс. руб. Заранее спасибо. С уважением Ярослав.
Читать ответы (1)