Поставили газовый счетчик, но заявление на пломбировку не написали, так как в доме никто не проживает.

• г. Краснодар

Разъясните пожалуйста такую ситуацию и как мне поступить чтобы убрать долг?

На основании заключенного договора поставки природного газа на коммунально-бытовые нужды населения (для физических лиц) № 28/0-98 244 от 27 июля 2017 года, было осуществленено присоединение к газораспределительным сетям.

В связи с тем, что по вышеуказанному адресу никто не проживает, так как дом находится в периоде строительства и по данному адресу никто не зарегистрирован и не проживает, заявление на пломбировку прибора учета газа официально не подавалось. Попросили мастера, который осуществлял присоединение, передать в соответствующую структуру о готовности строительного объекта к опломбированию.

15 июня 2018 года, на мой телефон позвонило неустановленное лицо и сообщило о наличии задолженности в размере 77000 рублей и предупредили об отключении от сети.

В свою очередь сообщаю о наличии заводской пломбировки на приборе учета газа, которая не нарушалась, сторонних врезок не проводилось, прибор учета не снимался (следы первичного нанесения лакокрасочного покрытия на гаечно-резьбовое соединение не нарушались).

Кроме того в мой адрес, по сведениям указанным в заключенном договоре (адрес проживания, номер телефона, эл. почты) от Поставщика газа г. Новороссийска уведомлений о имеющейся задолженности не поступало, что нарушает требование части З пункта 31 Постановления № 354 (уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу), в следствии чего задолженность только возрастала.

Так же в соответствии с п. 2 ст. 155 ЖК РФ: Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:

1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

2) информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе.

Никаких платежных документов в мой адрес, а также по адресу электронной почты не направлялось, хотя все реквизиты указаны в заключенном договоре от 27 июля 2017 года № 28/098244 по которым можно было бы просто меня уведомить в телефонном режиме о имеющейся задолженности при отсутствии ежемесячных платежей.

Лицевой счет и квитанция об оплате мною была получена в следствии личного обращения в информационное окно Поставщика газа в г. Новороссийске 19 июня 2018 г.

Соответственно с 21.07.2017 года по 07.06.2018 года – до опломбировки прибора учета газа, сверок показаний по вышеуказанному адресу не проводилось и нарушения не выявлялось.

Даже если все вышеизложенное не принимается во внимание, прошу обратить на п.7.4 настоящего Договора, который изложен в соответствии с п. 61 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 « В случае если в процессе проверки установлено, что абонент, объем поставки газа которому определяется в соответствии с нормативами потребления газа, не сообщил поставщику газа об изменении обстоятельств, влияющих на определение объема потребляемого газа, произошедших после заключения договора, либо сообщил сведения, недостоверность которых подтверждается уполномоченными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, поставщик газа вправе пересчитать объем поставленного абоненту газа и размер платы за него за период со дня проведения предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев».

Неужели после проведения врезки в газовую систему не извещают о подключении и не передают документы в абонентский отдел для дальнейшего опломбирования, неужели отсутствие пломбы в нежилом доме приводит к таким платежам. Ведь даже сейчас видно что там да сох пор никто не проживает. Получается, что мы должны платить даже не за воздух, а за вакуум в трубах?

Читать ответы (0)