Хотел бы узнать, возможно ли обменять его, на другой микрофон с доплатой?

• г. Москва

Меня интересует такой вопрос. Дело в том, что я приобрёл микрофон в магазине музторг, но он меня не устроил из за проф. Непригодности. С момента покупки прошло 20 дней. Хотел бы узнать, возможно ли обменять его, на другой микрофон с доплатой?

Что касается микрофона, то использовал его один раз, никаких дефектов и.т.п.

Можно ли обменять товар на другой той же категории с доплатой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Таким образом вы имеете право обменять товар только при согласии продавца, так как прошло 14 дней.

Спросить

Федор, если Вас ввели в заблуждение по поводу каких то технических характеристик микрофона и только сейчас Вы выяснили их отсутствие, то имеете право.

Спросить
Фёдор
27.10.2011, 12:55

Возможно ли обменять микрофон в магазине Музторг после 20 дней с момента покупки?

Меня интересует такой вопрос. Дело в том, что я приобрёл микрофон в магазине музторг, но он меня не устроил из за проф. Непригодности. С момента покупки прошло 20 дней. Хотел бы узнать, возможно ли обменять его, на другой микрофон с доплатой? Что касается микрофона, то использовал его один раз, никаких дефектов и.т.п.
Читать ответы (1)
Михаил Леонидович
18.05.2014, 11:23

Недовольство с покупкой микшера для церкви - проблемы с качеством аппаратуры и возможность возврата

Приобрел для нужд церкви микшер. При покупке товар не был полностью проверен, т.к. не было колонок и микрофона в магазине. К тому же отсутствовала документация к микшеру. При испытании новой аппаратуры, ухе в церкви, оказалось, что петь не возможно - микрофон нужно подносить к самым губам, из колонок слышатся посторонние шумы. Возможно ли при таких обстоятельствах покупки его вернуть обратно в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2013, 21:57

Проблемы совместимости - Как обменять микрофон после неправильной покупки

Вчера купили двд плеер с двумя выходами под микрофон, а так же сразу взяли два микрофона. Уже дома оказалось что сразу два микрофона петь не могут, надо было брать один с зеленой полоской, а другой с красной, продавец нам этого не сказал. Я могу обменять микрофон?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2015, 18:19

Продавец отказывается обменять смартфон на аналог после 14 дней

Продавец отказывается обменять смартфона на аналог, ссылаясь на то,что прошло более 14 дней с момента покупки (сломался микрофон через месяц пользования, правила эксплуатации не нарушались, сдан продавцу с претензией на проверку качества) Вопрос: является ли поломка микрофона существенным недостатком, ведь он требует время на ремонт!? И,как следует поступить дальше?
Читать ответы (1)
Олеся
03.08.2010, 06:01

Возможность обмена микрофона или возврат денег в течение 14 дней - на какую статью ссылаться?

Приобрпела микрофон к DVD, но когда принесла домой мне не понравилась форма микрофона! Могу ли я в течение 14 дней обменять на другой микрофон или вообще забрать деньги? На какую статью ссылаться? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Сергей
25.03.2013, 21:11

Вопрос об обмене или возврате веб-камеры без микрофона после 2-дневного периода покупки

Купил в магазине веб-камеру, но она оказалась без микрофона (что меня не устраивает). Могу ли я ее обменять на аналогичный товар с доплатой (в приоритете) или вернуть деньги? С момента покупки прошло 2 дня. Вся упаковка цела и товар не выглядит как б/у.
Читать ответы (1)
Николай
13.04.2015, 20:42

Необходимо разрешить проблему с микрофоном в караоке баре и возместить ущерб.

Помогите принять правильные действия. В караоке баре урнил микрофон. Через пять минут подошел администратор и сказал что микрофон сломан. Нужно оплатить 27 000 рублей. Сказали что бы я приехал в другой лень улаживать проблему. Завтра еду к ним туда. Сказали что я могу сам найти такой новый. Им все равно главное что бы я возместил. Я ни чего не подписывал. У них не указано ни где чт. микрофоны такие дорогие. Возможно у них имеется видеозапись падения микрофона.
Читать ответы (1)
Марат Фаритович
25.01.2016, 15:26

Обзор ноутбука, купленного в интернет-магазине Ситилинк - возможность возврата и обмена товара

Купил в интернет магазине ситилинк ноутбук. Оказался не такой как по ожиданиям-постоянно виснет. С момента покупки прошло 7-8 дней. Могу ли я вернуть товар и деньги за него. Видимых дефектов нет. если возможно вернуть, то в какой срок мне вернут деньги? Возможно обменять на другой с доплатой. Товар забирал у себя в городе в их офисе.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)