Денис Владимирович
10.10.2018, 12:24
Как взыскать убытки от транспортной компании в связи с повреждением прибора при его транспортировке?
Наша организация является дилером приборостроительного предприятия. Ситуация следующая: Получаем в транспортной компании посылку с новым прибором непосредственно с завода, меняем к нему сопроводительные документы прямо на складе ТК и далее отправляем его этой же ТК непосредственно заказчику. При получении товара, наш заказчик обнаруживает повреждение посылки (фанерный ящик) – предположительно проткнули стенку ящика «вилами» транспортера.
Заказчик отказывается принимать поврежденную посылку, составляется с представителем ТК акт о повреждении упаковки, посылка подлежит возврату отправителю, т.е. нам.
Скан акта и фото повреждения посылки заказчик нам выслал по электронной почте.
По характеру повреждений упаковки понятно, что прибор, находящийся в посылке поврежден, как минимум внешне. О характере внутренних повреждений можно судить только после его отправки на завод на экспертизу.
При отправке нами прибора заказчику оценочная стоимость прибора не указывалась, страховки не было. Стоимость прибора по официальному прайс-листу завода-изготовителя 150 т.р.
Прибор должен вернуться на терминал нашей ТК в ближайшие пару дней.
Какие действия нам необходимо предпринять, чтобы взыскать с ТК понесенные нами убытки, связанные с транспортировкой посылки, ремонтом прибора или, возможно, приобретением другого на замену?
Читать ответы (1)