Проблема с переднеприводным авто вместо полноприводного - что делать?
Вместо полноприводного авто получили переднеприводный по цене полноприводного. Авто выдали поздно вечером в 23:00,в темноте. По незнанию обнаружили это не сразу. Прошло 10 дней уже. Но в договоре нет ни слова про привод... Что нам делать?
Добрый день, уважаемая Виктория!
Вы можете обратиться в автосалон с претензией об обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в течение 15 дней (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Также в договоре или в приложении к договору должно быть прописано какой автомобиль Вы приобретаете и в какой комплектации. Комплектацию авто, указанную в договоре, можно сравнить с комплектацией, указанной на официальном сайте представительства. Если есть расхождения, обязательно обратитесь с претензией как к продавцу, так и к уполномоченной организации.
Удачи Вам в решение вопроса!
Спросить