Проблемы с смартфоном - возможность возврата денежных средств по гарантии
В феврале 2017 года купили смартфон, через некоторое время стал глучить, несколько раз сбрасывали настройки, потом отнесли в сервис, там сделали тоже самое, помогло на время. Через какой-то период все началось по новой, после очередного обращения в сервис они полностью заменили начинку и экран, какое-то время этим телефоном практически не пользовались, но потом по работе пришлось вернуться к этому аппарату и вот спустя 4 месяца активного использования история повторилась. Телефон сам открывает закрывает окна, набирает номера или обрывается исходящий вызов, иногда заходя в почту самостоятельно перезагружается. Немного надоело это все. Хочу вернуть его в магазин, по обещанной производителем гарантии срок 5 лет. В магазине упираются ссылаясь на 12 месяцев, которые закончились в феврале 2018. Вопрос, имею ли я право на возврат денежных средств за данный аппарат?
Можно потребовать возврата в претензионном порядке его стоимости при наличии гарантии в 5 лет и документов о его неоднократном ремонте.
Спросить