Можно ли требовать от застройщика замены счетчиков или их поверки за его счет в данной ситуации?

• г. Москва

Дом введен в эксплуатацию 17.04.2015, акт приема передачи квартиры от 21.04.2015.. В июне 2018 года заканчивается срок поверки на счетчик горячей воды. В ноябре 2018 года заканчивается срок поверки счетчика тепловой энергии. В акте приема передачи квартиры прописан срок гарантии технологического и инженерного оборудования 4 года. Все паспорта на ИПУ хранятся в управляющей компании. Никто из собственников их не видел до того момента, пока не объявили о необходимости поверки (да и сейчас их нет на руках). Можно ли требовать замены счетчика на пригодные к дальнейшей эксплуатации или проведение поверки за счет застройщика или управляющей компании, т к. фактически получается, что застройщик изначально установил приборы, которые не отвечают гарантийному сроку. Мне нужен именно письменный ответ. Я плохо воспринимаю информацию на слух. Могу оставить адрес электронной почты.

Закончился срок эксплуатации счетчика. Сносили на поверку. Срок эксплуатации счетчика продлили на 3 года. Но в управляющей компании сказали, что без заводского паспорта они не могут его опломбировать, даже если есть заключение поверки. Значит, этот счетчик уже нельзя ставить? Спасибо! Паспорт - это же всего лишь гарантийная бумага на срок службы, а акт поверки с номером счетчика показал, что именно этот счетчик исправен и готов к эксплуатации еще 3 года. Права ли управляющая компания в отказе признать этот счетчик пригодным к дальнейшей эжксплуатации без заводского паспорта?

Застройщик отказывается менять в моей квартире неисправный счетчик ГВС, ссылаясь, что 3-летний срок с момента передачи квартиры истек и ссылается на договор ДДУ, где есть пункт о 3-х летнем сроке гарантии застройщика на технологическое оборудование. Однако в моей официальной претензии, адресованной застройщику и управляющей компании было указано, что в 3-летний гарантийный срок была замена тоже некачественного этого же счетчика и он вновь оказался неисправным (через почти год работы, а гарантия на счетчик в имеющемся у меня паспорте 36 мес.) Я в претензии на застройщика и УК сослалась на нарушение моих право по закону о защите прав потребителей ст. 4,10, 18 и 13. Ответ последовал от застройщика - обращайтесь к производителю счетчика. Но не приобретала у производителя счетчик, мне его установил застройщик. Пожалуйста, посоветуйте, как мне урезонить до суда застройщика и управляющую компанию, чтобы они мне безвозмездно заменили и установили новый счетчик. Спасибо.

В квартире прорвало трубу (регулятор давления после первого запорного устройства). Затопило мою квартиру и квартиру снизу. Дом новостройка, на гарантии у застройщика (акт приема-передачи от ноября 2016) . Управляющая компания составила акт только на квартиру снизу, ко мне дошла только аварийная служба со свои актом. Я написала заявление управляющей компании о выдаче актов и проведения осмотра своей квартиры и составления акта по ней. УК должны ответить в 10-дневный срок. Хочу предъявить претензии застройщику. Нужно ли проводить экспертизу инженерного оборудования за свой счет? И как лучше взаимодействовать с собственником квартиры снизу? Если после предъявления претензии застройщик откажется возмещать ущерб, можно ли подать совместный иск к застройщику? Или предлагать собственнику самостоятельно обращаться в суд, указывая ответчиками меня и застройщика? Или можно возместить указанный ущерб, а потом все взыскивать с застройщика?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Компания застройщик установила индивидуальный прибор учёта тепла 17.12.2017 срок поверки истёк 31.12.2017, Данный прибор мною не был принят (акт приёма отсутствует) могу ли я потребовать пройти поверку прибора за счёт компании застройщика и на каких условиях?

В квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год.

1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации?

2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год.

То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.

Я являюсь участником долевого строительства. Наш дом был введен в эксплуатацию. Застройщик ЛенСпецСтрой, без подписания договора с управляющей компанией (принадлежащей застройщику), настаивает до подписания акта приема-передачи, оплатить коммунальные услуги, т.к. в договоре есть пункт (произвести оплату расходов по эксплуатации Квартиры за 6 месяцев, исчисляемых со дня передачи Квартиры).

Без данной оплаты коммунальных услуг, акт приемки-передачи застройщик подписывать отказывается!

Вправе ли я требовать подписания акта приема-передачи без оплаты комм. Услуг за полгода или лучше согласиться на требования застройщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила квартиру в новостройке с уже установленными приборами учета холодной и горячей воды. При приемки квартиры паспорта на счетчики организация застройщик не выдала. Управляющая организация в мае 2014 года опломбировала счетчики и составила акт ввода в эксплуатацию, указав в акте. Что паспортов нет. У нас организовали ТСЖ и теперь при проверке счетчиков требуют паспорта на все приборы учета, либо просят в течении двух недель заменить счетчики. Правомерно ли это. если в акте указаны сроки замены счетчиков в 2018 и 2020 годах? Желателен письменный ответ. По телефону могу отвечать только после 21.00.

Акт ввода в эксплуатацию прибора учета воды от 17.09.2011. Дата очередной поверки - 09.2015.

В паспорте счетчика горячей воды (крыльчатый СВ-15 ИГ) 2011 заводской номер 8409225 11 с датой заводской проверки и признанием годным и допущенным к эксплуатации 04.04.2011.

ЕИРЦЕ Южное Медведково требует незамедлительно заменить счетчик в ноябре 2014 г, утверждая, что срок очередной поверки отсчитывается с даты изготовления счетчика (они утверждают, что это 2010 г. В техническом паспорте год изготовления не указан).

С какой даты идет срок введения в эксплуатацию прибора?

Правомерно ли это требование и каким постановлением или законом это регулируется?

С уважением, Гурова Л.Н.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение