Проблемы с электроснабжением - как правильно оформить претензию и требования компании

• г. Ростов-на-Дону

Электро сети предоставляют нам не надлежащие услуги. Не хватает напряжения в сети. Выражается это тем, что в холодильнике дождь, микроволновка не греет, насосы не тянут. Какие Мои действия-писать претензию в компанию, и что требовать? Экспертизу или замену старого оборудования или...

Что другое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Для начала вам необходимо провести экспертизу, если будет подтверждение того, что в сети напряжение меньше 220, пишите претензию, 10 суток на ответ, после иск в суд.

Спросить
Татьяна Степановна
10.11.2016, 18:17

Падение напряжения в сети дома - проблемы с электроприборами и вопросы безопасности

Частный дом, напряжение в сети 200 в. часто падает до 180 в, вызванный электрик сказал, что это нормальное напряжение, но попробйте объяснить это холодильнику, микроволновке, стиральной машине, энергосберегающим лампочкам!-микроволновка элементарно не греет, холодильник потряхивает, лампочки светят как на вокзале в туалете, в паспортах ведь ясно указано рабочее напряжение 220-230 в! Где они? Кому жаловаться? Нас уже самих начинает трясти!
Читать ответы (1)
Сергей
25.12.2018, 07:14

Заголовок:\nНизкое напряжение сети - сроки устранения нарушений вопросом важным для потребителей

У меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Читать ответы (1)
Альфия
12.02.2015, 20:36

Претензия компании - требуется возмещение затрат на замену поврежденного линолеума

Помогите правильно написать претензию в компанию. Дело в том что компания предоставляет холодильник под их продукцию. При установке холодильника был порван ленолиум, который нам пришлось заменить. Теперь хотим чтобы компания нам оплатила эту замену.
Читать ответы (2)
Маргарита
29.05.2021, 22:12

Низкий вольтаж на даче - какие права у владельцев участков?

Купила дачный участок в садовом товариществе. Оказалось, что в электро сети низкий вольтаж-160 вольт. Связано это с тем, что по товариществу протянуты электро провода маленького сечения. До товарищества энергосбыт предоставляет напряжения 380 вольт. Имеем ли мы право на перерасчёт Эл.энергии за низкое напряжение?
Читать ответы (2)
Светлана
12.12.2016, 15:33

Заявление о проблемах с напряжением в нашем доме и на улице

Надо написать заявление на начальника РЭСа о плохом напряжении у нас дома и на нашей улице. Напряжение настолько низкое что даже насос для подачи воды не включается, не греет микроволновка, свет тусклый и лампочки одна за одной горят. Подскажите как правильно написать заявление.
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2015, 07:33

Проблемы с напряжением в сети - жалобы без результатов и повреждения бытовой техники

Проживаю в поселке в 2-х квартирном доме уже 11-ый год. За все время напряжение в сети прыгает, зимой от 120-150 Вольт, летом намного лучше-170-230 Вольт, но никогда нет ровного напряжения. Зимой отключаем холодильник, микроволновку, хлебопечку, ну и многое другое. Жалобы в устной форме без результатов. За период времени сгорел холодильник, телевизор, микроволновка и многие другие бытовые прриборы, такие как миксер, фен,утюг и т.д,а энэргосбытчики только смеются, хотя оплачиваю вовремя.
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2015, 19:24

Проблемы с электроснабжением - как составить претензию из-за постоянных отключений и низкого напряжения в сети

Низкое напряжение в сети. Постоянные отключения электричества, отопление завязано на электрокотле и электро насосе. Как правильно написать претензию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
29.05.2015, 22:44

Проблемы с заключенным государственным контрактом на обслуживание городских фонтанов

Возникла такая ситуация - Заключили с заказчиком гос. контракт на обслуживание городских фонтанов (чистка, уборка). В процессе выяснилось что сломан насос. Заказчик, попросил купить новый насос, оплатить его позже доп соглашением. Прошел уже месяц, заказчик тянет время, требует провести экспертизу старого насоса за наш счет, что также не входит в сметные обязательства. Экспертиза требует денежных вложений, заказчик оплачивать покупку нового насоса и экспертизу оплачивать не собирается. Какие наши действия? Спасибо.
Читать ответы (5)
Сергей
25.01.2016, 12:29

Владелец магазина насосного оборудования отказался вернуть деньги или поменять товар, несмотря на претензию покупателя

Я владелец магазина насосного оборудования. Моим продавцом был продан дренажный насос. Покупатель пришел через 3 дня и потребовал вернуть деньги или поменять товар т.к. по его мнению насос неисправен. Я ему предложил сдать насос для экспертизы, на что он отказался, сказав что хочет немедленной замены насоса или обмен на другой, на что я ему отказал. Тогда он принес претензию где потребовал выше описанное, мой продавец подписал претензию. Скажите если покупатель обратится в суд, к чему может меня обязать суд? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Наталья Валентиновна
13.08.2019, 16:31

Отказ в возмещении ущерба от Энергетической компании - стоит ли обращаться в суд и какие документы запрашивать?

В результате мощности скачка напряжения в сети в нас погорела бытовая техника, а именно холодильник, микроволновка, антенна Триколор и сетевые фильтры, обратились с претензией в Энергетическую компанию, в возмещении ущерба нам отказано. Есть ли смысл обращаться в суд? Какие документы может запросить суд, если у нас нет в городе сервисных центров, которые могут подтвердить, что техника перегорела в результате высокого напряжения. Каковы наши дальнейшие действия.
Читать ответы (2)