Необходимость оплаты за отопление по квитанции после окончания отопительного сезона - возможность оспорить сумму
Я стала новым собственником квартиры с 21 мая 2018. В июне пришла квитанция, в которой я должна заплатить за отопление 600 рублей. Отопительный сезон заканчивается 15 мая. Могу ли я оспорить эту цифру и не платить за не предоставленную услугу?
П.С. Их расчеты вполне понятны, но если бы это был полностью отапливаемый месяц и я бы заплатила за 9 дней отопления.
Вам следует направить претензию в службу, которая направила Вам квитанцию об имеющемся долге, с приложением копии документов, подтверждающих право собственности и дату регистрации. Обязанность оплачивать услуги возникает в том случае, если эта услуга предоставлялась именно Вам, в данном случае, как собственнику квартиры.
Вы не можете отвечать за долги прежнего собственника квартиры.
Если Вы не найдете взаимопонимания с поставщиком услуг, советую Вам написать жалобу в прокуратуру.
СпроситьЭто мой долг, а не прошлого собственника. Энергосбыт за 9 дней мая (с 21 до 30 мая) насчитала за тепло 600 рублей. При всем том, что отопительный сезон закончился 15 мая. Мне услугу ввиде теплых батарей не предоставили. Т.е. я заехала в квартиру с холодными батареями. Энергосбыт не делит месяц май на отопительный и нет между новым и старым собственником. Платить будут все пропорционально количеству дней владения квартирой. Могу ли я вернуть свои деньги за непредоставленное тепло?
СпроситьКсения, если Вы не согласны с суммой, выставленной Вам поставщиком услуг, требуйте в письменном виде представить Вам расчет долга с техническим и правовым обоснованием. Поставщик услуг не в праве Вам в этом отказать. Если Вы докажете, что услуга Вам не была предоставлена, Энергосбыт обязан Вам сделать перерасчет.
СпроситьВопрос о плате за отопление после окончания отопительного сезона - что говорит закон?
Как оплатить отопление в купленной квартире, которой мы не пользовались до сентября
