Отказались ремонтировать телефон по гарантии из-за сырой платы - возможный обман ремонтников

• г. Санкт-Петербург

Сломался телефон, я отнесла его в ремонт по гарантии, но его отказались ремонтировать, потому что у него сырая плата, а телефон вовсе и не падал в воду, не находился в водной среде. Ремонтники предоставили фото сырой платы, но,вероятно, это не мой телефон, а,возможно, они сами замочили его плату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Диана! Вы получили письменный отказа от гарантийного ремонта? Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией с требованием об обмене телефона либо о возврате денежных средств. Для подготовки документа Вы можете обратиться к любому юриста сайта.

Спросить
Александр
09.07.2015, 12:25

Ремонт телефона по гарантии - отказ на основании пролития платы, но доказательства подделки фото и несоответствия реальной платы

Сломался телефон. Отдал в ремонт по гарантии. Вернули, написали в заключение пролитие платы, не гарантийный случай. Приложили фото. Посмотрел внимательно, телефон видимо даже не вскрывали. Вскрыл, обнаружил, что фото платы и сама плата не соответствуют друг другу. Что делать?
Читать ответы (1)
Шматько Владимир Сергеевич
13.02.2019, 10:05

Гарантийный случай отвергнут по фото следов влаги - как доказать вину сервисного центра?

Сдал телефон по гарантии на ремонт, сервисный центр вернул телефон с отметкой о не гарантийном случае, предоставили фотографии, что на плате имеются следы попадания води, в связи с чем окислилась плата. Телефон был куплен месяц назад, гарантия отдельно не покупалась, телефон не падал, в воде не топили. Обратились к независимым экспертам, там сказали, что данный факт не доказать. Вот и вопрос, как доказать, что это было сделано умышленно или из-за заводского брака в виде не герметичности корпуса.
Читать ответы (1)
Вячеслав
17.02.2013, 20:19

Почему отсутствуют гарантийные обязательства после замены основной платы в телефоне?

Ситуация такая, практически прошел год как был приобретён телефон и всё же он сломался. Сдал его по гарантии и начался процесс ремонта, первоначально предполагалась причина только в разговорном динамике-так как пропал звук.. но в процессе ремонта выяснилось что сгорела чтото в основной плате, её мне меняют на условиях гарантии. Но что само главно-говорят что На неё после замены не будет распространеныни какие гарантийные обязательства. Странно-Почему? Ведь замена Основной платы-это равносильно тому что приобрёл новый телефон. Это они и сами говорят. Указывая на то что теперь мол у вас совершенно новый аппарат... Вопрос в следующем-Есть или всё же нету Гарантия на замененную деталь? (основную плату)
Читать ответы (1)
Полина
26.08.2013, 12:54

Проблемы с телефоном после покупки - возможность предъявить требования к магазину и шансы на выигрыш дела

Купила полгода назад телефон в магазине. Через 2 месяца у него сломался wi-fi. Возили от этого магазина на гарантий ремонт якобы в Москву. Через 30 дней сказали, мол сломался по моей вине, потому что находился во влажной среде. Спустя некоторое время отвезла телефон в платный ремонт, где его вскрыли и сказали, что первый раз скорее всего и не вскрывали его. Прошло 3 недели и телефон снова сломался. Отнесла еще раз в тот же платный ремонт. Прошло примерно 2 недели и телефон снова сломался. Прошу заметить, что он не падал и не находился во влажной среде. Снова отнесла в ремонт. И в этот раз он сломался в тот же, в который я забрала его! Скажите пожалуйста, можно ли что-то предъявить магазину, где покупала телефон и реально ли выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2015, 10:27

Организация в процедуре банкротства - Задолженность по заработной плате и действия судебных приставов

Наша организация находится в процедуре банкротства, заработная плата не выплачивалась. У судебных приставов находятся мои документы на выплату заработной платы с декабря 2014 г. Три недели назад организация перечислила задолженность по заработной плате судебным приставам, но перечислений по заработной плате работникам нет. Что мне делать? В какой срок судебные приставы обязаны перечислять заработную плату по исковым заявлениям?
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2014, 15:03

Что делать, если телефон сломался после ремонта и сервисный центр отказывается ремонтировать по гарантии?

Телефону пол года. Сломался джек для наушников. Сдали в ремонт. Телефон Пришёл из ремонта, они его отправили на доработку без согласия. Сейчас же вернули телефон и сказали что там трещина и он падал. И сами виноваты что сломали и ремонтировать по гарантии не будут. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентин
19.09.2016, 21:46

Возможен ли ремонт платы в телефоне по гарантии, несмотря на треснутый экран и прошедшее полгода?

Купил телефон пол года назад! Сейчас у него сгорела плата! При этом экран треснут от того что я его уронил! Могу ли я рассчитывать на ремонт платы по гарантии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.10.2014, 11:45

Проблемы с iPhone - Возврат дополнительной гарантии или другие варианты компенсации?

Cломался iphone, с момента покупки прошло 1,5 года есть доп. сервисное обслуживание, его проводят как мне сказали 45 дней. Сдал в ремонт, через 22 дня, вернули телефон, не отремонтированный с формулировкой что apple перестали поставлять данные платы и найти на замену плату нет возможности (сломалась плата wi-fi). Забрал телефон. На что я могу рассчитывать? Только на возврат ссуммы доп. Гарантии? Как мне дальше действовать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
09.03.2017, 07:35

Неудовлетворительный ответ юриста - возможно ли предъявить претензию к мастерской за утрату телефона при ремонте?

Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно. Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?
Читать ответы (5)