Вопрос о возможности полного возврата денег за кухонный гарнитур с некачественными фасадами

• г. Ульяновск

Я купил кухонный гарнитур, его фасады оказались некачественные, продавец мне их заменил, но они такого же негадлежащего качества (неровный срез), могу ли я вернуть им кухонный гарнитур с полным возвратом денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр.

Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Такая претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 указанного Закона).

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
02.02.2017, 21:35

Кухонный гарнитур - светильник повредил фасад - возможность замены по гарантии?

Ситуация такая: Был заказан кухонный гарнитур. В крышу вмонтированы светильники в произвольной форме установщиком, в результате чего одна лампа подсветки оказалась над дверцей фасада в открытом состояние. В общем светильник прожег пятно на фасаде. Обратившись в магазин мне отказали в замене, не гарантийный случай. Получается я не могу использовать кухню 100%. Вопрос в следующем, смогу ли я доказать что это конструктивный дефект. И чтобы они мне по гарантии заменили фасад.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Зоя
23.04.2014, 12:05

Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2019, 17:03

Отсутствие прописанной гарантии на кухонный гарнитур - возможно ли заменить пожелтевшие фасады и какие права имеет покупатель

Купили кухонный гарнитур, при покупке продавец говорил о пятилетнней гарантии, но это нигде не было прописано. Фасады у кухни белые. Спустя 4 года фасады пожелтели. Заменят ли мне их? Могу ли на что-то претендовать?
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2022, 10:59

Суд принял решение о возврате стоимости и расторжении договора, но что делать с некачественным гарнитуром?

Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано: 1) расторгнуть договор 2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы. Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?
Читать ответы (5)
Татьяна
06.12.2014, 09:27

Недостатки в кухонном гарнитуре из Италии - можно ли требовать возврата денег и расторжения договора?

Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
02.03.2018, 19:56

Купила кухонный гарнитур, но через 4 месяца возникли проблемы с фасадами - отказались принять претензию из-за воды - что делать?

Купила кухонный гарнитур, через 4 месяца вздулись 2 фасада и 1 угол. На мою претензию мне ответили отказом, мотивировав что я сама виновата что на фасады попала вода. Что делать?
Читать ответы (2)