Как решить проблему с бракованным телефоном в рассрочку и получить новый аппарат вместо возврата половины суммы?

• г. Хабаровск

Тут такая ситуация взял в магазине в рассрочку телефон он у меня раз сломался я в ремонт сдал мне его вернули через 45 суток потом был повторный дефект я написал притензию купли продаж но выплатил только пол суммы телефона скоро должен придти ответ, что сделать что бы мне не деньги вернули пол суммы а дали новый телефон это опять нужно писать заявление подскажите какое и как пожалуйста))) я вам буду очень благодарен)))

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вернуть обязаны были полную стоимость телефона, а если он сейчас стоит дороже то новую цену, если уже заявили возврат денег то обмен невозможен, а взыскать оставшиеся деньги можно.

Спросить

Если товар с дефектом, то Вам обязаны возместить полную стоимость товара, а не половину. Для точного ответа необходимо знать с какими требованиями мы обращались к продавцу. Но если Вам не вернут деньги в полном объеме, то нужно обращаться в суд.

Спросить
Юрка
05.07.2018, 16:20

Проблемы с телефоном после покупки в рассрочку - притензия о расторжении купли-продажи и отсутствие ответа

Взял телефон в рассрочку, спустя месяц появился дефект, сдвинулась Камера, перегревался, вылетал с приложении, отдал его в ремонт по гарантии, ждал 45 суток, вернули телефон спустя ещё месяц дефект повторился, написал притензию о расторжении купли продаж, сказали телефон отправят на проверку в замен не чего не дали так же как и в первый якобы нету, прошло 25 дней ответа нету, что мне делать подскажите? За телефон заплатил уже пол суммы...
Читать ответы (4)
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:30

Отказ магазина вернуть деньги за смартфон с дефектом - возможность потребовать компенсацию при повторном ремонте

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван
26.10.2019, 18:58

Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:08

Вопрос о существенном недостатке - что делать, если повторный ремонт не устранит дефект в телефоне?

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Mila
12.10.2017, 19:19

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети в кредит - отсутствие подменного телефона и отказ в замене на новый

Дравствуйте! У меня такая проблема. Я приобрела телефон в "Евросети" в кредит. Первые месецы эксплуатации телефон сломался, отдала магазину на ремонт. Подменный телефон не дали, пришлось самой купить... плюс платить за телефон кредит который на ремонте. Проходит месяц телефон вернули. Устранили только одну причину... Вернулась домой вечером новый дефект в телефоне... проходит время опять понесла в магазин телефон... там опять на ремонт... на замену на новый телефон отказались. Получается опять платить кредит за телефон который на ремонте. Скажите пожалуйста можно ли мне помочь чем либо.
Читать ответы (2)
Никита Похитон
13.08.2016, 10:13

Проблемы с купленным телефоном - отказ в возврате денег после нескольких ремонтов

В прошлом году был куплен телефон, через некоторое время проявился дифект, телефон отдали в ремонт, через сорок пять дней его вернули с ответом что дефектов не выявлено, хотя телефон стал работать нормально, после не долгого использования месяц гдето опять вылез тот же дефект, а позже еще сломался динамик, недавно сдал его опять в ремонт, прежде чем я сам пошел узновать как там дела прошло 47 дней, когда пришел и сказал что прошло уже более 45 дней верните мне деньги, продавец ответил мол ваш телефон пришел, забирайте, и опятьже ни каких дефектов небыло, я сказал что такой телефон мне не нужен верните деньги, поступил следующий ответ нужно написать заявление о возврате денег, написал заявление, опять ни ответа ни звонка. Пришел в магазин мн сказали что отказали так как номер на телефоне не совподает с номером на коробке, сказали придеться опять писать заявление чтоб разбирались, написали пришел ответ что во всем отказанно так как закончилась горантия, как быть? В сумме телефон у них находиться с последней отдачи в ремонт и временем заявлений 67 дней.
Читать ответы (2)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.01.2013, 00:30

Возможно ли аннулирование договора купли-продажи телефона, если экспертиза покажет заводской дефект?

Покупал мобильный телефон в М-видео, через 6 месяцев он сломался (НЕ механическая поломка). Меня интересует, могу ли я потребовать от магазина аннулирования договора купли-продажи телефона при условии что экспертиза покажет что телефон сломался из-за заводского дефекта? Не хочу иметь телефон у которого был ремонт или дефект, хочу чтобы вернули за него деньги.
Читать ответы (1)
Руслан
18.12.2016, 11:06

Опять сломался телефон на гарантии - как реагировать после неудачных ремонтов?

Телефон на гарантии, носил телефон в сервис 2 раза (был он там более 30 суток), сломался 3 раз-написалл претензию, они отвезли его на экспертизу, сделали его и написали что дефектов нет и поэтому нет оснований расторгать договор купли продажи. Через месяц опять сломался, опять сервис (более 45 дней в ремонте в общем)... теперь он сломался 4 раз и я думаю, писать еще раз притензию или отнести в сервис, а потом написать и мне кажется что опять отвезут и привезут с отказом.
Читать ответы (3)