Отказ магазина принять обратно стационарный телефон и вернуть деньги - правомерно ли это?
Купил стационарный телефон (трубку) 9 дней назад, дома покупку не одобрили, решил вернуть, в магазине отказываются принимать обратно и возвращать деньги, могут только поменять на другой товар, правомерно ли это?
Добрый день!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако, телефон не относится к товарам которые можно обменять по причине "потому что не подошел"... То, что вам предлагают - это они идут вам навстречу! Могут и не обменивать, товар то качественный!
Спросить