Неисправный компрессор кондиционера на автомобиле - задержка в поставке и проблема с документами
Сломался компрессор кондиционера на автомобиле. В автомагазине заказал новый, ждал неделю, пришел. В сервисе поставили, закачали хладогент - не работает. Мастер проводит диагностику - вердикт: компрессор не создает давление, иными словами не гоняет хладогент по системе. В магазине требуют справку из сервиса с описанием работ и "диагнозом" компрессора. Но не это главное, продавец сказал, что товар отправят поставщику и ждать мне компрессор 2 месяца. А зачем он мне в зиму нужен? Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и какие документы я должен предоставить в магазин с товаром и в какие сроки.. Да, компрессор я у них забрал 6 июля 2018 года, т.е. 3 дня назад.
Здравствуйте! Вам нужно вернуть товар по акту, вместе с товаром вручить претензию о расторжении договора к-п в связи с тем, что вам был продан некачественный товар. Если будет справка с сервиса хорошо. Они имеют право провести проверку качества товара. Вопрос должен быть решен в течение 10 дней, но никак не 2 месяца. Если будет отказано - обращаться в суд.
Спросить