Как выяснилось продавца так же обманули, поэтому она поспешила продать шубу.

• г. Серов

Заказала через интернет шубу у частного лица. Шуба рпишла, но оказалась бракованной, чего продавец не сообщал. Как выяснилось продавца так же обманули, поэтому она поспешила продать шубу. Живу я на Урале, а продавец в Москве. Могу ли я получить свои деньги обратно. У меня есть чек, что я ложила сумму денег на карту сбербанка продавца.

Ответы на вопрос (1):

да можете, если докажете, что шубу прислали вам с браком, а не в процессе вашей эксплуатации. в любом случае экспертиза нужна.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Имею ли я право требовать возврат денег за шубу б/у. Наткнулась в интернете объявление о продаже шубы б/у, состояние новой, одевала несколько раз. Цена и фото мне понравились. Шуба находилась в др. области, договорились о пересылке. Я оплатила и получила шубу. По факту она оказалась старой, хотя продавец говорил что купил ее в начале зимы. Состояние шубы новой не назовешь. Продавец отказывается возвращать деньги. Могу ли я требовать деньги через суд, если провести экспертизу и установить возраст шубы? Вся переписка, чеки и объявление соъранены. Каковы мои шансы выиграть суд?

Я заказала шубу по интернету в Москве на рынке Садовод. Мне пришела шуба но цвет и размер не подошёл.Я попросила поменять шубу или возвратить деньги на что мне продавец ответил обмена и возврата нет. Я ему объясняла как я буду носить если мне шуба мала. На что он ответил что заказала то и пришло. Это не его проблемы. Я с продавцом спорила на что он согласился поменять, но только на худшее качества шубы. Если в срок шуба не придет тоесть в течение двух, трёх дней обмена не будет. Но склад задерживает доставку. Деньги перевела 14000 т., а другую шубу мне хочет прислать за 11000 т.

Я купила шубу, на ценнике было указано, что шуба из ласки, а по приезду домой в интернете вычитала, что шубы из ласки не шьют, и скорее всего моя шуба из кролика. На товарном чеке мех не прописан, указан только номер модели. Хотелось бы вернуть шубу назад в магазин и получить обратно деньги. На другую шубу менять не хочу после такого обмана.

Заказала в другом городе шубу на индивидуальный пошив по моим меркам. Заказ оплачен. Шуба оказалась тесной, продавец согласен переделать, но только если я закажу курьерскую доставку шубы им до офиса и обратно. Кто в такой ситуации должен оплачивать расходы на доставку?

Что мне делать.

Ситуация следующая: купила по интернету шубу норка с шиншиллой через Молоток у частного лица. Шуба, как она заявляла новая, высокого качества и пошива.

Получила ношеную, мех лезет со страшной силой, оставляя залысины. На воротнике дырка. На все мои претензии (фото было предоставлено), продавец отвечает, что шуба абсолютно новая, она сама шубы не шьет и мои проблемы ее не касаются.

Возможно ли мне вернуть деньги? У меня есть бланк описи товара, ее адрес и телефон ее мужа, так как посылку отправлял он.

Большое спасибо.

Я приобрела шубу, в шоу руме, спустя пару дней поняла, что шуба мне не подходит, в шубе я выходила на улицу и она продувала, продавец отказывает мне вернуть деньги потому, что шуба была уже в использовании, обоснованно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу через торговую страницу вконтакте. Оплатила 27000 р переводом на карту сбербанк. Продавец отправила почтой России. За пересылку она заплатила 1200 р. Шуба пришла не по размеру, хотя мерки свои я ей отправляла. И не натуральная, как было заявлено продавцом. Я потребовала вернуть деньги, а товар отослать обратно. На обмен я не согласна, т.к шуба не натуральная, а платила деньги за натуральную. Продавец хочет мне вернуть только 25000 р, мотивируя что она платила за доставку и + за свою работу. За чей счет отправляется шуба обратно? Обязана ли она вернуть все 27000 р? Сначала я должна отправить шубу, либо она должна вернуть мне деньги? Как себя обезопасить?

В октябре 2013 года купила шубу из козлика на рынке? Так как зима пришла поздно, шубу проносила около 2 недель. Шуба сильно линяет, вся одежда в волосах. Могу ли возвратить шубу продавцу? (чек на рынке мне не дали, и этикетки с шубы я не сохранила)

Я решил купить шубу. Но денег на всю шубу сразу у меня не было, а шуба понравилась. Придержать шубу для меня на пару недель просто так не согласился, и я его понимаю. Продавец предложил мне оставить любую удобную, но не менее 5000 руб. сумму задатка за шубу. Я согласился, мы оформили соглашение о задатке, согласно которому я оставил в качестве задатка 10 000 руб. и обязался заплатить оставшуюся сумму через 10 дней и забрать шубу. Так я и сделал, менее чем через 10 дней пришёл в магазин, оплатил оставшуюся часть стоимости шубы и забрал её. Однако через несколько дней (когда подарил шубу жене) выяснилось, что шуба её маловата, на десятый день после того, как я выкупил шубу в магазине, мы вместе с женой пошли в магазин, чтобы обменять её на другую, но ничего не смогли подобрать. Тогда я решил вернуть шубу и вернуть уплаченные за неё деньги. Продавец согласился вернуть все деньги, за исключением тех 10 000 рублей, что я заплатил за шубу изначально в качестве задатка. Правомерны ли действия продавца?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение