Неисправный компрессор кондиционера на автомобиле - задержка в поставке и проблема с документами

• г. Воронеж

Сломался компрессор кондиционера на автомобиле. В автомагазине заказал новый, ждал неделю, пришел. В сервисе поставили, закачали хладогент - не работает. Мастер проводит диагностику - вердикт: компрессор не создает давление, иными словами не гоняет хладогент по системе. В магазине требуют справку из сервиса с описанием работ и "диагнозом" компрессора. Но не это главное, продавец сказал, что товар отправят поставщику и ждать мне компрессор 2 месяца. А зачем он мне в зиму нужен? Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и какие документы я должен предоставить в магазин с товаром и в какие сроки.. Да, компрессор я у них забрал 6 июля 2018 года, т.е. 3 дня назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам нужно вернуть товар по акту, вместе с товаром вручить претензию о расторжении договора к-п в связи с тем, что вам был продан некачественный товар. Если будет справка с сервиса хорошо. Они имеют право провести проверку качества товара. Вопрос должен быть решен в течение 10 дней, но никак не 2 месяца. Если будет отказано - обращаться в суд.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
29.07.2015, 18:05

Проблемы с автосервисом - неправильная диагностика и некачественный ремонт

Я-Устинов Владимир Николаевич. Ситуация следующая. После предворительной записи в автосервис, 13.07.с.г.,еду к ним для текущего то и диагоностике появившегося шума в районе компрессора кондиционера. По поводу характерного шума - это шкиф компрессора (то ли демпфер, то ли подшибник). Надо менять компрессор б/у-20000, новый 45000. Можно представить мое состояние. Машина новая прошла за 2,5 года 90000 тыс. км. На следующий день я еду к специалистам по кондиционерам. Специалист прослушав характерный звук и снизу и сверху, выносит заключение - компрессор кондиционера исправный, а ролик-натяжитель приводного ремня надо менять. Звоню в сервис, объясняю ситуацию - они, мы специалисты - причина в муфте компрессора. Я опять обращаюсь к специалисту-компрессорщику. Он говорит-вся процедура (снять, заменить муфту, поставить...)-12000 руб. Я соглашаюсь. Мастер все снимает, разбирает, показывает и говорит-Ваш компрессор в хорошем рабочем состоянии. И мне пришлось отдать 12000 рублей. Еду в свой сервис, купив ролик-натяжитель. Приехав к ним - говорю-Ваша компетентность обошлась мне в 12000. Далее меняют только ролик без натяжителя с приводным ремнем (новый натяжитель с которого сняли ролик отдают со словами-обычно так меняем, т.к. если менять все в сборе, надо чуть ли не пол движка разбирать). Так я заплатил 2000 р..,а поставить все в сборе 2800-3000 р. Оплатив и выезжая с сервиса опять прявился шум, который услышал один из функционеров этого сервиса. Приехал опять в сервис через неделю с непрекращающемся характерным шумом и свистом, т.е. 28.07.с.г...Консилиум-вердикт-опять компрессор. Сегодня 29.07.с.г. утром еду к кондиционерщикам. Разговор спокойный но с напряжением. Все таки снимают защиту - и доказывают, что причина не в компрессоре, а в натяжителе, который в сервисе не поставили. Звоню опять в сервис, объясняю их неправоту-у нас большая згруженность, только на следующей неделе можем принять. Как грамотно поступить? Устинов Владимир.
Читать ответы (1)
Вячеслав
21.08.2016, 23:04

Мастер в сервисе в Екатеринбурге заменил компрессор холодильника, но не выдал документы и оставил старые запчасти - что делать?

Сломался холодильник - замена компрессора, вызвали сегодня мастера на дом (сервис в Екатеринбурге, http://isl-ural.ru). Мастер компрессор поменял, сказал, что завтра нужно будет доделать, докачать фреон при необходимости. Деньги взял, документы не выдал - сказал, что будут по окончанию работ (вдруг другой компрессор нужно будет ставить). Холодильник и правда морозит не на полную мощность, позвонил - обещал завтра прийти. Обратил внимание, что он снял и забрал исправное пуско-защитное реле со старого компрессора (стоимость нового ~700 руб.), дохлый компрессор оставил. Вопрос: какие документы по ремонту мастер должен предоставить и что делать, если он откажется их оформлять (посмотрел форум, выяснил, что такая схема часто используется сервисами, чтобы не проводить деньги по кассе)? И хотелось бы вернуть старое реле - т.к. уговора о том, что мастер заберёт старые, но исправные запчасти не было. Как правильно и грамотно предъявить претензию? На сайте сервиса есть пункт "Написать письмо руководителю".
Читать ответы (1)
Николай Семенович
05.08.2016, 00:59

Проблемы с работой автомобильного кондиционера Nissan Almera G15 - история неприятностей и поиска решения

Купил автомобиль Nissan almera G15 в августе 2014 года. Мне сразу же не понравился посторонний шум компрессоре при работе авто кондиционера. Я обратился через неделю на станцию ТО диллера, и изложил суть проблемы. Они же с вою очередь прослушали работу авто кондиционера, и сказали это нормальный шум. Весной 2015 года я опять приезжал на станцию ТО по тому же шуму при работе компрессора. Они снова сказали, что все порядке. В августе 2015 я обратился уже, с металлическим звоном при работе компрессора авто кондиционера, на станции ТО решили перезаправить авто кондиционер ну конечно же за мой счет. Я согласился заплатил за перезаправку автокондиционера думал, что на этом мои беды закончатся, но не туто было. В сентябре 2015 компрессор стал клинить. На станции ТО приняли решение по замене компрессора. Заменили но причину выхода его из стоя не выяснили только сказали, что у тебя 3 года гарантии если сломается то ещё раз поменяют. В апреле 2016 у меня опять зашумел компрессор я позвонил на станцию ТО, а они говорят мы уже не станция дилера Nissan и отправили меня на другую станцию ТО дилера я обратился туда, а там ещё более ушлый народ. В апреле 2016 провели диагностику автокондиционера за мой счет. В мае 2016 помыли радиатор то же за мой счет. В июне 2016 перезаписали автокондиционер за мой счет, а июле 2016 компрессор снова стал клинить. Они приняли решение заменить компрессор. Я им сказал чтобы полностью всю систему кондиционера заменили, а они сказали что перезаправять и на тес драйф отправят на неделю. Могу ли я потребовать заменить всю систему авто кондиционера.
Читать ответы (1)
Светлана
03.01.2019, 12:20

Вопросы о гарантийном ремонте после замены компрессора в холодильнике, приобретенном в уцененном отделе ИКЕА

Был приобретён холодильник в ИКЕА, но в отделе уценённых товаров (была царапина на корпусе). Гарантия на него была 1 год. За несколько дней до ее окончания холодильник сломался. Обращались в официальный сервис, была замена компрессора. На акте выполненных работ написано, что гарантийный срок на заменённые детали 90 дней. Постепенно стала плохо работать холодильная Камера. Через 4,5 месяца она уже Не достаточно охлаждает, продукты портятся. Сливочное масло растекается. Морозильная камера работает нормально. Вызываем мастера. Вопрос: если проблема будет опять в компрессоре, можем ли расчитывать на гарантийный ремонт? Есть подозрение, что при ремонте был установлен не новый компрессор. Можем ли мы заказать экспертизу и когда ее нужно делать: после того, как мастер из сервиса скажет свой вердикт или сразу так как гарантия закончилась?
Читать ответы (2)
Людмила
31.08.2022, 11:23

Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Читать ответы (4)
Вячеслав
03.06.2015, 21:58

Проблемы с гарантией - Как разрешить спор с поставщиком кондиционеров о замене сломанного компрессора?

Я и.п. занимаюсь продажей и установкой кондиционеров. Кондиционеры беру у поставщиков в другом городе. Год назад я так же поставил заказчику кондиционер а он сломался. Сгорел компрессор. Поставщик сказал снять компрессор и прислать в адрес поставщика для выяснения причин поломки. Через месяц поставщик отписался актом что случай не гарантийный. Я написал что с актом не согласен и аргументировал свою позицию. Со мной согласились но тут же придумали новую причину не менять по гарантии компрессор. Прошло 2 месяца а воз и ныне там. я бы не стал заморачиваться с поставщиками если бы не стоимость компрессора 80 000 рублей. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Ирина
15.11.2014, 22:07

Закончилась гарантия, но холодильник сломался - кто должен оплачивать ремонт и как выбраться из ситуации?

Гарантия уже к сожалению до поломки месяц как закончилась. Проблема следующая: сейчас холодильник находится в сервисе от магазина Эльдорадо, но просят 10000 рублей, говорят, что сломался компрессор, мастер от другого сервиса сказал, до этого, что компрессор в порядке. Холодильник недорогой марки индезит и платить такие деньги за что? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (2)