Куда обратиться, если телевизор сломался через 3 дня, но экспертиза указала на отсутствие гарантийного случая

• г. Красноярск

Телевизор сломался через 3 дня, сдали на экспертизу, через 21 день сказали что не гарантийный случай, ремонт за наш счёт. Куда обратится?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Для начала Вам необходимо сделать независимую техническую экспертизу и в случае, если заключение будет о заводском браке, Вам необходимо составить юридически грамотную претензию и предъявить ее продавцу.

В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке можно смело обращаться в суд, с требование взыскания денежных средств, компенсации расходов на экспертизу, морального вреда, штрафа.

Кроме того, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения продавца к административной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

На любой товар может устанавливаться гарантийный срок.

Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона о Защите прав потребителей

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара; существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

2) нарушение установленных сроков устранения недостатков товара; Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, вам следует обратиться в суд с соблюдением претензионного порядка (направить претензию продавцу). Если на телевизор был установлен гарантийный срок, а недостаток товара (телевизора) был обнаружен в течение гарантийного срока, то продавец (изготовитель) обязан доказывать, что недостаток возник после передачи товара вам и вследствие нарушения правил использования или транспортировки и т.п.

В случае, если заключение эксперта составлено не в вашу пользу, вы имеете право его оспорить.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Лучше сразу идти в независимую? Или попробовать написать на имя магазина о возврате или уж пусть другой телевизор дадут? Изначально мы купили телевизор отработал меньше двух лет, и на него была страховка на 5 лет платная, нам обменяли на этот, сразу сказали страховку делать надо ваша использована, но денег не было и мы ушли без неё. И тут три вечера прошло и телевизора как не было. Захотели подключить его к буку, бук целый а телевизор даже не включается. Легче на нас свалить. Что мы не правильно пользовались. Наверно надо быть совсем глупым человеком чтобы не правильно подключить HD кабель.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.

Купили телевизор. Проработав дома 4 часа он сломался. Привезли на следующий день в магазин. Сказали денег без экспертизы не вернут. Сделали экспертизу. Сгорел блок питания. Говорят ремонт не гарантийный обойдется нам в треть стоимости телевизора. На сколько их поведение законно и что с этим можно сделать?

Купила телефон (смартфон) через 32 дня он сломался (не заряжался), отдала в гарантийный ремонт, признали товар не гарантийным и предлагают ремонт за свой счет. Можно ли провести какую-то независимую экспертизу? И Что вы посоветуете в данном случае?

За какой период времени должны провести гарантийный ремонт телевизора?

После ремонта моего телевизора тот сломался у меня на третий день, а после сдачи на гарантийный ремонт я не могу забрать его уже 3-ий день.

Сломался телевизор гарантийный ремонтировали 60 дней полетела плата теперь отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на царапину на матрице и собираются отсылать в сервестный центр на экспертизу при сдачи в ремонт царапина была.

Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?

Купили планшет, который сломался через 20 дней, сдали на ремонт, так как гарантия год, но, сделав экспертизу, в салоне сказали, что случай не гарантийный (тёмные полосы по части экрана), следовательно, ремонт платный (50% от его стоимости). Законны ли действия салона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Часы тиссот, спешат минут на 15 а день. Сдали в магазин по гарантии. Их отправили в. Москву на экспертизу. Там говорят, что случай не гарантийный и ремонт стоит 16000 р. Почему случай не гарантийный? Что тогда считается гарантийным случаем?

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.

Сломался моб. телефон, сдали его починить в стороннюю организацию. Телефон починили и дали гарантийный талон на ремонт на 1 год. Через 2 месяца телефон сломался точно так же. В организации говорят, что случай не гарантийный, или предлагают оставлять телефон на экспертизу, которая будут проводиться за мой счет. Должна ли я платить за экспертизу и как добиться бесплатной починки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение