Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

• г. Казань

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Когда приобретается какой-либо товар, в особенности, если он технически сложный, к нему прилагается гарантийный талон или любой другой документ, в котором указывается перечень гарантийных случаев. Если такого документа нет и не было изначально, значит, гарантийным является любой случай выхода товара из строя, если только это не произошло по Вашей вине, например, в результате неправильной эксплуатации.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
09.12.2015, 17:42

Сервисный центр отказывается ремонтировать планшет по гарантии из-за загрязнения разъемов - правомерно ли это?

Я приобрел планшет. Гарантийный срок не истек. Планшет перестал включаться. Я обратился в сервисный центр. По прошествии 45 дней мне сообщили, что планшет не включается из-за загрязнения разъемов, и это является не гарантийным случаем. В сервисном центре отказались ремонтировать планшет по гарантии (бесплатно) и за чистку разъемов требуют оплату. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
13.12.2015, 23:50

Выявлены проблемы с блендером Мулинекс - гарантия и вопросы ответственности

Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города, и если там подтвердят, что это я его сломала, а значит это не является гарантийным случаем, отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Что делать в таком случае, если я знаю, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Олег
10.01.2016, 13:39

Отказ в гарантии на варочную панель Бош из-за наличия таракана - справедливо ли такое решение?

Варочная панель Бош сначала сгорели 2 конфорки, после перестала включаться сама панель. Панель на гарантии, увезли в агазин где приобретал, но там мастера сказали, что не гарантийный случай ввиду того, что внутри нашли таракана и это не является гарантийным случаем так ли это?
Читать ответы (1)
Алсу
13.05.2015, 09:24

Проблема с новой стиральной машиной - сгоревший модуль и отмена гарантии

Купила стиральную машину в Эльдорадо, через две недели, сломалась. Сдала на ремонт. Позвонили с сервисного центра, сказали, что сгорел модуль, по причине скачка напряжения. Не гарантийный случай. Стоимость ремонта 6,5 т.р. Что можно сделать в данном случае? В праве ли я требовать бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)
Вера Геннадьевна
04.04.2016, 20:21

Проблема с часами Tissot - почему случай не гарантийный и что считается гарантийным?

Часы тиссот, спешат минут на 15 а день. Сдали в магазин по гарантии. Их отправили в. Москву на экспертизу. Там говорят, что случай не гарантийный и ремонт стоит 16000 р. Почему случай не гарантийный? Что тогда считается гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Кирилл Сергеевич
01.04.2015, 09:31

Клиент обратился в сервисный центр интернет-магазина с неисправностью телефона, но гарантийный случай был отклонен

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Анна
07.05.2017, 21:23

Возможности гарантийного ремонта при поломке шлиф-машинки через 4 месяца после покупки в ОБИ.

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 23:20

Может ли поломка замков в зимних сапогах быть признана гарантийным случаем?

Есть вопрос. Купила в магазине зимние сапоги. Через 2 дня в обоих сапогах сломались замки (стали расходится). Является ли это гарантийным случаем. В магазине говорят что фурнитура-это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)