Неисполнение обязательств со стороны Связной - возврат денег за неустановленную антенну и дальнейшие действия
22 октября приобрели подарочный сертификат три колор за 9999 рублей в отделе Связной обещали привезти аппаратуру и установить на следующий день, что не было сделано. 24 октября написали заявление на возврат денег т.к. не установили антенну, на сегодняшний день никакого ответа на нашу претензию не поступило. Что нам дальше делать?
Уважаемая Elena151060, г.Вологда !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении договора оказания Услуг (Подряда);
2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 29.10.2011г
10:34 моск. вр.
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Отсутствие ответа на претензию по качеству плитки - как действовать?
Просрочка поставки и установки мебели - Шаги после подачи иска в суд и предполагаемые результаты
Что делать, если магазин не отвечает на претензию и не возвращает деньги за товар?
Наша компания продает подарочные сертификаты на услуги салона.
Купили телефон низкого качества, но не получили обмен или возврат денег. Как решить проблему?
