Отказ в обслуживании в продуктовом магазине по приказу заведующей - есть ли законное основание?

• г. Первоуральск

Моему мужу отказываются обслуживать в магазине по приказу заведующей. Магазин продуктовый. Причина то что он в нетрезвом виде конфликт устроил. Имеет ли право заведующая запретить продовцам его обсуживать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана, если Вашему мужу отказываются обслуживать в магазине по приказу заведующей по причине того, что он в нетрезвом виде конфликт устроил - значит заведующая путает личные отношения с должностными в чем она не права и нарушает правила торговлю, права потребителей и гражданский кодекс в части публичной оферты.

Спросить
Алексей
12.05.2016, 18:55

Может ли собственник товарного знака запретить магазину продавать его продукцию?

Может ли собственник товарного знака запретить магазину продавать его продукцию? Пример: Продуктовый магазин У Васи продает оригинальные напитки Pepsi (не контрафакт), директор магазина Вася переспал с женой директора Pepsi и директор Pepsi теперь хочет устроить ему проблемы, а именно запретить торговать в его магазине Pepsi. Вопрос: На чью сторону встанет суд? запретит ли он Васе торговать Pepsi?
Читать ответы (6)
Катя
01.01.2021, 14:57

Бывшая сотрудница не может зайти в магазин - имеет ли заведующая право отказать в допуске?

Работаю в магазине, решила уволиться и пойти менчандайзером. Так получилось, что по работе мне придется ходить в этот магазин, заведующая отказывается ставить допуск в магазин. Обосновывая это тем, что я бывшая сотрудница магазина. Имеет ли она право так сделать? Работала по договору не официально.
Читать ответы (1)
Алина
05.07.2017, 04:08

Моя сестра работает в магазине, и теперь запрещено обслуживать родственников - это законно? Какие действия можно предпринять?

Ситуация такая, моя сестра работает в магазине, в следствии недостач зав магазина запретила работникам обслуживать родственников, для меня это ближаюший магазин, законно ли это, и куда обратиться по этому поводу?
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2022, 21:32

Должны ли продавцы продолжать обслуживание после закрытия магазина?

Работаю в магазине продавцом кассиром тканей. Рабочий день с 9:00 до 20:00. Покупатель вошёл в магазин в 19:45 его начали обслуживать предлагать товар, показывать, но к 20:00 он так и не определился с покупкой, хотя был предупрежден, что магазин работает до 20:00, должны ли продавцы продолжать его обслуживать пока он не определится и не сделает свой выбор что он хочет купить, после закрытия магазина?
Читать ответы (2)
Андрей
29.04.2016, 08:15

Вопрос о праве магазинов заставлять расписываться на обратной стороне банковских карт

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2016, 04:07

Как разрешить конфликт с хозяйкой магазина из-за выброшенной бутылки пива?

У меня возникла такая ситуация... подскажите как быть в такой ситуации? Я купил бутылку пива в магазине. Выпил на улице и выбросил в урну которая стоит в предбаннике магазина... хозяйка магазина увидела и отказывается меня с тех пор обслуживать... что делать? И имеет ли она право?
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
11.06.2014, 18:13

Как бороться с лживыми покупателями и защитить свой бизнес?

Как привлечь к ответственности лживого покупателя, покупатель пишет заявление в органы и обвиняет продавца что она её выкинула с магазина нет ни каких свидетелей, заходит в магазин и снимает на телефон то есть выводит на эмоции продавцов в магазине есть видео наблюдение с подтверждением происходящего что нам можно предпринять нам говорят покупатель всегда прав, Магазин ИП можем мы её просто не обслуживать.
Читать ответы (4)