Превышение срока ремонта смартфона по страховому случаю - права страхователя и возможные действия

• г. Москва

Сдавал свой смартфон (iphone 8) в ремонт по страховому случаю, страховой договор Альфастрахования. По их регламенту общий срок с момента обращения до дня выдачи устройства не должен превышать 30 дней. Если срок превышен, по словам сотрудника альфастрахования, я в праве потребовать выплату денежных средств с вычетом 20% франшизы по договору, вне зависимости от срока износа (срок пользования примерно 3 месяца до момента обращения). Замена же смартфона на аналогичное уст-во возможно по словам только в случае, если смартфон не пригоден для ремонта. Хотелось бы узнать точный срок по законодательству РФ с момента обращения до момента выдачи уст-ва (45 или 60 дней), а также дальнейшие возможные действия с моей стороны при превышении того или иного срока, возможна ли замена на ту же новую модель или полный возврат денежных средств с учетом суммы морального ущерба при превышении срока?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конкретный срок ремонта должен быть указан в самой страховке, а также в акте о приеме в ремонт, что там написано? При нарушении указанных сроков можно взыскать его стоимость.

Спросить

Здравствуйте, Федор. Срок ремонта по ЗоЗПП не может превышать 45 дней. В случае нарушения этого срока вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги), а также полного возмещения убытков, причиненных потребителю в связи с нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги). Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены работы, а если цена не определена, то из общей цены заказа. Первоначально вам необходимо будет направить претензию, а если не ответят то в суд. Спасибо, что обратились к на на сайт.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
26.12.2015, 17:09

Возможен ли возврат денежных средств или обмен товара, если смартфон был в ремонте более 30 дней и имеются акты выполненных работ?

Вправе ли я требовать возврата денежных средств или обмена товара, если смартфон был в ремонте (замена мат. платы) более 30 дней. На руках 2 акта выполненых работ. НО все зафиксировано в одно обращение. При выдаче смартфона в первый раз дефеект проявился в виде постоянной перезагрузки. Повторно отправили в АСЦ. Имею я право потребовать возврата ДС?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)
Наталья
04.12.2015, 06:19

Проблемы с гарантией - как потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона?

На гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (2)
Карина
16.05.2017, 19:30

Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука - требование заключения сервисного центра, возможность получения неустойки

В апреле прошлого года купила ноутбук. В марте этого года он сломался и был сдан на гарантийный ремонт (выдан договор о гарантийном ремонте, максимальный срок 45 дней). Прошло более 45 дней: ноутбук до сих пор не вернулся из ремонта, в настоящее время находится на ремонте, а возможно утерян (о нем нет информации в базе данных). Выдавать заключение сервисного центра отказываются, ссылаясь на то, что срок ремонта превышен. Продавец предлагает обмен без компенсации разницы в цене (сейчас эта модель стоит дешевле), данной модели в наличии у продавца нет. 1) Могу ли я требовать заключение сервисного центра в данной ситуации? 2) Требовать неустойку за превышение сроков гарантийного ремонта, за какой период и в каком размере? 2) Расторгнуть договор купли-продажи, требовать возврата уплаченных денежных средств по чеку и уплаты неустойки без обращения в суд? 3) Отказаться от получения отремонтированного товара, мотивируя тем, что превышен срок ремонта, а также требовать в этом случае возврата стоимости товара по чеку и неустойки? 4) Просить возврата денежных средств наличными (оплата была по безналичному расчету, банковской картой)? 5) Подавать иск в суд по месту своего пребывания (у меня нет постоянной/временной прописки)? 6) Каковы сроки для обращения с вопросом выдачи заключения сервисного центра, расторжения договора купли-продажи и выплаты неустойки? Спасибо за ответы на все вопросы.
Читать ответы (5)
Сергей Владимирович
11.03.2020, 14:06

Отказ в гарантийном ремонте - как правильно определить срок гарантии и требовать расторжения договора купли-продажи?

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона. 1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае? 2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Светлана
04.05.2014, 15:34

Возможность получения полной страховой суммы при полной гибели ТС

Правильно ли я понимаю, что в соответствии с условиями Договора и Правилами страхования (выдержки ниже) при страховом случае, когда стоимость восстановления превышает 70 % страховой стоимости, т.е. при «полной гибели» ТС, я могу рассчитывать на выплату страховой суммы полностью. Например, при страховой сумме в 970 т.р., я имею право отказаться от ГО в пользу Страховщика, при этом я должна получить возмещение в размере 970 т.? Если в течение договора страхования у меня уже был ремонт ТС по страховому случаю по моей вине, выплата по «полной гибели» будет уменьшена на эту сумму? (По условиям договора страховое покрытие на каждый страховой случай (неагрегатная), на все страховые случаи (аграгатная). По условиям Договора страхования КАСКО: При урегулировании убытка на условиях «полная гибель» в соответствии с пунктами 12,18 и 12.18.1 Правил добровольного страхования средств наземного транспорта выплата страхового возмещения производится без учета износа (п.5,8 настоящих правил страхования) на основании соответствующего письменного заявление Страхователя. Из Правил страхования: П. 12.18 При полной фактической или конструктивной гибели ТС, а также в случае, когда стоимость восстановительного ремонта превышает 70% от страховой суммы ТС, уменьшенного на величину амортизационного износа на дату наступления СС, согласно п 5.8 настоящих правил, если иное не предусмотрено дог. Страхования, выплата страхового возмещения производится на условиях «полная гибель», т.е. В размере страховой суммы по застрахованному риску («УЩЕРБ», «КАСКО», «Частичное КАСКО») за вычетом (в указанном порядке): - износа застрахованного ТС за время действия договора страхования (п. 5.8 настоящих Правил); - действительной стоимости годных остатков ТС; - произведенных ранее выплат (при агрегативном страховании риска «УЩЕРБ» отдельно или в пакете рисков «КАСКО» (п. 5.2. настоящих Правил)); - франшизы, установленной договором страхования, при условии, что годные остатки ТС остаются у Страхователя. П 12.18.1 В случаях, предусмотренных п 12. 18 настоящих правил, Страхователь вправе отказаться от своих прав на застрахованное имущество в пользу Страховщика в целях получения от него страховой выплаты в размере полной страховой суммы. П.5.8 В период действия договора страхования применяются следующие нормы амортизационного износа…… Если иное не указано в договоре страхования.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
26.11.2014, 00:08

Срок ремонта застрахованного мобильного телефона - какие права имеет клиент в случае превышения этого срока?

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается. В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?
Читать ответы (1)
Олег
07.03.2015, 17:59

Возможность требования возврата денег с учётом перерасчёта стоимости в исковом заявлении при повышении цен

В прошлом году (01.06.2014 г.) я приобрёл смартфон. Во время гарантийного срока телефон дважды был в ремонте. Вскоре после ремонта был обнаружен новый дефект, который появился в результате ремонта. После второго ремонта, при получении смартфона был обнаружен серьёзный дефект - отклеился верхний край экрана. Я отказался забирать смартфон с таким дефектом и потребовал замены на исправный такой же смартфон или возврата денежных средств с перерасчётом цены на момент подачи претензии. Вопрос: могу ли я требовать возврат денег с учётом перерасчёта стоимости исходя из повышения цен (курса доллара - ведь именно из-за его изменения изменились цены)? Как для этого правильно составить исковое заявление?
Читать ответы (1)