Как решить проблему с керамической плиткой - возможные требования клиента

• г. Курск

На работе клиент заказал керамическую плитку, плитку доставили, он ее приклеил на стену, потом выясняется что это занотон, якобы пришло три разных тона, и начинает звонить писать притензии как ему юристы роспотребнадзора сказали, в которой он излогает выплатить ему не устойку в 50% , заказ он принял расписался, что он может в этом случае требовать.

Ответы на вопрос (3):

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требовать полностью возмещении ему ущерба в полном объёме также 50% штрафа может просить в свою пользу от присужденной суммы. Хорошего приятного дня.

Спросить
Пожаловаться

Так товар был уже в пользовании, он его использовал по назначению.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо будет доказать что товар когда вскрыл и увидел что товар не соответствует качеству либо номенклатуре Согласно статьи 25 закона о защите прав потребителей Он должен был в течении 14 дней потребовать обмена товара. Хорошего приятного дня.

Спросить
Пожаловаться

В магазине под заказ была куплена плитка выбранной на стенде в магазине коллекции. Керамическую плитку доставили по заказу в котором не был указан тон светлой плитки, когда рабочие поклеили плитку оказалось что она вся разная по тону, т.е. поставили 1 коробку одного тона, 2 коробки другого тона, все остальное то, что нужно. Моя, конечно, вина в том, что не проконтролировали работу, но увидели мы разницу на стенах не сразу. Как теперь вести себя с продавцом данной плитки при том что она уже поклеена, а разница очевидна, есть два образца разных плиток и фрагмент коробки с маркировкой, где не сразу заметно различие в тонах (тон А 01, тон А 04)?

Наш клиент заказал керамическую плитку более 1,5 месяца назад. Но ошибся и заказал большее количество, чем ему требовалось. Сейчас он хочет нам вернуть остатки, утверждая то, что ему заведомо посчитали неверную квадратуру. Хотя заказ и просчет был сделан со слов клиента.

Что необходимо делать в этом случае?

Я ИП, занимаюсь керамической плиткой. Клиент приобрел под заказ плитку. Доставили в срок. Когда клиент забирал плитку, обнаружилось, что плитка (весь объем), пришла другого тона (светлее). Клиент плитку забрал, затем решил, что этот тон ему не подходит. Написал претензию, был написан ответ, что данный товар заказной, надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит. Клиент требует возврата денег, неустойки и возмещения морального вреда, что в 2 раза повысило изначальную сумму покупки. Подал иск в суд, написал претензию. В накладной плитка указана не в кв. м., а поштучно. Как нам быть?

Клиент у нас приобрел керамическую плитку. Из 59 коробок 9 коробок другого тона. Перед доставкой клиента предупредили по телефону. Она согласилась. Спустя две недели она предъявляет претензию по тону. Как быть?

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?

2 недели назад преобрели керамическую плитку под заказ (плитку заказали 2 х разных тонов, но абсолютно одинаковую размером) после того как начали производить ремонтные работы, выяснилось что плитка одного оттенка соответствует заданному размеру, а плитка другого оттенка не соответствует заданному размеру, могу ли я сдать плитку которая не соответствует заданным параметрам назад в магазин?

Клиент заказал керамическую плитку под заказ товар был вовремя поставлен, его не устроил цвет декора требует возврата денег как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызывают для наложения штрафа в роспотребнадзор за задержку отправки заказа (юв. изделие) клиенту, который написал жалобу. При этом клиент за задержку отправки заказа получил скидку и претензий после получения заказа не имеет, жалобу писал до получения заказа. Отзывать жалобу теперь не хочет, возвращать деньги (скидку) тоже. Может ли роспотебнадзор наложить штраф, если клиент получил скидку за задержку и скидку принял, не отказался? Что можно сделать?

Работаю в аптеке. Клиент через сайт нашей аптеки заказывал тест на ковид. Сначала он заказал тест за 3000 р, потом передумал и сделал заказ на тест 1300 р. Пришло оба этих заказа. Клиент пришёл и назвал номер заказа теста за 1300 р, а я перепутала и дала ему за 3000 р по цене 1300 р. Он это заметил, но ничего не сказал. Когда заведующая это заметила, то позвонила клиенту. Он сказал, что понял, что ему дали не тот тест, но уже его использовал и не может сейчас подойти, потому что на карантине. Потом я клиенту звонила извинялась и просила разницу перевести на карту, но он сказал сейчас занят, потом перезвонит, прошло 3 дня, он так и не звонил. Мне придётся оплачивать самой и ничего не сделать с этим?

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение