Имеем ли мы право подать в суд и стоит ли это делать в след.

• г. Москва

Имеем ли мы право подать в суд и стоит ли это делать в след. Ситуации: я купила трильяж, сделав 100 % предоплату, заказ сделала 4 января и этого же числа оплатили всю покупку, 21 января позвонили и сказали, что трильяж подорожал на низначительную сумму и мы обязаны эту сумму доплатить, либо отказаться от заказа; я доплатила, мне привезли мой заказ, в котором обанужилось, что зеркало разбито, его взяли на обмен и до сих пор не вернули, на чеке написали: "на обмен, подпись, число". Все попытки позвонить в магазин заканчивались одной фразой: "Подождите, вы не одни, вашим вопросом занимаются". Подскажите пожалуйста, как можно поступить в этой ситуации? Если я решу вернуть трильяж, должна ли я его буду разобрать, прежде чем вернуть (он был привезен в разобраном виде) и сама ли я должна буду везти его в магазин?

Заранее большое спасибо. Очень надеюсь на ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать претензию продавцу с изложением всех выявленных недостатков и просьбой об их устранении в указанный Вами срок. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о возмещении всех понесенных Вами расходов, а также компенсации морального вреда.

Спросить
Андрей
14.07.2015, 16:20

Проблемы с заказом в магазине - отсутствие чека, неоправданные задержки и отказ возврата денег - что делать?

Заказал в магазине аккумулятор и вентилятор для ноутбука со 100% предоплатой в размере 2900 р на руки дали только заказ без чека и сказали, что примерно через 10 дней привезут. Примерно 2 месяца говорили - подождите еще чучуть заказ должны вот-вот привезти, так и не привезли. Приехал в магазин написал заявление на возврат в одном экземпляре, который остался у них к сожалению - сказали, что в течении 7 дней вернут деньги, так и не вернули. Но предложили набрать товаром на эту сумму. Подскажите как мне быть? Можно ли с данного магазина возместить помимо денег за заказ моральный ущерб? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
08.07.2016, 09:47

Продавец обязан вернуть предоплату по заказу на ламинат без договора в определенный срок?

Был сделан заказ на ламинат, договор не составлялся, выдали только чек на предоплату. Через день написали заявление на возврат предоплаты. При этом уточнили был ли передан уже заказ, получили отрицательный ответ. Продавец говорит мы не имеем права отказаться от ламината. Потом согласился, что это был заказ и поставки не было. Договора нет. В какой срок продавец обязан вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Денис Вячеславович
12.11.2014, 12:58

Вопросы сроков доставки и возможной изменения цены при заказе товара в интернет-магазине с предоплатой 100%

Был заказан товар в интернет-магазине, внесена предоплата 100%, имеется распечатка заказа и чек на эту сумму. Сроков заказа не указано. В какой срок магазин обязан привезти заказанный товар и имеет ли право повысить цену либо отказать по причине отсуствия этого товара у поставщика? Боюсь что скажут либо плати ещё либо забирай деньги.
Читать ответы (1)
Леся
07.09.2015, 16:46

Вопрос о возврате предоплаты за неутвержденный товар в магазине электротехники

В магазине электротехники, 26 августа заказали диодную ленту. Внесли предоплату в 1000 рублей (цену за товар не уточнили!). дали товарный чек. сказали позвонить через неделю. Позвонили: сказали позвонить еще через неделю. Но мы уже купили в другом магазине за 500 рублей эту же ленту. Приехали в магазин, отказаться от заказа-на что продавец сказал, что только начальник решает вернуть предоплату или нет. звоним начальнику-она на отрез отказывается возвращать предоплату. Имеет ли она на это право? И как можно вернуть нашу 1000 в таком некомпетентном магазине? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2015, 07:23

Вопрос относительно стоимости монтажа зеркала - Можно ли отказаться от заказа?

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Анна
11.09.2020, 16:53

Как вернуть предоплату за неисполненный заказ бытовки - ситуация с пропавшим продавцом

Заказали бытовку, оплатили 50% при заказе. К времени исполнения заказа продавец написал сообщение, что не может поставить нам заказ, т.к. подорожали материалы, и попросил написать электронное письмо с просьбой вернуть предоплату. Так мы и сделали, после чего пропала связь с продавцом и предоплата не возвращена. Подскажите, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2013, 15:49

Проблемы с доставкой и качеством - Что делать если при покупке шкафа-купе с зеркалом возникли проблемы?

Купила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?
Читать ответы (1)