Как решить вопрос о незаконном использовании товарного знака компанией №1 и возможность уменьшить компенсацию

• г. Санкт-Петербург

Вопрос по претензии незаконного использования товарного знака.

Компания №1 выставила нам счет в размере 67 тыс., узнала я об этом получив судебное извещение (суда еще не было). Дело в том, что в августе 2017 они зафиксировали на моем сайте товар подходящий под данную претензию (стоимость товара 890 р), в декабре сделали закупку, все нотариально заверив. С марта 2018 г, сайт был заброшен, заказы не выполнялись и телефон не работал. Письмо с претензией первое и последнее прислали только в мае, но я узнала когда получило извещение только сейчас. Вопрос: Конечно мы хотим закрыть вопрос до суда и можно ли уменьшить компенсацию? Товар брался с сайта оптовика (сейчас данный товар из-за которого сыр бор, спокойно висит у них на сайте)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Яна!

Для ответа на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с содержание претензии и искового заявления.

Решение вопроса возможно, но сначала необходимо знать все обстоятельства дела более детально.

Спросить
Евгений Александрович
11.07.2016, 14:23

Спор о использовании товарного знака и требование о возмещении ущерба - насколько они обоснованы?

Возник вопрос использования товарного знака продукции. Мы начали изготавливать товар, не требующий обязательной сертификации. Дали ему название, разместили на своем сайте в интернет-магазине. По истечении некого времени получили претензию о нарушении авторских прав, так как данный товарный знак был зарегистрирован другим изготовителем месяц назад (была подана заявка месяц назад). Мы о данном заявлении знать не могли. После получения претензии изменили название товара. К тому же по данному товару еще не было ни одной продажи. На сколько приемлема претензия в наш адрес с требованием возмещения ущерба, без основания указанной суммы?
Читать ответы (1)
Геннадий
15.04.2022, 17:48

Получил претензию за использование изображения на сайте. Что делать, чтобы избежать компенсации?

Получил претензию от правообладателя за использование изображения на сайте. Сайт по организации праздников и на нем установлена фотография аниматора в костюме Смешарика. Сайт не мой, я его только разрабатывал, но домен был зарегистрирован на меня и поэтому претензию прислали мне. На сайте указан телефон, адрес офиса и e-mail владельца сайта, оказывающего эти услуги. Из-за большого срока давности, сайт создавался около 7-8 лет назад, договор на создание сайта не сохранился. Что мне делать в этой ситуации, чтобы не требовали с меня компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина
06.11.2018, 16:57

Получен неправильный товар - как правильно составить и отправить претензию?

Муж заказал на сайте прибор для рыбалки с огромной скидкой за 4 т, по телефону уточнял все нюансы товара, в итоге сегодня получив по почте товар и оплатив его перед этим, открыл и увидел совершенно другой товар. Сразу товар не отправил, связался с другого телефона с сайтом, они прислали почту через смс для отправки претензии. Как правильно поступить? Претензию на сайт или через зак. письмо, и на какой адрес нужно отправлять? Если в извещении стоит а/я почты, и точных данных нет (спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
17.07.2018, 12:19

Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?

В интернет-магазине 4 мая 2018 г. был приобретен технически сложный товар - материнская плата и видеокарта. 15 мая 2018 г. данный товар был получен покупателем. 17 мая транспортной компанией данный товар был выслан продавцу, т.к. был ненадлежащего качества (не работал) вместе с товаром были высланы: претензия на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Также претензия была отправлена на электронный адрес магазина. 25 мая сотрудники магазина товар получили в транспортной компании. По состоянию на 17 июля 2018 г. со стороны администрации магазина ответа не последовало. По указанному на сайте телефону отдела магазина по работе с претензиями сотрудник пояснил, что данный товар был отправлен производителям, ответа до сих пор нет., если хотите можете написать им сами. В Роспотребнадзоре на письменное заявление ответили ссылками на закон, по телефону сказали, что надо писать исковое заявление в суд, но перед этим обязательно заказным письмом отправить еще раз претензию, т.к. в электронном виде отправленная претензия не имеет юридической силы. Подскажите, в претензии написаны данные ИП, юридический адрес указан по месту прописки. Претензию направлять на имя ИП по этому же адресу?
Читать ответы (1)
Ольга
01.05.2015, 16:21

Представитель правообладателя

Может ли представитель правообладателя Товарного Знака выставить претензию и требовать материальное возмещение за незаконное размещение и продажу товарного знака на основании скриншота с сайта, без контрольной закупки товара? Следует ли реагировать на такую претензию? Или все-так должна быть совершенна контрольная закупка, после чего может быть выставлена претензия?
Читать ответы (2)
Марина
12.08.2017, 19:42

Как защититься, если в магазине продается товар, нарушающий товарные знаки? ИП сталкивается с претензией спустя 2 месяца

Будучи ИП приобрёл товар оптом у поставщика. В моём магазине была произведена закупка товара, признанного нарушающим права обладателя товарного знака. Выдан товарный чек, съёмка велась скрытым образом, спустя 2 месяца пришла претензия. Кто виноват и что делать? Документы подтверждающие закупку у оптовика есть.
Читать ответы (3)
Александр
15.01.2019, 07:44

Претензия по качеству товара после подписания расписки - каковы возможные последствия для поставщика?

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.
Читать ответы (6)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
21.05.2014, 14:01

Претензия от компании Рехау о неправомерном использовании товарного знака REHAU

Компания Рехау прислала нашей компании претензию о том, что у нас неправомерное использование товарного знака. Рехау установленно, что наша компания использует товарный знак REHAU в названии доменного имени нашего сайта www.rehaustore.ru. Являются данные действия нарушением чужих прав на товарный знак.
Читать ответы (1)