Как разобраться с московской компанией, отказывающейся возмещать ущерб и несущей ответственность за поломку станков

• г. Екатеринбург

Попали в очень скверную ситуацию, купили в московской компании 2 станка. Договор обычный типовой, но прописали они там все. И то что в случае поломки станка и вынужденный простой они не несут ответственности, а станок сломался, сети сервисных центров у них нет, с ремонтом вообще не торопятся. Тычут нас носом в договор, хотя по человечески они поставили нам не качественный товар, это засвидетельствовал и их эксперт. Пожалуйста посоветуйте как их прищучить по полной. За ранее с огромной благодарностью.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

То что написано в договоре не может противоречить законам поэтому сейчас можно предъявить им свои требования, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, договор сейчас в наличии?

Спросить

Для острастки, если есть малейшие основания, а они скорее всего есть, нужно подать заявление в полицию. Зачастую действует. Дальше уже заниматься взысканием исходя из норм гражданско - правовых отношений и т.д.

Спросить

Да договор в наличии, есть в электронном виде если вы не против и есть время прочесть, я могу отправить на e-mail.

Спросить

Александр, да, чтобы вам помочь, необходимо конечно же смотреть Договор, который между вами заключен, так же нужно смотреть и заключение эксперта. Высылайте, все посмотрим.

Спросить
Сергей
11.04.2016, 13:49

Проблемы с новым электрическим духовым шкафом - что делать, если сервисный центр не может ремонтировать его

Купил товар (электрический духовой шкаф), при первом же использовании сломался тумблер переключения температуры. Товар куплен 22.03 поломка замечена 10.04. Обратился в указанный сервисный центр, на что поступил ответ, что они не могут ремонтировать технику данной марки. Как выяснилось в г. Перми нет авторизированных сервисных центров данной марки. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.05.2011, 15:19

Все реквизиты и данные сотрудника в этом договоре указаны верно, так является ли сотрудник МОЛ по этому договору?

При приеме на работу с сотрудником был заключен типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности, при судебном разбирательстве о недостаче на складе ГСМ судья указала нам на то что типовая форма такого договора не является закономерной. Все реквизиты и данные сотрудника в этом договоре указаны верно, так является ли сотрудник МОЛ по этому договору? Несет ли он ответственность за недостачу по типовой форме договора о полной индивидуальной материальной ответственности?
Читать ответы (3)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Виталий
14.05.2010, 19:10

Недавно сломался, мы отдали в организацию, в которой его покупали и через неделю нам его отремонтировали и вернули.

Купили деревобрабатывающий станок. Он находится еще на гарантии. Недавно сломался, мы отдали в организацию, в которой его покупали и через неделю нам его отремонтировали и вернули. Несколько дней работал, а сейчас опять сломался. Что делать в этом случае? Как можно вернуть товар? Подскажите лучший вариант выхода из всей этой ситуации? Спасибо огромное заранее.
Читать ответы (1)
Лариса
20.10.2015, 20:33

Как вернуть деньги за неисправный планшет, который сломался сразу после покупки и был ремонтирован дважды?

Купила планшет, а он сразу сломался. Ремонтировала дважды по одной и той же причине поломки. Как вернуть деньги за не качественный товар?
Читать ответы (1)
Серегй Александрович
04.09.2014, 17:15

Проблема с новым телефоном - отказ в замене или возврате денег

Вчера купил телефон сегодня сломался, и менять не хотят! Только отдать в сервесный центр как это понимать? Почему отказали вернуть деньги или заменить товар, но качественный.
Читать ответы (2)
Александр Михайлович
24.10.2015, 08:53

Проблема с бракованным телефоном - продавец отказывается принимать обратно и отсутствует возможность обратиться к эксперту

Купил телефон в комиссионном, оказался брак, принимать обратно не хотят, говорят сдавай ихнему эксперту, но не факт что эксперт подтвердит брак (дело в том, что у телефона плохо ловит антенна, я тут же вставляю симку в другой телефон он показывает все полоски, а в новом сеть не найдена. Вопрос: как мне его обратно отдать? Продовцы говорят что у них обратно товар не принимают. Директора нет и когда будет не знают.
Читать ответы (1)
Александр
20.05.2003, 19:07

Может ли заведующий магазином быть ответственным и индивидуально, и как член коллектива?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос. По постановлению Минтруда с заведующим магазином работодатель подписывает договор о полной индивидуальной материальной ответственности, а с коллективом магазина – договор о коллективной материальной ответственности. Согласно типовой форме договора от коллектива этот договор подписывает руководитель коллектива (бригадир). Может ли это быть тот же самый заведующий магазином, с которым уже отдельно подписан договор о полной индивидуальной материальной ответственности? Получается, что заведующий несет ответственность и индивидуально, и как член коллектива.
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2013, 09:17

Материальная ответственность стажера - что гласит договор и как избежать конфликта с руководством?

А подскажите пожалуйста имеет ли право работодатель заключать договор о полной материальной ответственности за все имущество организации (компьютеры, принтеры и т.д.) со стажером на должность главного программиста? И если этот договор подписан стажером значит ли это что он несет полную материальную ответственность за все имущество организации, или будет нести когда пройдет срок стажировки? В организации мягко говоря порядка нет. И что будет если вдруг потом предъявят претензии по недостаче? Вобще посоветуйте как быть в этой ситуации, чтобы избежать конфликта с руководством и избежать материальной ответственности? Очень прошу Вас помочь. Заранее спасибо. С уважением Ирина.
Читать ответы (1)