Тур в Турцию - проблемы с туроператором и отелем, отказ пегаса и вопросы о моральном ущербе

• г. Сургут

Вопрос по турагенству. Путевка в Турцию была оплачена за месяц до вылета сто процентов. Был подписан договор, отправка должна была быть пегасом. Ни билетов ни ваучеров не было выдано на руки. За два часа до вылета турагенство сообщает, что по каким то причинам пегас отказал. В чем сомневаемся, подозреваем, что агенство что то само намутило. Ситуация еще была под вопросом с отелем. Забронированный отель оказался на реконструкции. Пегас предлагал несколько замен, одну из замен и выбрали в итоге, но не улетели. Причин так и не знаем. Турагенство отправляет нас через неделю в этот же отель, в который не вылетели с пегасом, но уже через другого туроператора. Уверяя нас, что пока мы отдыхаем они решат вопрос с пегасом о моральном ущербе. Всетаки было неприятно, сидели уже на собранных сумках, когда нам сообщили, что не летим. Да и неделю ждали следующий вылет. Со слезами ребенка и проблемами с задержкой с отпуска на работе на неделю. Прилетев с отпуска турагенство сообщает, что оплатило за нас за этот тур плюс 50 тыс рублей, как раз столько же пегас возвращает морального ущерба, и агенство их возмещает себе. Вобщем остались мы без какой либо выплаты морального ущерба. Неприятная ситуация. Ведь мы не подписывали новый договор о большей стоимости тура на 50 тыс руб. он должен был быть на замен несостоявшегося. На руках у нас только чек оплаты и договор того несостоявшегося первого тура. Как нам можно всетаки вернуть свои деньги за моральный ущерб у турагенства? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Покажите, пожалуйста, договор.

Вы вправе подать в суд на турагентсво, т.к. поступает совершенно неправомерно. Привлекайте к ответственности! Стойте на своем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Маргарита
24.04.2017, 19:30

Недоразумение с длительностью путевки в Турции - к кому обратиться и что делать?

Купили путевку в Турцию на 10 ночей/11 дней от Пегас туристик. В договоре указано проживание в отеле 11 дней/10 ночей, а вылет на 15.06.2017 г. Поняли на следующий день, что при вылете 15 числа, получается что мы отдыхаем 10 дней/9 ночей, хотя уплачено было за 10 ночей. При звонке в турагенство по месту жительства, нам ответили, что Пегас туристик взяли с нас за 11 сутки проживания, как оплату за дорогу домой. Это ведь абсурд полный, вылет 15 числа в 11:40 час. и лететь то всего 3 часа. Так мы и не смогли понять за что и кому подарили деньги за сутки проживания в отеле. Звонили в Пегас на горячую линию, там разговаривать не стали, бросили трубку. Туроператор у которого брали путевку повторяет как заведенная, что у Пегаса это так положено. Не знаем что теперь делать, как достучаться до Пегаса, путевка стоит 96000 т. р. Не ужели нет управы на турфирмы? Подскажите, как поступить дальше, к кому обратиться?
Читать ответы (4)
Светлана
16.10.2021, 18:22

Проблема с оплатой тура - кто несет ответственность, если турагенство приостановило деятельность?

Заключил договор с турагенством. Турагенство в итоге не оплатило наш тур туроператору. И накануне вылета турагество приостановило свою деятельность. С кого теперь требовать сумму и каким способом?
Читать ответы (5)
Оксана Викторовна
15.05.2014, 18:47

Вопрос о возможности возврата денежных средств за несостоявшийся тур в Турцию

06/05/2014 года была приобретена путевка в Турцию на двоих, денежные средства оплачны в полном объеме. В тоже время договор еще не был подписан, так как оформление шло через знакомую в турагенстве. Вылет дожен был состояться 11 мая 2014 года, однако 08 мая 2014 у меня умер отец, о чем была извещена знакомая в турагенстве и сам туроператор Пегас. Понято, что никакого вылета уже не было. Возможно ли получение денежных средств в полном объеме? Спасибо за ответ. Оксана.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
10.06.2014, 05:59

Как получить возврат денег после банкротства туроператора при неплатеже за путевку в Турцию?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Читать ответы (1)
Екатерина Олеговна
29.09.2014, 17:49

Обанкротившийся туроператор Верса

Покупали тур через Пегас от туроператора Верса (договор у нас с Пегасом). Внесли половину суммы (80 тыс.), вторую половину должны были внести за две недели до поездки (должны были лететь 17 октября). Но нам позвонили из Пегаса и сообщили, что Верса обанкротилась и мы никуда не летим. Подскажите верное ли решение подать в суд на Пегас и на какие статьи ссылаться в заявлении?
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2022, 16:25

Потеря возмещения и невозвратный тариф - как взыскать убытки с туроператора без брони отеля?

Туроператор продал тур 11.02.22 на отдых с 16.02.22. Оплатили полностью онлайн. После оплаты тура без перелёта сами купили авиабилеты на сумму 20 тыс. руб. До 15.02 отель не подтверждал бронь, сами позвонили в отель, нам ответили, что мест в отеле нет до марта и не было ещё с января. Турагенство вернуло деньги, альтернативы не предложило. Поездка сорвалась, и мы потеряли возмещение авиабилетов, так как их тариф невозвратный. Есть ли смысл взыскать убытки с турагенства за продажу продукта, которого нет?...
Читать ответы (3)
Марина
20.02.2015, 23:56

Нарушение договора - Как защитить себя и призвать к ответственности турагенство в случае замены отеля без согласия клиента

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Stanislav Rovensky
08.09.2019, 17:33

Проблемы с чартерным рейсом - какие документы собрать для подачи иска отдыхающим в Турции при переносе вылета

Уточню. Был куплен у туроператора Tui путевка в Турцию отель. При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 03.08.2019 г. потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40 03.08.2019 г. Приехали в отель уже ночью 01:30 04.08.2019 г. хотя должны были вечером 03.08.2019 г., т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35 10.08.2019 г., опять потеряли время. Неприятно. Подскажите, какие документы или бумаги надо собрать пока не уехали с отдыха у отеля, представителя туроператора, авиакомпании, для подачи иска? И что можно требовать? Спускать нельзя, у нас это в первый раз, но по разговорам эта практика существует, и часто. Спасибо.
Читать ответы (9)
Татьяна
08.07.2013, 19:17

Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Читать ответы (1)