Вопрос возврата денег при возврате мебели надлежащего качества - должен ли продавец удовлетворять просьбу покупателя из-за недовольства?

• г. Санкт-Петербург

Должен ли продавец возвращать деньги за сервис при возврате мебели надлежащего качества по просьбе покупателя, т.к. она ему не нравится?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, в соответствии с законом о Защите прав потребителей покупатель может обменять мебель на другую если имеется в наличии подойдёт ему по габаритам, если нет, то имеет полное право расторгнуть договор купли продажи и имеет право вернуть свои деньги за товар. Удачи.

Спросить

Был комплект мебели, клиент сказал что ему не нравится, на что получил письменный ответ, что по закону комплект мебели (было пять предметов) не подлежит возврату, клиент звонил и умолял забрать на реализацию, через месяц фирма пошла на встречу клиенту и забрала мебель. Тут же клиент прибежал и запросил деньги за возврат мебели, хотя по устной договоренности речь шла взять мебель на реализацию. Через 10 дней деньги были возвращены. Но клиент теперь просит вернуть деньги за сервис (доставка, сборку и подъем мебели), т.к. мебель корпусная и фирма с которой мы сотрудничаем, предложила клиенту доставку, сборку, поъем и он согласился. Наша фирма не производит данные услуги. Должна ли наша фирма возвращать деньги за сервис, которого не осуществляла. Да и это было желание клиента возвратить мебель, хотя комплекты (было пять предметов корпусной мебели) мебели по закону не подлежат возврату.

Спросить

Два варианта - должны, если условием купли-продажи была доставка силами поставщика. И не должны, если сторонами договора доставки будут прописаны гражданин и та фирма.

Спросить
Елена
17.02.2014, 21:14

Вопрос возможности обмена платья на деньги в соответствии с законом о защите прав потребителя

У меня маленький магазин женской одежды. Покупатель принес на возврат платье надлежащего качества, требует возврата денег. Хотя, в законе о защите прав потребителя ст. 25 сказано, что при наличии аналогичного товара и размера продавец вправе не возвращать деньги, а совершить обмен. Вправе ли я не возвращать деньги, а обменять покупателю платье на аналогичное? Заранее, большое спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
29.07.2014, 16:55

Может ли продавец отказать покупателю в возврате под заказанной автозапчасти надлежащего качества?

Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.
Читать ответы (2)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Надежда
21.08.2015, 17:38

Процедура возврата денег за товар надлежащего качества - сроки, ответственность продавца и права покупателя

При возврате товара надлежащего качества, как производится возврат денег через 3 дня и что делать, если покупатель в указанный срок за ними не пришел. Имеет ли он право подать в суд? И как продавец должен оповестить его?
Читать ответы (1)
Антонина
24.08.2013, 20:26

Ответ на претензию покупателя о качестве видеокамер и требовании возврата денег

У нас купили видеокамеры в ноябре прошлого года. Камеры были установлены не нашими силами. Т.е. магазин не занимается монтажом. Претензия покупателя от 23.08.13 года состоит в том, что ему не нравится качество показа камер и покупатель требует возврата денег. Как правильно ответить на претензию? Понятно, что сроки возврата товара надлежащего качества прошли. Спасибо! Антонина.
Читать ответы (1)
Алексей
22.02.2014, 22:37

Проблемы с товаром - обмен или возврат надлежащего качества по причине несоответствия ожиданиям покупателя.

Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д. 1. Покупатель стоит в торговом зале. 2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Марина
04.02.2014, 10:27

Заявление о расторжении договора купли-продажи мебели и возврате денежных средств

Мною, 03.02.2014 г. был заключен договор купли-продажи мебели по образцу в магазине Лазурит. Всвязи с некоторыми семейными обстоятельствами я передумала сейчас покупать мебель (для прихожей шкафы, тумбы). 04.02.2014 я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств которые я внесла частично за наличный расчет и часть по товарному кредиту. В договоре есть пункт: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления правительства рф №585 от 19.01.1998 г. Присогласии продавца на возврат, обмен надлежащего качества мебели, с покупателя удерживается 40% от ее стоимости. Как расторгнуть договор и вернуть деньги№
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2016, 22:40

Правовые аспекты возврата непродовольственного товара без чека, коробки и инструкции - обязанности продавца

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?
Читать ответы (3)