Превышение срока ремонта смартфона по страховому случаю - права страхователя и возможные действия
Сдавал свой смартфон (iphone 8) в ремонт по страховому случаю, страховой договор Альфастрахования. По их регламенту общий срок с момента обращения до дня выдачи устройства не должен превышать 30 дней. Если срок превышен, по словам сотрудника альфастрахования, я в праве потребовать выплату денежных средств с вычетом 20% франшизы по договору, вне зависимости от срока износа (срок пользования примерно 3 месяца до момента обращения). Замена же смартфона на аналогичное уст-во возможно по словам только в случае, если смартфон не пригоден для ремонта. Хотелось бы узнать точный срок по законодательству РФ с момента обращения до момента выдачи уст-ва (45 или 60 дней), а также дальнейшие возможные действия с моей стороны при превышении того или иного срока, возможна ли замена на ту же новую модель или полный возврат денежных средств с учетом суммы морального ущерба при превышении срока?
Конкретный срок ремонта должен быть указан в самой страховке, а также в акте о приеме в ремонт, что там написано? При нарушении указанных сроков можно взыскать его стоимость.
СпроситьЗдравствуйте, Федор. Срок ремонта по ЗоЗПП не может превышать 45 дней. В случае нарушения этого срока вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги), а также полного возмещения убытков, причиненных потребителю в связи с нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги). Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены работы, а если цена не определена, то из общей цены заказа. Первоначально вам необходимо будет направить претензию, а если не ответят то в суд. Спасибо, что обратились к на на сайт.
Спросить