Что делать если претензия о расторжении договора купли продажи вручена не директору магазина а персоналу.
Что делать если претензия о расторжении договора купли продажи вручена не директору магазина а персоналу.
Доброго времени суток. В такой ситуации нужно было требовать поставить входящий номер с печатью организации на своём экземпляре заявления.
СпроситьЕсли сотрудник расписался в получении претензии, то это будет считаться надлежащим уведомлением. Так как в силу ст. 402 ГК РФ действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника.
СпроситьЕсли нет доказательства вручения, необходимо направление повторной претензии.
Для обеспечения доказательства вручения есть несколько путей -
1. Отправление заказной почтовой корреспонденцией;
2. Вручение лицу, осуществляющему прием корреспонденции с обозначением номера входящей корреспонденции и подписью принимающего лица;
3. Актирование передачи претензионного письма;
Спросить