Проблемы с смартфоном - возможность возврата денежных средств по гарантии

• г. Липецк

В феврале 2017 года купили смартфон, через некоторое время стал глучить, несколько раз сбрасывали настройки, потом отнесли в сервис, там сделали тоже самое, помогло на время. Через какой-то период все началось по новой, после очередного обращения в сервис они полностью заменили начинку и экран, какое-то время этим телефоном практически не пользовались, но потом по работе пришлось вернуться к этому аппарату и вот спустя 4 месяца активного использования история повторилась. Телефон сам открывает закрывает окна, набирает номера или обрывается исходящий вызов, иногда заходя в почту самостоятельно перезагружается. Немного надоело это все. Хочу вернуть его в магазин, по обещанной производителем гарантии срок 5 лет. В магазине упираются ссылаясь на 12 месяцев, которые закончились в феврале 2018. Вопрос, имею ли я право на возврат денежных средств за данный аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата в претензионном порядке его стоимости при наличии гарантии в 5 лет и документов о его неоднократном ремонте.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Анна Александровна
16.08.2017, 08:18

Неисправность телефона Samsun J1 mini - как вернуть в магазин или обменять на новый?

Здравствуйте! Помогите! Хочу вернуть телефон в магазин. История такая: купила в марте 2017 телефон самсунг J1 mini в магазине DNS. работал хорошо несколько месяцев, последние пару месяцев начал барахлить-во время разговора автоматически включается удержание вызова, собеседник меня не слышит. И так каждый разговор. Пробывали обновить ПО (сами), носили в магазин (на обновление ПО), сбрасывали настройки до заводских-ничего не помогает. Гарантия действует до марта 2018. хочу сдать его либо с возвратом денег (знаю что наврядли), либо с обменом и доплатой на новый. Скажите пожалуйста, как быть с этим телефоном?!
Читать ответы (3)
Татьяна
03.11.2015, 14:11

Отказ в ремонте и возврате денег за нерабочий телефон - правомерность действий магазина

Купили телефон 15.08.2014 г. По гарантии отнесли в ремонт 03.08.2015 (гарантия на год была) нам чинить не стали, сказали компания не оплачивает ремонт. Позвонив в магазин мы узнали, что его перекупил др. Владелец и не хочет платить за ремонт, что у них новый сервис. Хотя на сайте магазина написано, что аппараты купленные до мая 2015 года ремонтируют по гарантии в старом сервисе. Имеют ли они право отказать нам в ремонте или возврате денег за нерабочий аппарат?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2013, 22:58

Проблемы с гарантией - Как получить новый телефон или полный возврат денег после отправки на ремонт

Я купила в кредит телефон андройд в феврале этого года в ноябре он стал глючить я пошла в магазин где покупала и они сказали сдать его в гарантийный ремонт я сдала 15 ноября 20 декабря я приехала в магазин узнать когда мне вернут аппарат но мне со скандалом дали номер телефона сер. центр. Я туда позвонила мне там сказали что мой аппарат поступил в С.Ц. только 18 декабря я хочу пойти и потребовать с магазина новый аппарата или возврат денег а полном объеме с кредитом потому что кредит я оплатила еще в мае месяце полностью.
Читать ответы (1)
Кирилл
18.08.2015, 20:20

Проблемы со смартфоном Нокиа - отказ продавца и сервисного центра признать неисправность

В ноябре 2014 приобрёл смартфон Нокиа в торговой сети Билайн. Практически через месяц использования смартфон стал произвольно выключаться, перезагружаться. Сдал в авторизованный сервис центр в Н.Новгороде, переустановили П.О. смартфона. Несмотря на это проблема не исчезла, сдал повторно в сервис, на этот раз смартфон был отправлен из с.ц. в Нижнем Новгороде в головной с.ц. в Москве, где была произведена пайка какой-то платы по-гарантии. Несмотря на все проведённые работы аппарат выключается произвольно при работе в сети интернет, перезагружается по несколько раз в день. Повторное обращение в с.ц.,результат-аппарат не нуждается в ремонте, проблем не обнаружено (несколько раз возвращали аппарат с таким ответом). Компания продавец и официальный с.ц. упорно не хотят признавать наличие проблем с телефоном. Мои действия в данном случае? Заранее признателен за ответ, с уважением!
Читать ответы (2)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Дима
24.02.2015, 10:44

Проблемы с смартфоном после гарантийного ремонта - как поступить?

В прошлом году мною был куплен смартфон в магазине Связной (гарантия 1 год), примерно с середины срока использования в смартфоне начал наблюдать некоторые деффекты (зависает, теряет сеть, при входящем вызове меня слышно не сразу). 22.01.2015 я сдал телефон в магазин для устранения недостатков, 05.02.2015 телефон вернулся из сервиса с актом выполненных работ Произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты на выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует техническим характеристикам. Перед получением аппарат был проверен, за 5 минут проверки телефон не потерял сеть, но при входящем вызове меня, также было слышно не сразу, но иногда было слышно сразу. Аппарат был повторно отправлен в сервисный центр. Сейчас в сервисном центре мне заменили основную плату и телефон ещё едет до магазина. В воскресенье я обратился в магазин с заявлением на замену телефона на новый ст 18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» (был уже 31-ый день), на что юридический отдел компании Связной мне сказал, тпа первая сдача в ремонт не считается, так как вам, якобы ничего не ремонтировали, и то что я не имею право изменять своего первоначального требования, я сперва потребовал отремонтировать телефон, а щас требую новый. Может мне следовало отнести данное заявление после прихода аппарата в магазин? Подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.12.2015, 21:27

Проблемы с зарядкой и отказ в замене - Что делать с неисправным смартфоном Samsung Galaxy Note 4?

17 декабря текущего года купила Смартфон Samsung SM-N910C Galaxy Note 4 в магазине ДНС. Во время использования смартфон за 10 часов зарядился всего на 50% во второй раз на зарядку ушло чуть более часа, но работал он только 7 часов не активного использования. 21 декабря я обратилась в магазин с просьбой заменить мне аппарат или вернуть деньги, но администратор отказался, ссылаясь на то что данный товар подлежит обмену только после экспертизы. Законно ли это и что делать в данной ситуации? Цена аппарата 34990 рублей.
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.02.2018, 10:20

Возможность бесплатного ремонта или возврата денег за электроинструмент после истечения гарантийного срока

Был куплен электроинструмент в ноябре 2016 года. Гарантия в гарантийном талоне - 12 месяцев. Соответственно закончилась в ноябре 2017 года. Но за это время инструмент сдавался в ремонт 3 раза: апрель, июнь, октябрь 2017 года. Все штампы в гарантийном талоне есть. Сам магазин отправлял в сервисный центр мой инструмент. Сейчас обнаружилась все та же причина поломки. Вопрос: сейчас уже февраль 2018 года, я могу сдать данный товар в сервис на бесплатный ремнонт или вернуть денежные средства в магазине, ведь гарантийный срок прошел уже в ноябре?
Читать ответы (2)
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)