Причинение морального вреда, унижение чести и достоинства, причинение вреда здоровью.

• г. Салехард

Прошу помощи в разъяснении ситуации:

Хочу обратиться в суд, так же написать на сайт президента и на сайт антимонопольного ведомства примерно следующее:

ПРЕДИСТОРОИЯ:

Я работаю вахтой месяц через месяц, по окончании меж вахтового отдыха я с супругой направился на работу, супруга сопровождала и должна была доехать обратно.

При этом у нас сын инвалид первой группы 3 степени (шейник) остался абсолютно один дома сидя в коляске, так как отлучиться супруга должна была не надолго!

15.07.2018 мы с супругой выехали из г. Саки в аэропорт г. Симферополь. По дороге в аэропорт, после туннеля, практически около нового аэропорта, попали в пробку, где потеряли значительное время, при этом приехав за 15 минут до начала посадки (на территории аэропорта есть камеры, легко проверить наши передвижения).

Так как время было ограничено, читать баннеры и рекламы, а также изучать схему парковки не было времени, в связи с чем заехали в зону посадки-высадки пассажиров, я вышел, жена отогнала машину практически до шлагбаума (20 метров, не доехав до выезда) и оставила перед выездом в дорожном кармане. После чего я зарегистрировался, мы бегом попрощались и каждый направился по своим направлениям.

Понимая, что простояла больше 15 минут, супруга приготовила 200 рублей, но оказалось, что машина находится в зоне S1, где с 16-ой минуты необходимо платить по 1000 рублей в час.

РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ:

Так как машина находилась практически за зданием нахождения бригады парковщиков (фото есть), жена попросила разъяснить ситуацию, а также подсказать, где можно оплатить 1000 рублей (в мае месяце данное требование на этот карман не распространялось, мало того, в мае месяце сами парковщики предлагали туда поставить машину).

В процессе диалога, работник Капустин Андрей Викторович в грубой форме нахамил супруге (смотреть нужно, куда едешь, иди сама ищи где платить, глаза разуй и т.д.), хамство сопровождалось смехом и подковырками остальных работников (попала на деньги, тупая и т.д.), что вызвало резкое повышение давления у супруги (200, зафиксировано позже, информация ниже) и онемение конечностей рук. Супруга села в машину и попросила вызвать медработника и представителя полиции, на что получила отказ, опять же в грубой форме: нам это не надо, кому нужно, пусть тот и вызывает.

Немного успокоившись, супруга сама дошла до терминала аэропорта и попросила помощи, где и было зафиксировано высокое давление, там же, после оказания помощи, она написала заявление в полицию.

ДАЛЕЕ, кроме как беспределом и причинением страданий гражданину в совокупности с унижением достоинства и ВСЕХ ПРАВ, действия работников назвать нельзя, а именно:

После получения медицинской помощи, придя в себя, супруга узнала, что уже должна 4000 тысячи рублей! Понимая, что она физически не может уехать, даже писать в данный момент не могла, ее предупредили, что время идет, деньги капают. На данный момент такой суммы у супруги с собой не было, чем был вызван повторный приступ! При этом ситуация была обременена тем, что супруга не знала что с сыном (руки у сына не работают, связи с ним не было) и со стоянки не выпускают, при этом платное время идет по 1000 в час. У ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, А ТЕМ БОЛЕЕ МАТЕРИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НАСТУПИТ ПАНИКА, ПОВЫШЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ ситуации. При этом работника парковки, видя ее состояние предлагали НЕ ПОМОЩЬ, а написать расписку о долге, предлагали женщине, которая на данный момент уже самостоятельно ходить не могла!

К этому времени (примерно в 21.30, посадочный талон в наличии) я прилетел в Москву, где через 2,5 часа должен был улететь в Тюмень.

Пообщавшись с супругой очень коротко, так как она еле разговаривала, позвонил в ЕДС г. Симферополя и в экстренную службу 112, в последнем оставив по телефону заявление на причинение страданий и неправомерные действия работников паркинга, а также на бездействие правоохранительных органов аэропорта. Потратив все время между самолетами, поняв, что супругу вместе с транспортным средством взяли в залог! Принял решение не лететь на работу, а вернуться назад. Билеты невозвратные, поэтому потерял. Купил билет на ближайший рейс обратно в Симферополь (менее чем за сутки цена космическая).

При этом через знакомых, которые имелись, взывал товарища с ЧЕРНОМОРСКА! для вызволения из заложников супругу и машину. На момент приезда товарища супруга уже не могла говорить, ходить, писать и сидела в аэропорту в зале ожидания!, а сумма уже составляла 8000 тысяч рублей.

При этом, параллельно, на ее неоднократные просьбы вызвать скорую и увезти в стационар прокапаться, получала отказ! Мне пришлось вызывать скорую через ЕДС, где мне сразу сказали, что скорая может и не приехать, так как в ее обязанности оказание медпомощи в аэропорту не входят (странно?). Тем не менее скорая приехала с заведомо сложившемся мнением и настроением, а именно ПЕРВОЕ, что они сказали посмотрев на супругу: ей не нужна помощь, ей нужна психушка, чем вызвали следующий приступ!

После тога, как приехал товарищи, он оплатил 8000 т.р. вывез машину с женой за пределы стоянки и там до ночи супруга пыталась прийти в себя. На данном этапе уже состояние человека и все остальное работников аэропорта не интересовало.

16.07.2018 в 12.00 вызывали скорую домой.

В 14.00 приходил врач на дом.

Назначен спальный режим, состояние плохое, ухаживать за сыном физически не в состоянии.

Мне придется остаться, прогуливать работу до выздоровления жены, как доберусь до работы и месторождения и когда не представляю.

СОПУТСВУЮЩИЕ НЮАНСЫ, ПОРАЖАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:

1. При общении с майором полиции, последним было сказано, что полиция не может ни чего с ними поделать, что данная ситуация не первая и парковщики ни кому не подчиняются! Т.е. другими словами, работники парковки могут ограничить гражданина в свободном передвижении самым хамским образом не имея на это соответствующих законных полномочий, а работник полиции, являясь органом исполнительной власти и наделенный данными полномочиями, не может этому препятствовать?

2. Время оказания медпомощи входит в платное время стоянки, хоть умри, при этом машина не находилась в зоне посадки-высадки пассажиров.

3. Судя по ситуации, выгода владельца стоянки превыше всего, даже человеческого здоровья и жизни (тут речь о двух жизнях – жены и сын инвалид).

4. Бездействие работников парковки в части предложения перепарковаться или просто выехать за пределы (20 метров) или просто помощь. Поступили наоборот, нагнетали ситуация и поставили, что говорят на счетчик.

5. Работники скорой помощи оказываются вне зоны своей компетентности в аэропорту?

6. Не составлен ни один протокол, акт и т.д. Только талон на въезд и квитанция о выезде. А ведь с момента взятия в заложники супруги и транспортного средства, в процессе разбирательства, данное транспортное средство является (хоть и очень сомнительно) вещ доком и не подлежит дальнейшей оплате, да и ситуация чрезвычайная – оказание водителю экстренной медицинской помощи.

7. Расположение парковок и дорог не предусматривает кольцевое или иное движение внутри парковочной зоны, только сквозное движение. Если проехал поворот на стоянку (по 200 рублей) вернуться возможности нет, только повторный заезд. При этом если все остальные зоны четко разграничены, то зона посадки-высадки пассажиров не определена границами, по факту являясь от шлагбаума въезда до шлагбаума выезда, что не логично и не практично (там конечно не кто не высаживается в связи с отдаленностью терминала).

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО считаю:

1. Имеют место действия работников парковки, а так же бездействие работников правоохранительных органов, которые привели к страданиям и моральным унижением чести и достоинства моей супруги. Был причинен как моральный ущерб, так и ущерб здоровью, что противоречит праву собственности, праву на уважение достоинства личности, данные действия в сложившейся ситуации являются пыточными для супруги.

2. Требование оплатить парковочное место в момент оказания медицинской помощи водителю не правомерно. Так же не правомерно считать время административного разбирательства как оплачиваемое. В данной ситуации хранитель автомобиля должен отдать его по первому требованию владельца, а в случае неуплаты сам обратиться в суд. Тем более, что оплату супруга готова была произвести сразу на отрезке первого часа (1000 рублей).

3. Удержание транспортного средства и водителя, фактически ограничивая его свободу передвижения и права на защиту, неправомерны без оформления соответствующих административных документов уполномоченными лицами исполнительной власти.

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО требую:

1. Отменить 7000 рублей, начисленных за стоянку, оставив оплату за первый час. 7000 тысяч вернуть владельцу автомобиля.

2. Возместить моральный ущерб и ущерб здоровью владельцу автомобиля.

3. Возместить мой ущерб по потерянным билетам (не состоявшийся рей до Тюмени, соответственно пропавший рейс до Москвы, рейс обратно с Москвы до Симферополя и стоимость билетов от Симферополя до Тюмени после выздоровления супруги).

4. Возместить упущенную выгоду (заработную плату) за пропущенные рабочие дни.

5. Привлечь к административной ответственности за хамские действия и бездействия лиц, вовлеченных в данную ситуацию.

6. Дать пояснения по полномочиям работников парковочной зоны в части лишения граждан Конституционного права на свободу перемещения, а именно каким документов и/или Законом данные работки наделены такими полномочиями.

7. После исполнения вышеперечисленного принести официальные письменные извинения.

Супруга: Подойма Светлана Ивановна 1967 г.р.

Супруг (заявитель): Пономарев Олег Александрович 1967 г.р.

Сын (инвалид 1 группы, шейник, парализован): Подойма Михаил Валериевич

Приложения: Билеты, справки, квитанции, фото, видео (что сделали сами). Схемы парковки (есть на оф. Сайте).

Можно запросить (мы не полномочны) записи с видеокамер, заявление супруги в полицию, мои обращения в экстренную службу и в ЕДС.

Прошу прокомментировать данную ситуацию, что добавить, что убрать. В законах не силен, а бороться за честь и достоинство придется с кружком с круговой порукой однозначно.

С уважением Олег Пономарев.

Тлф: +7 912 42 09 780

Почта: Antai67@yandex.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прошу прокомментировать данную ситуацию, что добавить, что убрать. В законах не силен[quote]
, а бороться за честь и достоинство придется с кружком с круговой порукой однозначно.[/quote]

Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить

Салехард - онлайн услуги юристов

Светлана
11.06.2015, 06:05

Возможная неправомерность выписанного штрафа за парковку в аэропорту Внуково

Я встречала иностранцев в аэропорту Внуково. Заехала под шлагбаум и припарковалась как всегда в районе посадки-высадки пассажиров. Пока сходила за ними в аэропорт и вернулась с ними к машине прошло 15 минут. Через две недели пришел штраф 3000 р. Правомерен ли этот штраф?
Читать ответы (1)
Сергей Амбарцумов
26.06.2022, 19:52

Как инвалиду второй группы бесплатно выехать из аэропорта Минводы после парковки - советы и рекомендации.

Инвалид второй группы после парковки в аэропорту Минводы хочу выехать с территории аэропорта к кому обратиться возле шлагбаума чтобы выехать без оплаты как инвалид второй группы?
Читать ответы (2)
Филипп
15.01.2015, 16:39

Каковы правила регистрации пассажиров при длительной задержке рейса в аэропорту?

Прошу дать разъяснение п.81 федеральных авиационных правил Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются НЕ РАНЕЕ чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию. Позднее может? Суть вопроса: при длительной многочасовой задержке рейса когда должна быть закончена регистрация: за 40 минут до вылета по расписанию или за 40 минут до фактического вылета? Имеют ли право работники аэропорта требовать прибыть в аэропорт для регистрации ко времени по расписанию. Если я прибыл за 1 час до фактического времени вылета (при 5-ти часовой задержке) имеют ли работники аэропорта отказать мне в регистрации, мотивируя это моим опозданием? Данная ситуация повторяется неоднократно! Зачем мне сидеть в аэропорту, если я могу сидеть дома? Проясните, пожалуйста, мои права и обязанности в этом контексте! Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2016, 18:57

Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки

Произошел неприятный случай с авиакомпанией катарские авиалинии при вылете из коломбо в доху! Изза того что я с друзьями стояли в пробке мы прибыли в аэропорт за 40 минут до вылета! На рейс мы были зарегистрированы, но не успели на стойку регистрации для сдачи багажа! Пытались найти хотя бы одного сотрудника авиакомпании бегая по всему аэропорту, но так никого не нашли! Рейс задерживали выкрикивая наши фамилии по всему аэропорту, на посадку с багажом нас естесственно не пускали! Сотрудники аэропорта постоянно говорили, что мы должны обратиться к представителю своей авиакомпании! В итоге рейс улетел без нас + мы потеряли еще и стыковку! После мы нашли сотрудника авиакомпании, который сказал, что ничем не может помочь, что мы сами опоздали на рейс, и это наши проблемы!
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2021, 13:27

Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты. Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
Читать ответы (4)
Лия
31.08.2022, 18:49

Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Читать ответы (3)
Олег
18.01.2017, 19:42

Оплата рабочего времени - Необходимо ли оплачивать время, потраченное на дорогу до нового объекта?

Вопросо рабочем времени, ситуация такая, мы работаем в аэропорту, но наш объект вновь построенный находится в часе езды от аэропорта, и смысл в том что мы теперь в 8.00 приезжаем в аэропорт где нас собирают и везут на новый объект, час езды смена начинается в 9,00 и тех кого мы меняем едут в аэропорт и от туда сами разъезжаются по домам исходя из этого получается что у нас рабочий день выходит 26 часов, я не включаю дорогу от дома до аэропорта, должны ли нам оплачивать эти 2 часа, спасибо.
Читать ответы (4)
Олег
18.01.2017, 19:41

Вопрос об оплате рабочего времени при переводе на новый объект в аэропорту

Вопрос о рабочем времени, ситуация такая, мы работаем в аэропорту, но наш объект вновь построенный находится в часе езды от аэропорта, и смысл в том что мы теперь в 8.00 приезжаем в аэропорт где нас собирают и везут на новый объект, час езды смена начинается в 9,00 и тех кого мы меняем едут в аэропорт и от туда сами разъезжаются по домам исходя из этого получается что у нас рабочий день выходит 26 часов, я не включаю дорогу от дома до аэропорта, должны ли нам оплачивать эти 2 часа, спасибо.
Читать ответы (1)
Магамед
27.04.2015, 22:21

Штрафование на территории платной зоны аэропорта - законно или нет?

В воскресенье 12 апреля я въехал на платную зону аэропорта Внуково. Ровно через 16 минут я выехал из парковочной зоны (есть чек), заплатив 100 рублей через терминал. За эти 16 минут нахождения в на территории аэропорта мою машину дважды с интервалом в 7 минут сфотографировали у обочины проезжей части. Мне принесли штраф 3000 рублей. Законно ли штрафование на территории платной зоны аэропорта?
Читать ответы (1)
Ирина
11.05.2015, 14:48

Опоздание на посадку из-за неясной информации - возможно ли вернуть деньги за билет?

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?
Читать ответы (1)