Нам не сообщили, что можно приостановить действие электронных билетов.

• г. Пермь

У нас был перелет Пермь-Москва-Тель-Авив. Опоздали на посадку самолета на 2 мин Москва-Тель-Авив. У выхода нам сказали, что без проблем пересадят на следующий рейс. На стойке информации Аэрофлота нас продержали 1.5 часа. Хотя туда мы обратились до вылета самолета. Нам не сообщили, что можно приостановить действие электронных билетов. Не пропали бы хотя бы обратные билеты. Подскажите статьи, законы по которым можно написать претензию на возврат хотя части денежных средств.

Читать ответы (0)

Пермь - онлайн услуги юристов

Елена
30.03.2016, 09:03

Аннулирование обратных билетов авиакомпании S7 - действия оправданы или нарушают права пассажиров?

Я купила билеты на самолет авиакомпании s7 из Челябинска в Москву и через неделю обратно. На рейс из Челябинска в Москву опоздала, а когда пришла в кассу, чтобы купить билет на следующий рейс, мне сказали, что и обратные билеты аннулированы, так как билет единый. Правомерны ли действия авиавиакомпании, ведь до вылета обратно еще неделя? И что значит единый билет? Ведь это не транзитный рейс и перелет обратно никак не связан с моим опозданием на рейс туда? Есть ли у меня возможность отстоять свои права и воспользоваться билетом (дата вылета еще не наступила) или хотя бы вернуть деньги за билет обратно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Андрей
17.07.2015, 04:05

Аэрофлот отказался вернуть стоимость аннулированных билетов - что делать дальше?

Купили билеты Аэрофлот на перелет по маршруту Новосибирск-Мск-Осло (27 мая 2015) и обратно Осло-Мск-Новосибирск (31 мая 2015). В день вылета за 6 часов до вылета прошли онлайн регистрацию и получили посадочные, однако опоздали в аэропорт к первому вылету. За 12 минут до вылета самолета звонили в call-center аэрофлота, предупредить о задержке и о своем намерении продолжить полет в соответствии с куплеными билетами любым способом. По прибытии в аэропорт (самолет был еще в аэропорту) мы сообщили в технический центр Аэрофлота о намерении и необходимости продолжить полет по маршруту любыми способами (например полет в Мск след рейсом и продолжение полета далее по оплаченым билетам). В обоих случаях нам было сказано, что наш билет будет скоро аннулирован на всех участках перелета автоматически по причине no show (неявка к рейсу) и что нам необходимо покупать новые билеты. Не имея возможности отказа от поездки мы были Вынуждены купить новые билеты у Аэрофлота, причем по более дорогой цене. (70 тыс руб вместо 54 тыс). Первого июня 2015 написал претензию в Аэрофлот (получил подтверждение), с требованием вернуть стоимость неправомерно ануллированных билетов и убытков из-за вынуждения нас к приобретению более дорогих билетов. Основание к требованию: нарушение Аэрофлотом п.27 Федеральных авиационных правил («Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира».) До настоящего времени ответа нет, деньги не вернули.. Коллега который не опоздал на рейс но должен был лететь с нами, говорит что на обратном рейсе самолет, был полон – т.е. Аэрофлот продал наши билеты по полной цене дважды и нам и другому пассажиру. Подскажите пожалуйста, как поступать дальше.
Читать ответы (16)
Таня
04.02.2016, 13:14

Имею ли я право на компенсацию стоимости билетов, если опоздал на стыковочный рейс из-за отмены рейса Аэрофлота?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Читать ответы (1)
Дмитрий Алексеевич
06.11.2016, 16:55

Недоразумение с регистрацией - Как покупатель самолетного билета может высудить компенсацию

Купил на самолёт билет туда-обратно Москва-Архангельск Нордавиа. В Домодедова зарегистрировался в вовремя огромные очереди были на вход в зону посадки. В результате опаздал на самолёт, объявлений не было (представители утверждают что были) пришлось купить новый билет на Архангельск, в кассе сказали, что обратный действительный. В Архангельске приехал на посадку, и мне сказали что билет аннулирован так как я не воспользовался первым сегментом билета. Пришлось покупать новый билет. Законно ли это? Могу ли я высудить компенсацию билета хотя бы.
Читать ответы (1)
Лия
31.08.2022, 18:49

Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Читать ответы (3)
Елена
04.07.2017, 09:46

Нарушение прав клиента - компания Аэрофлот не возвращает деньги по аннулированным билетам с задержанным вылетом

На сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.
Читать ответы (2)
Анна
21.05.2015, 13:38

Пропущенный рейс из Барселоны - Возврат стоимости билета?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа. В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это. До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.
Читать ответы (10)
Наталья
02.09.2008, 09:38

Как поступить в ситуации, когда задерживается рейс и авиакомпании отказываются помочь - опыт пассажира Аэрофлота

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в следующей ситуации. Я должна была вылететь из Санкт-Петербурга рейсом компании "Аэрофлот" на Нижневартовск с посадкой в Москве (оба рейса выполнялись "Аэрофлотом"). Вылет был задержан в Санкт-Петербурге, в результате, я опоздала на посадку в Москве. В Москве мне предложили долететь до Нижневартовска с посадкой в Тюмени (рейс до Тюмени выполнялся "Аэрофлотом", а из Тюмени - "Ютейр"), соответствующие документы ан оба перелета мне выдали. Но в Тюмени по этим документам отказалисьменя перевозитье, сославшись на отсутствие договоренности между компаниями. Представитель аэрофлота отказался мне помогать, посоветовав купить билет на другой рейс за свои деньги. Я оформила претензию "Аэрофлоту", приложив копии всех билетов. Через месяц пришел ответ: в задержке рейса виновна компания ГТК "Россия" и мою претензию перенаправили туда (в Санкт-Петербург). Еще через месяц пришло письмо от ГТК "Россия" с требованием выслать оригиналы. Посоветуйте, что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
01.07.2014, 00:58

Нарушение договора перевозки

Купили билеты из мурманска до перми через питер, компания аэрофлот. Долетев до питера на стойке регистрации сказали, что в самолете до перми больше нет мест. Представитель аэрофлота оформила другие билеты - через москву. Оба рейса - до москвы и до перми задержались. Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление на компенсацию морального вреда. Спасибо.
Читать ответы (1)