Отказ магазина принять обратно стационарный телефон и вернуть деньги - правомерно ли это?

• г. Красноярск

Купил стационарный телефон (трубку) 9 дней назад, дома покупку не одобрили, решил вернуть, в магазине отказываются принимать обратно и возвращать деньги, могут только поменять на другой товар, правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако, телефон не относится к товарам которые можно обменять по причине "потому что не подошел"... То, что вам предлагают - это они идут вам навстречу! Могут и не обменивать, товар то качественный!

Спросить
Ирина
31.05.2013, 14:24

Отказ магазина в возврате трехколесного взрослого велосипеда в течение 14 дней после покупки

Купила взрослой женщине трехколесный взрослый велосипед, ей тяжело ездить, решила сдать обратно в магазин (14 дней со дня покупки не прошло), магазин отказывается принимать велосипед и возвращать деньги. Можно ли в течение 14 дней со дня покупки велосипеда вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Зиганшина Лилия Райнуровна
27.09.2014, 09:52

Как вернуть товар и деньги, купленные детьми на украденные деньги - ситуация в магазине

18.09.2014 года в магазине были куплены мобильный телефон и колонки. Товары приобретали дети. Через пару дней выяснилось, что всё это было приобретено на украденные из дома деньги.. В магазине отказываются принимать товар обратно и возвращать деньги. Заявление в полицию написано, родителями ребенка который так щедро покупал друзьям технику. Подскажите пожалуйста как можно вернуть товар и деньги?
Читать ответы (4)
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Артур
22.08.2015, 11:28

Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Читать ответы (2)
Нина
21.12.2012, 23:35

После покупки выяснилось, что товар не надлежащего качества, сильно красится.

На неделе купила дубленку на вещевом рынке Дубровка. После покупки выяснилось, что товар не надлежащего качества, сильно красится. Привезла товар назад, решила вернуть деньги за покупку, но продавец отказывается возвращать деньги, предлагает только обмен. Меня не один товар не заинтересовал. Могу ли я получить деньги? И как это сделать?
Читать ответы (5)
Николай
03.02.2016, 09:16

Отказ в возврате денег за неподходящий товар - как решить вопрос в судебном порядке?

Как вернуть деньги за товар? Купил в интернет-магазине камеру. Она мне не понравилась, отправил ее назад в течении 7 дней. Отказываются возвращать деньги, говорят: Не полная комплектация, но готовы сделать замену. Я отказался. Они отравили мне этот товар обратно, я отказался принимать - товар ушёл обратно)). Написал претензию на имя директора, ответа нет. Помогите решить вопрос в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2017, 13:55

Отказ магазина от принятия возврата и возмещения денег за бракованную люстру - законные основания и возможные нарушения.

Купил люстру, проверил только через три недели после покупки. Оказалось, что разбиты три плафона и не работает пульт управления. В магазине отказываются принимать обратно и возвращать денежные средства или менять. Это правомерно? Если нет, то какие законы магазин нарушает?
Читать ответы (5)
Лилия
22.06.2022, 14:18

Как вернуть деньги за украденный телефон, купленный в магазине Победа?

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)