8 800 505-92-64
212 юристов сейчас на сайте
2689консультаций за 24 часа
Наталья, г. Элиста
Наталья Россия, г. Элиста
12.07.2018 в 01:15
номер вопроса №14383541
прочитан 2 разa

Я заказала сумку по интернету, а пришёл дешёвый рюкзак и неизвестной фирмы косметика, за все я заплатила 3500 руб.

Как мне вернуть свои деньги?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Ялта  
    Рейтинг: 5.6 Отзывов: 308 Личная консультация
    14.07.2018 21:42

    Здравствуйте, Наталья!

    В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

    б) соразмерного уменьшения покупной цены;

    в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

    Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками (п.п. 27-29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

    Вам необходимо направить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении письменную претензию продавцу. В ней следует детально описать проблему, сообщить, что вы отказываетесь от исполнения договора, и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.

    Если продавец добровольно не удовлетворит ваши требования, вернуть деньги можно будет в судебном порядке.

    Также направьте жалобу в Роспотребнадзор (в т.ч. через их сайт) с приложением документов о покупке.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Наталья Россия, г. Элиста
    01.08.2018 в 22:17
    Спасибо за грамотный ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение