Вопрос о возможности возврата садового поливочного шланга в магазин из-за его ненадлежащего качества

• г. Челябинск

Купили садовый поливочный шланг метражом, за месяц эксплуатации лопнул в нескольких местах. Возможен ли возврат в магазин по причине ненадлежащего качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В силу ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 19 указанного Закона " Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В связи с изложенным, возврат некачественного товара Продавцу вполне возможен.

Спросить
Александр
18.08.2018, 12:30

Купили поливочный шланг, через 10 минут после поливки он лопнул, приехали в магазин, там отказываются, возвращать деньги.

Купили поливочный шланг, через 10 минут после поливки он лопнул, приехали в магазин, там отказываються, возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
25.05.2020, 15:58

Как вернуть шланг

Купили поливочный шланг в упаковке, а он после полива лопнул под давлением, можно ли его вернуть?
Читать ответы (1)
Оксана
09.01.2018, 15:05

Продавец отказался вернуть деньги за покупку шланга на метраж из заводской упаковки - есть ли у него право на отказ?

Сегодня в моем магазине покупатель приобрёл шланг поливочный армированный. Цена данного товара учитывается по стоимости 1 метра. В заводской упаковке шланга числится 50 метров. Шланг продаём метражом, любую длину. Упаковка была уже не полной, шланг перемерили и покупатель приобрёл остаток. По истечении 5 часов, тот же покупатель вернулся и попросил сделать возврат купленного шланга. Я ему отказала, ссылаясь на то что этот товар продавался на метраж, на что покупатель ответил, что это остаток и я его не отрезала. Имею ли я право отказать в возврате денежных средств.
Читать ответы (3)
Оксана
09.01.2018, 10:04

Возможно ли отказать в возврате резинового шланга, купленного в магазине и переменянного?

У меня в магазине купили резиновый шланг метражом. Через 5 часов решили вернуть. Могу ли я отказать в возврате? Шланг переменялся и продавался остатками от заводских бухт.
Читать ответы (1)
Игорь
20.05.2009, 23:37

Прав ли он, щланги не купить для этой марки, куда пожаловаться как поступить.

Купил в магазине Элдорадо моющий пылесос, грантия не закочнилась, но лопнул шланг, магазин претензии принимать не хочет, говорит что это акссесуар, который нужноискать самостояьельно Прав ли он, щланги не купить для этой марки, куда пожаловаться как поступить.
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2015, 11:57

Могу ли я подать повторное заявление на возврат товара, если не понадобился из-за несоответствия размеров?

Купила в магазине шланг для душа, потом в другом магазине купили смеситель и шланг не понадобился. На первое заявление в магазин с причиной возврата, что товар не нужен, мне отказали. Могу я подать повторное заявление на возврат товара с причиной не подошедшел по размеру. 14 дней не истекло.
Читать ответы (1)
Ксения
11.07.2020, 12:24

Возврат обуви ненадлежащего качества - стоит ли делать ее чистку перед возвратом в магазин?

Вопрос по возврату товара (обувь) ненадлежащего качества. Нужно ли мыть (чистить) обувь перед тем как нести ее для возврата в магазин, где купили.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
30.04.2015, 20:22

Сроки возврата/обмена товара ненадлежащего качества при оплате наложенным платежом в интернет-магазине

В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)