Проблемы с зарядкой нового смартфона - диагностика просрочена, ошибка в результате и что делать

• г. Пермь

Новый сматфон не держит заряд, отдали на диагностику, сроки диагностики просрочили, затем позвонили и сказали что сматфон исправен, но я то понимаю, что это не так и такой телефон нормально работать не будет, что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если срок диагностики просрочен то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Диагностика - это не экспертиза, предусмотренная Законом РФ "О защите прав потребителей". Вам надо подать заявление продавцу требованием расторгнуть договор купли-продажи смартфона и возврате покупной цены товара с просьбой провести товароведческую экспертизу телефона на предмет наличия заводского брака, приложить к заявлению копию чека (оригинал оставить себе), перечислить в приложении к заявлению сам телефон как вещь, которую Вы передаете. Заявление оформляется в 2-х экземлярах, один передается продавцу с приложением, второй остается у Вас с отметкой о приеме (дата, подпись, должность, расшифровка Ф.И.О.). Экспертиза длится не более 20 дней и проводится за счет продавца согласно нормам Закона РФ "о защите прав потребителей", по результатам которой составляется заключение, с которым продавец должен ознакомить Вас. Если Вы не согласны с заключением экспертизы, то Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи смартфона и требованием о возврате покупной цены товара, а также с ходатайством о назначении повторной экспертизы. Суд будет выбирать из 2-х экспертиз исходя из того, какая из наиболее обоснованная. Повторная экспертиза проводится уже за Ваш счет. В случае выигрыша в суде Вы вправе требовать возмещения расходов на проведение повторной экспертизы, адвокатских расходов и пени за каждый день просрочки возврата покупной цены, начиная с 10-го дня после подачи заявления продавцу.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Любовь
05.11.2017, 08:28

Новый телефон не держит заряд - как вернуть деньги и что говорит закон о сроках диагностики?

Здравствуйте! Я купила новый телефон. Дома выяснилось, что он держить заряд всего 2 часа. Сдали на диагностику 10 октября, по нынешний дешь телефон диагностику не прошёлка. Объясните пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги, и какой срок диагностики по закону. Спасибо!
Читать ответы (4)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.02.2015, 06:45

Проблемы с качеством сотового телефона - как вернуть деньги и куда обратиться в случае задержки диагностики

Я приобрела сотовый телефон, который оказался ненадлежащего качества (заряда батареи хватает на 1-2 ч. в режиме разговора), хотела вернуть деньги за товар, но сказали, что сначала нужна диагностика. Отнесла телефон в СЦ для диагностики. Сказали, что диагностику проведут в течение 21 дня, но прошло уже больше месяца, но телефон так и не продиагностировали. Что делать? Куда обратиться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
29.05.2018, 08:54

Возможно ли оспорить отказ в возврате денег и обмене после диагностики исправного телефона?

23.04.2018 г. я написала претензию. Телефон отправили на диагностику, по диагностики сказали, что телефон исправен. Возврат денег и обмен не возможен. Правомерно это или можно оспорить?
Читать ответы (1)
Евгения
24.03.2014, 07:32

Проблемы с айфоном после диагностики - недостатки, скрытые дефекты и возможность возврата денег

Купили айфон в процессе эксплуатации работал плохо перегревался отключал разговоры сдали на диагностику сказали вскрывать не будут нельзя - сдали в диагностику с поцарапанным корпусом (дефект) - после диагностики отдали бумажку что телефон исправен - но на корпусе появились выемки от горячего вскрытия телефона! - и переустановлено ПО - а в листе диагностики об этом ни слова не сказано. Стоит ли сдать в независимую экспертизу и возможно ли вернуть деньги за айфон прошло около месяца со дня покупки.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.08.2016, 18:32

Нужно ли страховой компании возместить оплату диагностики для страхового случая?

У меня застрахованный телефон он разбился и что бы страховая компания возместила ущерб предлагает сделать диагностику, диагностика стоит 2500, должна ли страховая компания возместить мне оплату диагностики?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Валентина Михайловна
01.07.2015, 15:01

Проблемы с телефоном на гарантии - не включается, диагностика не находит поломку, переустановка ПО не решает проблему. Как быть?

Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения.. забрала... теперь он снова не работает. Телефон не падал, бережно относилась к нему... помогите... что делать.
Читать ответы (1)