ООО «Департамент туризма ССС» отказывается принять клиента в санаторий - как вернуть деньги?
26.03.2018 от отдела бронирования info@saki-sanatoriy.ru получила счет за пребывание в санатории Саки с 01.09.2018 по 14.09.2018 Реквизиты платежа: ДЕПАРТАМЕНТ ТУРИЗМА ССС
Назначение платежа: Оплата по счету № 150 от 26.03.2018
Сумма платежа: 92484.00 RUB Получила "Путевку на заселение".
А 05.07.2018 получила уведомление: Уведомляем Вас, что туристическая компания ООО «Департамент туризма ССС» по причине непреодолимых финансовых обстоятельств, прекращения/приостановления договоров со стороны наших партнеров-контрагентов и отказа партнеров-контрагентов в приеме туристов от ООО «Департамент туризма ССС» не в состоянии выполнить свои обязательства перед клиентами. Вам откажут в приеме в санаторий по линии ООО «Департамент туризма ССС».
При этом заверяем Вас, что нашим предприятием будут предприняты все усилия для минимизации Ваших расходов и компенсации Ваших затрат.
С уважением, Коммерческий директор ООО «Департамент туризма ССС» А. В. Федорченко
Что делать? Как получить обратно деньги?
Я в Нижнем Новгороде, лично не могу посетить эту фирму.
Добрый день! Вам нужно подготовить письменную претензию и направить её в адрес организации, с которой заключён договор. В случае игнорирования обращаться в суд.
Спросить