Как вернуть деньги за неисправный видеорегистратор в магазине М.Видео?

• г. Нижний Новгород

Я купил в м.видео видеорегистратор 18.06.2018 года, 22.06.2018 года я его сдал обратно в магазин по причине не записывает видео и в магазине написал заявление о возврате денежных средств, но они отправили видеорегистратор в сервисный центр для диагностики и сказали ждать 20 дней я прождал больше. 13.07.2018 года магазин мне позвонил и сказал дефектов не обнаружено приходите за видеорегистратором, но мне видеорегистратор не нужен, на что мне ответили там царапина мы не можем вернуть вам деньги, я никакой царапины не нашёл. Что мне делать, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Срок проверки качества нарушен, поэтому такое заключение, сейчас нужно взыскивать его стоимость + неустойку, второй экземпляр заявления у Вас остался?

Спросить