Как разобраться с московской компанией, отказывающейся возмещать ущерб и несущей ответственность за поломку станков
Попали в очень скверную ситуацию, купили в московской компании 2 станка. Договор обычный типовой, но прописали они там все. И то что в случае поломки станка и вынужденный простой они не несут ответственности, а станок сломался, сети сервисных центров у них нет, с ремонтом вообще не торопятся. Тычут нас носом в договор, хотя по человечески они поставили нам не качественный товар, это засвидетельствовал и их эксперт. Пожалуйста посоветуйте как их прищучить по полной. За ранее с огромной благодарностью.
То что написано в договоре не может противоречить законам поэтому сейчас можно предъявить им свои требования, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, договор сейчас в наличии?
СпроситьДля острастки, если есть малейшие основания, а они скорее всего есть, нужно подать заявление в полицию. Зачастую действует. Дальше уже заниматься взысканием исходя из норм гражданско - правовых отношений и т.д.
СпроситьДа договор в наличии, есть в электронном виде если вы не против и есть время прочесть, я могу отправить на e-mail.
СпроситьАлександр, да, чтобы вам помочь, необходимо конечно же смотреть Договор, который между вами заключен, так же нужно смотреть и заключение эксперта. Высылайте, все посмотрим.
СпроситьВсе реквизиты и данные сотрудника в этом договоре указаны верно, так является ли сотрудник МОЛ по этому договору?
Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?
Недавно сломался, мы отдали в организацию, в которой его покупали и через неделю нам его отремонтировали и вернули.
Как вернуть деньги за неисправный планшет, который сломался сразу после покупки и был ремонтирован дважды?
Проблема с новым телефоном - отказ в замене или возврате денег
