Проблема с новым смартфоном - звук бульканья и отказ от ремонта. Как вернуть деньги или заменить устройство?
13.06.2018 я купила смартфон, обнаружила в нем недостаток, при разговоре через неопределенные интервалы времени появляется звук похожий на "булькание" и после него вызов автоматически прекращается. 16.06.2018 отнесла в магазин по вышеуказанной причине, забрали на проверку качества с пометкой отказ от ремонта, на обмен. До настоящего времени тел. не вернули говорят что будет в сданном мной магазине в четверг, т.е. сроки проверки 20 дней просрочены, но в добавок к этому их проверка качества дефект не подтвердила. Подскажите пожалуйста каковы мои дальнейшие действия, чтобы все таки заменить тел. или вернуть деньги? Благодарю, с уважением Анастасия!
В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать не только возврата денег, но и компенсацию морального вреда, а также штраф за отказ в удовлетворении законного требования потребителя.
Спросить