Имеем ли мы право подать в суд и стоит ли это делать в след.
Имеем ли мы право подать в суд и стоит ли это делать в след. Ситуации: я купила трильяж, сделав 100 % предоплату, заказ сделала 4 января и этого же числа оплатили всю покупку, 21 января позвонили и сказали, что трильяж подорожал на низначительную сумму и мы обязаны эту сумму доплатить, либо отказаться от заказа; я доплатила, мне привезли мой заказ, в котором обанужилось, что зеркало разбито, его взяли на обмен и до сих пор не вернули, на чеке написали: "на обмен, подпись, число". Все попытки позвонить в магазин заканчивались одной фразой: "Подождите, вы не одни, вашим вопросом занимаются". Подскажите пожалуйста, как можно поступить в этой ситуации? Если я решу вернуть трильяж, должна ли я его буду разобрать, прежде чем вернуть (он был привезен в разобраном виде) и сама ли я должна буду везти его в магазин?
Заранее большое спасибо. Очень надеюсь на ответ.
Вам необходимо написать претензию продавцу с изложением всех выявленных недостатков и просьбой об их устранении в указанный Вами срок. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о возмещении всех понесенных Вами расходов, а также компенсации морального вреда.
СпроситьПродавец обязан вернуть предоплату по заказу на ламинат без договора в определенный срок?
Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?
Вопросы сроков доставки и возможной изменения цены при заказе товара в интернет-магазине с предоплатой 100%

Вопрос о возврате предоплаты за неутвержденный товар в магазине электротехники
Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?
Вопрос относительно стоимости монтажа зеркала - Можно ли отказаться от заказа?
Как вернуть предоплату за неисполненный заказ бытовки - ситуация с пропавшим продавцом
Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?
