И написал что прибор должен прийти к ним не позже 21.07.насколько правомерны сумма и сроки...

• г. Иваново

07 получил посылку с эл.прибором стоимостью 8900 рубл и доставкой 980 рубл. И как оказалось в этот же день он оказался бракованным. Видео со не исправности прибора я отправил продавцу и он сказал отправить прибор обратно для возмещения 8900 рубл. И написал что прибор должен прийти к ним не позже 21.07.насколько правомерны сумма и сроки...

Читать ответы (0)
Денис Владимирович
10.10.2018, 12:24

Как взыскать убытки от транспортной компании в связи с повреждением прибора при его транспортировке?

Наша организация является дилером приборостроительного предприятия. Ситуация следующая: Получаем в транспортной компании посылку с новым прибором непосредственно с завода, меняем к нему сопроводительные документы прямо на складе ТК и далее отправляем его этой же ТК непосредственно заказчику. При получении товара, наш заказчик обнаруживает повреждение посылки (фанерный ящик) – предположительно проткнули стенку ящика «вилами» транспортера. Заказчик отказывается принимать поврежденную посылку, составляется с представителем ТК акт о повреждении упаковки, посылка подлежит возврату отправителю, т.е. нам. Скан акта и фото повреждения посылки заказчик нам выслал по электронной почте. По характеру повреждений упаковки понятно, что прибор, находящийся в посылке поврежден, как минимум внешне. О характере внутренних повреждений можно судить только после его отправки на завод на экспертизу. При отправке нами прибора заказчику оценочная стоимость прибора не указывалась, страховки не было. Стоимость прибора по официальному прайс-листу завода-изготовителя 150 т.р. Прибор должен вернуться на терминал нашей ТК в ближайшие пару дней. Какие действия нам необходимо предпринять, чтобы взыскать с ТК понесенные нами убытки, связанные с транспортировкой посылки, ремонтом прибора или, возможно, приобретением другого на замену?
Читать ответы (1)
Павел
11.04.2020, 06:21

Отказ работника почты от проверки товара наводит сомнение в работе сервиса

Я заказал доставку по почте электробытовой прибор наложенным платежом, при получении товара, мне работник почты отказал осмотреть и проверить на работоспособность данный прибор, пояснила, что сначала нужно оплатить и перечислить деньги адресату выславшую посылку, после этого только выдаст посылку, мною данная посылка была оплачена, но после вскрытия и проверки прибора, прибор оказался не рабочим. Правильные ли действия сотрудника почты?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2008, 17:10

Уже несколько месяцев прибор не ремонтируется, а нам присылают ответы, что с прибором все в порядке.

Наша организация купила расходомер (счетчик, кот. считает количество воды). Как оказалось, он считает неправильно, его показания отличаются от показаний других счетчиков. Нами был составлен об этом акт и направлен в магазин с просьбой отремонтировать прибор по гарантии. Прибор российский, изготовлен и прошел поверку в России и затем продан нам (белорусской фирмой). Уже несколько месяцев прибор не ремонтируется, а нам присылают ответы, что с прибором все в порядке. Предлагают пройти обучение на заводе-изготовителе прибора, т.к. мы не умеем им пользоваться или в качестве доказательства провести государственную поверку прибора, наш акт они не принимают как доказательство. Но поверка стоит денег и эти приборы поверяют только в России. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2016, 10:45

Не соответствует заказу - обязан ли я платить за товар?

Помогите пожалуйста разобраться! Заказал товар, зеркало в автомобиль с регистратором и GPS навигатором, наложенным платежом на сумму 9800 рублей, доставка Почтой России. По телефону, уточнил у менеджера о существующих параметрах прибора, мне подтвердили что в приборе есть GPS навигатор и сам прибор работает на операционной системе Андроид. После заказа на следующий день в интернете нашел все характеристики по данному прибору и оказалось что в приборе нет GPS навигатора, а только GPS маршрутизатор и прибор не работает на операционной системе Андроид. Позвонил менеджеру и отказался от товара. Мне сказали что прибор уже отправили и отказаться не возможно. Что теперь я обязан заплатить деньги, так как у них есть запись разговора где я подтверждаю заказ. В случае отказа платить, фирма несет убытки и мои данные с записью разговора будут переданы в компетентные органы, тем самым пострадает моя кредитная репутация и меня все равно заставят возместить убытки фирмы. Либо я прихожу на почту плачу деньги за товар и отправляю обратно этот же товар наложенным платежом и мне возвращают деньги... Только где гарантии! И собственно вопрос, обязан ли я платить или нет?
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2015, 16:38

Проблемы с приобретенным прибором для измерения сахара в крови

В магазине медтехники был куплен прибор для измерения сахара в крови. Когда стали пользоваться прибором обнаружили, что он выдаёт неправильные результаты, т.к. разница между двумя анализами сделанными с небольшим временным интервалом сильно расходятся. Также значительные расхождения между анализом сделанным на купленном приборе и результатом анализа из лаборатории медучереждения. В магазине потребовали принести справку от врача фиксирующую неправильную работу прибора. Правомерно ли требование продавца и можем ли потребовать такую справку у врача. Как доказать что прибор выдаёт неправильный результат.
Читать ответы (1)
Елена
25.06.2014, 20:45

Потеря прибора предприятия - требование работодателя возместить полную стоимость без учета амортизации

Я потеряла прибор, принадлежащий предприятию. Закупочная стоимость 60000 руб. Прибор эксплуатировался 5,5 лет и через 6 мес. должен быть списан. С меня работодатель требует возмещения полной стоимости без учета амортизации прибора. Правильно ли это? Как вычисляется размер ущерба в подобном случае?
Читать ответы (3)
Александр
08.11.2014, 16:28

Интернет-мошенничество - Приобрел неисправный прибор от частного лица, как написать заявление?

Купил через интернет у частного лица прибор. Посылку получил, оплатил наложенный платеж. Прибор из посылки не работает. Случайно вышел на сайт юристов. Кто-то уже писал про этот прибор, что получили и тоже не работает. Видео на ютюбе sstop2012 Поняла, это интернет мошенничество. Есть данные человека, которому пошел налож платеж в сумме 15 тыс руб. Куда идти писать заявление?
Читать ответы (1)
Айдар
25.11.2016, 08:44

Юридические последствия выявленной погрешности в приборе учета - правомерен ли расчет или требовалось уведомление на замену?

Я юр. лицо. Сотрудники сетевой организации проверили мой прибор учета с помощью прибора выявляющего недоучет, все пломбы госповерителя и сетевой организации находились на месте, не сорваны и в исправности, все элементы приборы учета в целости и сохранности. Однако их прибор выявил погрешность 86 % недоучета. Составили акт безучетки и посчитали по максимальной мощности за целый год. Определить без такого прибора как у сетевиков невозможно. Расчет правомерен или они должны были выписать вначале уведомление на замену прибора учета?
Читать ответы (1)
Егор
22.11.2016, 15:25

Как взыскать сотруднику стоимость утерянного дорогостоящего прибора без договора о полной индивидуальной ответственности?

Ситуация такова: сотрудник утерял дорогостоящий прибор (150000 руб. ), договора о полной индивидуальной ответственности с ним не заключалось, прибор выдавался для разовых поручений под роспись в журнале. Остаточная стоимость по бухгалтерии с учетом амортизации данного прибора составляет 5000 руб. Естественно за 5000 руб. такой прибор компания не купит. Как в данной ситуации взыскать с работника стоимость нового прибора, или какие возможны еще варианты? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Полина
29.07.2016, 11:06

Незаконное поведение работников энергосбыта - наш прибор учета недействителен после установки и требуют оплаты по их счетчику

Сетевая организация на частные дома устанавливает свои приборы учета. У нас до этого был прибор учета. После установки прибора энергосетью сказали, что наш прибор недействителен, и платить мы должны по их счетчику. В случае неоплаты отключат свет. Законно ли ведут себя работники энергосбыта? И почему мы должны принимать их приборы учета?
Читать ответы (2)