Как агентство экскурсий нарушило договоренности и не связалось с нами перед экскурсией - как решить проблему?
Заплатили за экскурсию, было оговорено время но потом по каким то причинам агентство меняет время, наши номера телефонов записали, вечером перед днем экскурсии они как потом выяснилось звонили моему мужу но почему то в вайбер а не на телефон, звонков мы не услышали так как звонки в этом приложении отображаются если ты находишься онлайн, в обед этого дня к нам приходили с агентства но мы были на море, в день экскурсии с утра нам никто больше не звонил хотя могли просто отправить смс или позвонить мне но у меня нет вайбера наверное поэтому они хотели сэкономить на связи, и почему они звонили в вайбер мы туристы и у нас роуминг и даже вай фай не во всей гостинице ловит. Администратор агентства утверждает что за нами в день экскурсии заходили в гостиницу к нашему администратору, в итоге я спрашивала у администратора она ответила что нас утром никто не искал. В итоге испорченное настроение и деньги на ветер, могли позвонить мне или просто написать смс, помогите как нам быть.
Пишите им претензию о некачественной услуге. Если деньги не вернут, то можете подавать в суд. Суд может обязать вернуть деньги.
Спросить